Ярослав левашов об простых и надежных авто – Ярослав Левашов – эксперт телепередачи «Главная дорога»: биография и интересные факты

Содержание

Ярослав левашов об простых и надежных авто


Привет, привет любителям тест-драйвов! На нашем сайте avtomaniya.info истинные автолюбители смогут найти инфо об ярослав левашов об простых и надежных авто, видео тест-драйв — быстро. И все же если автомобильного видео ярослав левашов об простых и надежных авто не оказалось в списке ниже — воспользуйтесь штатным поиском на сайте.

НТВ. Главная Дорога 2011.03.19

Туда не ходи. Оттепель ударила по… автолюбителям! От падающих с крыш…


НТВ. Главная Дорога 2011.04.30

Опасная свобода. Как только потеплело, к привычному шуму дорог добавил…


Главная дорога, Секонд-тест Honda Civic

Подробности о толщиномерах на сайте www.netobmanu.net Толщиномер ET-11…


Главная дорога, Секонд-тест Citroen C3

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Яро…


Главная дорога, Секонд-тест Ford Focus I

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Яро…


Главная дорога, Секонд-тест Honda CR-V I

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Яро…


Главная дорога, Секонд-тест Lexus RX300 I.avi

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Яро…


Главная дорога, Секонд-тест Lexus RX400H II

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Яро…


Главная дорога, Секонд-тест Land Rover Freelander

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Яро…


Главная дорога, Секонд-тест Land Rover Discovery II

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Яро…


Надеемся, что ярослав левашов об простых и надежных авто — это именно тот ролик, который не давал Вам покоя. К тому же, ярослав левашов об простых и надежных авто — это один из самых полезных видео на нашем сайте — желаем вам не познать краш-тест в реальной жизни!

avtomaniya.info

Ярослав Левашов — биография автокритика, фото

Ярослав Левашов — биография


Имя Ярослава Левашова хорошо известно в среде компьютерщиков и автомобилистов.

Сегодня Ярослав Левашов – успешный автобизнесмен, один из создателей российской сети ФИДОНЕТ, популярный журналист, создатель автомобильных сайтов autocrash.ru,  joyride.ru, club-lexus.ru.

Детство

Родился Ярослав Левашов 26.05.1974 года в г.Калининград. В семье все были моряками : дед — Левашов Е.В., контр-адмирал флота в Советском Союзе, командир военно-морских баз; отец – Левашов Д.Е., кроме того, что был гражданским моряком, имел степень доктора наук и должность руководителя московской лаборатории океанографии. Из-под его пера вышли многочисленные научные труды.

Ярослав ЛевашовЯрослав ЛевашовФото: Ярослав Левашов

Все говорило о том, что Ярослав должен был стать продолжателем семейной традиции и связать свою жизнь с морем. Он даже сдал документы и все вступительные экзамены в Нахимовское училище Санкт-Петербурга, но судьба распорядилась по-своему. Оказалось, что у юноши слабое зрение и медицинская комиссия не пропустила его по этой причине. Ярославу пришлось вернуться домой, в Москву, и стать студентом МГУ, факультет компьютерные и информационные технологи. Диплом о высшем образовании юноша получил в 1997 году. Ярослав всегда увлекался автомобилями и компьютерными технологиями, потому развивался в этом направлении. 1989 год стал началом будущей успешной карьеры – Левашов вошел в первую десятку разработчиков российской сети FIDONET, которая на сегодняшний день имеет многотысячную армию подписчиков по всей России.

Карьера

С 1990 по 1992 год Левашов трудится в журнале «КомерсантЪ». Он был руководителем проекта по продвижению издательства во Всемирную сеть. В 1993 году он становится разработчиком первой эхоконференции в сети ФИДОНЕТ — ru.cars.foreign, связанную с иномарками, где проходят горячие дискуссии по вопросам эксплуатации подержанных автомобилей.

Однако его интересы не ограничиваются исключительно информационными технологиями. Молодой человек — виртуоз эпистолярного жанра, он пишет статьи на саме разные темы – путешествие, туризм, сотовая связь и т.д. Он автор книги «Авто Second Hand – Европа. Дефекты, аварии, криминал», в которой дает советы, как правильно выбрать подержанный автомобиль за границей, на что нужно обратить внимание, чтобы не ошибиться в своем решении и избежать неприятностей.

Он пишет многочисленные статьи, обзоры, тесты на автомобили, которые выходят в свет в печатных изданиях и на страницах сайта. Его актуальные злободневно-разгромные статьи и истории не только на компьютерную и автомобильную тему – он хорошо разбирается в проблемах сотовой связи и туристическом бизнесе.

Ярослав Левашов

Ярослав Левашов

С 1995 по 1998 год Ярослав Левашов организует и возглавляет компанию «Автотрейд», которая стала лидером в Москве. Компания перегоняет и продает подержанные иномарки из европейских стран. За время работы в компании в должности гендиректора, Левашову удается вывести ее на новый уровень – она становится лидером в столице. Параллельно с деятельностью на посту директора, Ярослав и его друг М.Рогальский начинают разрабатывать интернет-сервис auto.

Экономический кризис 1998 года стал настоящим испытанием для компании «Автотрейд» — она понесла колоссальные убытки, потому что потребители перестали покупать дорогие авто. Левашов принимает решение перепрофилировать деятельность компании и начинает покупать и восстанавливать автомобили, побывавшие в автокатастрофе. Увидев этот огромный поток автомобилей и людей, побывавших в аварии, Ярослав понимает, что когда возникает экстренная ситуация, человек теряется и не знает что делать в таких случаях. С этой целью он создает портал Автокраш, который стал местом общения автолюбителей, побывавших в ДТП. Сегодня это самый старый и самый крупный сайт, посвященный этой тематике.

Просторы Интернета принесли популярность Ярославу Левашову, он стал предметом пристального внимания со стороны продюсеров российского телевидения. Популярному автокритику Левашову предложили стать ведущим программы «Главная дорога», которая выходит еженедельно на российском телевидении.

Достигнутые успехи не помешали Левашову продвигаться дальше. Сейчас он развивает одновременно несколько новых проектов. Одной из таких разработок является создание сайта «АвтоНегатив» — изданию, где проводится тестирование новейших дорогих иномарок. Его критический взгляд на недостатки таких автомобилей помогает автолюбителям избежать ошибок при выборе автомобиля.

Ярослав Левашов

Ярослав Левашов

Ярослав Левашов большой поклонник автомобилей марки Лексус, поэтому он становится создателем интернет-клуба для хозяев этих автомобилей — www.club-lexus.ru. Ярослав становится создателем и разработчиком первого некоммерческого сайта www.joyride.ru, который собрал всех владельцев, имеющих развлекательную и экстремальную технику – скутеры, снегоходы, гидроциклы, квадроциклы, катера, яхты и пр.

Авто Ярослав Левашова

Многочисленные поклонники талантливого автокритика постоянно следят за его комментариями, рекомендациями, которые касаются выбора автомобиля. И часто задаются вопросом – владельцем какого автомобиля является сам специалист по авто? В одном из своих интервью Ярослав рассказал о своем выборе. Он предпочел Toyota Crown выпуска 1967 года. Модель леворульная, из очень малочисленной партии, которую выпустили для европейских стран.

Обладая большим творческим потенциалом, стремясь воплотить в жизнь технические новинки и разработки, Ярослав Левашов успешно двигается дальше. Он уже сейчас автор оригинальных и разноплановых проектов, но хочется верить, что пройдет совсем мало времени и мир узнает о новых ресурсах, которые наряду с уже существующими, будут полезны пользователям.

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

biographe.ru

Интервью с Ярославом Левашовым — главой Lexus Club в России

На чтение 13 мин. Просмотров 367 Опубликовано

lexus ярослав левашовЯрослав Левашов, глава Lexus Club в России

motormania.ru продолжает брать интервью у людей, которые занимаются автоклубами в России.  Недавно мы брали интервью у Ольги Ивановой, главы клуба Cadillac, чье интервью вы можете прочесть здесь. А сегодня у нас очень интересный собеседник — Ярослав Левашов, глава Lexus Club в России.

 

MotorMania.ru: Добрый день, расскажите, пожалуйста, о себе. Чем вы занимаетесь, сколько вам лет и, конечно, на чем ездите?

Ярослав Левашов:  Меня зовут Ярослав Левашов, мне 41 год. Из которых  12 я езжу на автомобилях Lexus,  а 10 – существует “Клуб Лексус Россия”.  Я езжу на самых разных автомобилях и часто их меняю. В основном это Lexus и Porsche. Но два из них стоят под чехлами в паркинге много лет, выезжая лишь “по праздникам”: это Toyota Crown 1968 года (левый руль, ретро-эксклюзив из Бельгии)  и Lexus SC 430. Возможно, некоторые меня меня знают в роли ведущего программы «Главная Дорога» на НТВ, хотя на самом деле – телевидение и журналистика это просто моё хобби. А «Lexus Клуб» — детище. А всё это требует расходов, поэтому есть еще и бизнес, чтобы кормить «детище» и «хобби», давайте обо всём поподробнее!

 

MotorMania.ru: Какие в жизни у вас были машины и какая из них для вас самая лучшая?

Ярослав Левашов:  Еще с юности, с начала 90-ых годов, я никак не мог определиться — что в жизни для меня важнее – компьютер или автомобиль.  Разумеется, эти два хобби постепенно эволюционировали и стали моим основным родом деятельности, работой. Поэтому появление автомобильного  IT-проекта в моей жизни было предопределено судьбой еще в 1990 году, когда я будучи еще школьником, купил на скопленные деньги свой первый автомобиль, Москвич 412. А затем передвигаясь на нём же, занимался продажей и ремонтом компьютеров. Правда, на Москвиче я катался недолго, затем я стал менять автомобили раз в месяц или даже чаще, научился на них зарабатывать, но это уже совсем другая история. Я начал писать книгу про это, автобиографию, но пока она в самом начале. Она находится здесь.

Когда-то я вел «дневник своих автомобилей», но лет 15 назад перестал заниматься этими бесполезными и громоздкими списками. К тому времени число побывавших моими автомобилей, перевалило за вторую сотню.

Со временем я понял, что «лучший для меня автомобиль» — это максимальное сочетание комфорта и надёжности. Поэтому, неудивительно, что до конца 90-ых  я симпатизировал марке Мерседес.  А потом Мерседес в том виде, котором я его любил, выпускать закончили. Пришлось искать альтернативы. Как фанат навороченных машин в богатой комплектации, я пересел за правый руль. Так пришел к  Тойотам. Они были у меня и раньше, но не настолько навороченные, как для внутреннего рынка.

 

Ярослав Левашов и музыкант Роман Рябцев (гр. Технология)Ярослав Левашов и музыкант Роман Рябцев (гр. Технология)

 

В то же время мой бизнес шел в гору и мои навороченные «праворукие» машины, (которые даже стоили в разы дороже многих Мерседесов и БМВ, так как со временем я даже «дорос» до такого безумия, как покупка новых машин с правым рулем через Владивосток) перестали понимать московские партнеры. Я был белой вороной на своем правом руле, к оторый в Москве чаще всего выбирали только из экономии.

Вариантов не оставалось, только Lexus. Тогда я купил RX 300 и примерно  в то же время и такую же модель купил мой друг, Миша Рогальский, владелец сервера auto.ru . К слову, тоже почитатель бренда Lexus и по сей день.

 

MotorMania.ru: Как и когда пришла идея создать клуб любителей Lexus ?

Ярослав Левашов: Тогда я много времени тоже уделял консалтингу auto.ru, со временем став его официальным директором по развитию. В принципе, на auto.ru я с первого дня его создания, а с Рогальским мы были знакомы еще намного раньше, поэтому вся жизнь сервера у меня была на глазах с первого шага. Не без гордости могу сказать, что и по сей день десятки фишек, идей и опций на auto.ru (в последствии неоднократно украденные другими автопроектами) – моего изобретения.

В середине 2000-ых auto.ru  стал стремительно терять свою долю социального общения через «конференции», форумы того времени. Но Рогальский настолько был непоколебимо уверен в том, что «конфы» — это вечно, что уделял их развитию не очень много внимания. Я был «общесерверным модератором» и буквально жил на сервере и в общении на нём, поэтому мне это было гораздо заметнее. Ведь сам Рогальский в «конфах» появлялся крайне редко.

Тогда я сказал: «Миша, конфы сожрут клубы. Движок наших конф дико устарел, надо срочно менять концепцию и кардинально».  Рогальский серьезно отнесся к этому заявлению, но … поставил на выполнение этой задачи несерьезных исполнителей.  У меня с ними не сложилось понимания, люди откровенно бездельничали, создавая видимость работы.  А Рогальский в них верил, разочаровавшись в некоторых лишь значительно позже.

 

Я не скрывал своей идеи и сказал Михаилу, что если он не хочет заниматься «конфами», то я  запущу собственный проект по теме Lexus.  Просто как хобби. Рогальский отнесся к этому даже с юмором и сказал: «Давай, посмотрим, я даже буду первым членом клуба!». Так и получилось. Одна из первых клубных карт «Лексус Клуба» – Михаила Рогальского.

 

Михаил Рогальский с первой клубной картой Lexus ClubМихаил Рогальский с первой клубной картой Lexus Club

 

Мне хотелось, чтобы весь мой круг общения из Лексусоводов, мог получать через интернет гораздо больше.  Чтобы вся информация по слову  Lexus в рунете была сосредоточена в одном месте. Форум – это изначально была лишь малая часть проекта, хотя и включала в себя ряд инновационных для того времени идей – встроенные фотогалереи, видео, системы рейтингов и так далее. Это сейчас движки для форумов имеют всё эти функции изначально. А тогда, 10 лет назад, они были крайне примитивными. Немногим лучше “конференций” на авто.ру.

Поэтому, создав клуб, я постоянно испытывал недостаток технических знаний и умений, чтобы воплотить в жизнь все свои идеи. А идей было миллион – лучший каталог Lexus, собственная база данных по продажам новых и подержанных Lexus, дисконтная система, свежие переводные новости, статьи, обзоры и многое-многое другое.

Первые несколько лет «Лексус Клуб» постоянно дорабатывали разные программисты и админы, которых я привлекал к этому. Разумеется, так как проект не только не приносил никаких денег, но и требовал их тратить, развитие было медленным. Но потом судьба свела меня с одним из клубных участников – Павлом Марковым. Тогда Павел встретился со мной и посетовал как программист, что проект мог бы быть гораздо интереснее и лучше. Он выслушал мои идеи по этой части и загорелся не меньше моего. Я видел, что человек может это сделать и на одной волне со мной. Я было предложил Маркову сдельную оплату за какие-то доработки, но тот лишь улыбнулся в ответ. Так же как и у меня, у него был собственный бизнес, а деньги за подобные задачи могли быть в общих масштабах заработка совсем небольшими.

Есть такое золотое правило: «Любой человек, работающий на дядю, может делать это в разы эффективнее, работая на самого себя».  Поэтому я принял волевое решение и Павел стал владельцем 50%  «Лексус Клуба».  Сегодня Паша руководитель разработок в нашем проекте – проще говоря, «главный по технической части».  И то, что «Лексус Клуб» сегодня один из наиболее многогранных, сложных и успешных монобрендовых автомобильных проектов в рунете – во многом именно его заслуга.

 

Ярослав Левашов и PorscheЯрослав Левашов и Porsche

 

MotorMania.ru: Связывались ли вы с официальными представителями бренда? Дают ли они скидки членам клуба ?

Ярослав Левашов: Мы никогда и никому не предлагали «сотрудничать» или «купить рекламу». Во-первых, все скидки, предоставляемые партнерами Клуба, мы отдаём в пользу наших пользователей. Некоторые партнеры к нам так и приходили, типа «Мы даём скидку 10% вашим пользователям, но 3% от их счета вы потом получаете от нас назад».  На что мы всегда отвечали «Просто дайте нашим пользователям скидку 13%». Многие удивлялись «Впервые видим такое, со всеми клубами работаем на откатах!».  У нас же правило – никаких «откатов». Все скидки – пользователям. Либо, можно увеличить объем присутствия среди нашей аудитории, через рекламный отдел.

Официальные представители бренда пришли к нам сами.  Первыми стали «Лексус Измайлово», шесть лет назад. Тогда большинство маркетологов относились к сотрудничеству с автоклубами со скепсисом. Поэтому Антон Соколов, представитель нового тогда дилера, был фактически первопроходцем. Об этом много писали, вот один из примеров.

 

Флаг Lexus ClubФлаг Lexus Club

 

MotorMania.ru: Проводите ли вы какие-нибудь мероприятия от клуба? Расскажите о них?

Ярослав Левашов: С “Лексус Измайлово” мы обкатали много интересных идей и проектов, провели ряд клубных встреч и мероприятий. Конечно, это не осталось незамеченным среди конкурирующих дилеров. На сегодняшний день мы работаем со всеми, наиболее продвинутыми и сильными дилерами Lexus. При этом, это вовсе не означает примитивное размещение рекламы – с каждым дилером у нас отдельные проекты и индивидуальные проекты. Правило, которое я извлек из многолетней работы в auto.ru – интернет-ресурс нельзя превращать в «шанхай» из моргающей рекламы. И тем более, в «братскую могилу» из баннеров конкурентов, предлагающих одно и то же.

Со временем объем продаж новых Lexus, клиентов вышедших на покупку через “Лексус Клуб”, стал исчисляться сотнями автомобилей и стал заметен даже импортеру. Тогда нас и пригласили к диалогу в “Тойота Моторс”.

Сегодня, благодаря нашей активной коммуникационной деятельности, любой участник “Лексуса Клуб”  находится в постоянном контакте с любым представителем Lexus/Toyota. Наши пользователи, через клуб, регулярно задают вопросы топ-менеджерам Lexus, получают коментарии и ответы. Мне доводилось встречаться со многими инженерам, дизайнерами и разработчиками Lexus во всех странах мира.

 

Ярослав Левашов и Марк Темплин (Mark Templin), вице-президент Lexus International. Ярослав Левашов и Марк Темплин (Mark Templin), вице-президент Lexus International.

 

От лица “Лексус Клуба” мы стараемся посещать все автомобильные события мирового масштаба, а затем освещаем их на своих страницах на сайте, в социальных сетях и на нашем канале в Youtube. Мы пишем собственные обзоры и тест-драйвы, снимаем видео.  Наши материалы идут под девизом “О вкусе устриц от тех, кто их ел” – ведь не секрет, что многие журналисты очень обобщенного рассказывают о Lexus, а порой даже допускают грубые ошибки. Это неудивительно, ведь им приходится каждый день пересаживаться по самым разным автомобилям, а мы пишем про то, на чем сами ездим уже долгие годы и знаем досконально.

В этому году у нас так же произошло значимое событие – в рамках нашего клуба появился новый проект – Luxury Car Club. Так получается, что многие наши пользователи со временем либо меняют марку (из интереса или личных соображений). Либо покупают в семью еще один автомобиль другого бренда. И в 95%, конечно, это автомобили из лакшери-сегмента. Но из “Лексус Клуба” люди не уходят – ведь у нас тут практически семья! Так и остаются общаться, а про свои машины – заводят новые ветки на форуме. У нас есть владельцы всего, от Tesla и Ferrari до Porsche, BMW и Mercedes. Мы решили упорядочить все их сообщения, отзывы и мысли в отдельном “Лакшери Кар Клубе”. Ведь мы – не фанаты, мы единомышленники, а это совсем разные вещи!

 

MotorMania.ru: Наверняка, у вас есть интересные истории со встреч участников. Расскажите о них?

Ярослав Левашов: Сегодня нас почти 100 тысяч человек! И, конечно же, многие стали лучшими друзьями в реальной жизни. В клубной компании есть люди всех профессий, поэтому когда возникает вопрос, к какому пойти стоматологу, юристу, проконсультироваться по строительным или банковским вопросам и т.п., долго раздумывать не приходится.

 

 

MotorMania.ru: Бывало ли так, что образовывались пары в жизни, которые встретились в вашем клубе? Или люди становились друзьями на долгие годы?

Ярослав Левашов: В Клубе было много разных событий, как радостных – например свадьбы людей, познакомившихся на ресурсе, так и грустных, требующих взаимопомощи. Но мы всегда всё решаем вместе!

 

MotorMania.ru: Что бы вам хотелось реализовать в рамках вашего клуба и какие планы на этот год?

Ярослав Левашов: Планов у «Лексус Клуба» на ближайший год очень много, все не перечислишь! Наша офисная доска задач исписана сверху доверху мелким шрифтом.

Начиная от повседневных мелочей, вроде клубного календаря на следующий год и  заканчивая планами на самую большую встречу автомобилей Lexus в мире. А для подтверждения этого факта мы приглашаем представителя книги рекордов Гиннеса! Из важных и постоянных задач — мы поддерживаем детский приют в Подмосковье, недавно купили детишкам микроавтобус. Много путешествуем клубными компаниям по миру.  В прошлом году проехали всю Северную Африку насквозь, через Сахару к Атлантическому океану. Сняли об этом фильм. Затем все стали повторять за нами, потому в этому году мы снова первыми проложили новый маршрут – по следам легендарного «Париж-Дакар». Снова повод другим поехать за нами! 🙂 А еще «о земле» (сайте)  — мы заканчиваем работу над сменой движка сайта, предстоит сложный технический переезд, бета-тест и адаптация пользователей, но в результате будет очень круто!

 

 

MotorMania.ru: Спасибо за интереснейшее интервью, и в конце мы всех просим что-то пожелать нашему порталу.

Ярослав Левашов: Как человек, много лет отдавший развитию и работе с автомобильным рунетом – без лишней лести хочу похвалить ваш проект. Лаконичный и понятный дизайн, хорошо подобран и сгруппирован контент. А еще порадовала ваша подборка с Леной «Лисовской» — рад был встретить её и здесь. Буду заходить к вам почаще!

motormania.ru

Ярослав Левашов – эксперт телепередачи «Главная дорога»: биография и интересные факты

Есть одна японская мудрость, которая гласит, что случайности вовсе не случайны. Все, что происходит в нашей жизни, – это не стечение обстоятельств, а то, что было предрешено судьбой задолго до нашего рождения. В это можно верить либо отрицать японскую истину, но те события, которые поспособствовали жизненному становлению сегодняшнего героя статьи Ярославу Левашову (стать тем, кем он является сейчас), заставят читателя еще раз подумать над мудрым изречением.

ярослав левашов

Ярослав Левашов: биография и знак судьбы

В семье потомственного моряка Дмитрия Евгеньевича Левашова, отец которого был контр-адмиралом флота Советского Союза и командовал военными морскими базами, 26 мая 1974 года родился сын Ярослав. Мальчику выпала честь продолжить традицию, касающуюся выбора будущей профессии. Кстати, сам Дмитрий Евгеньевич, отец Ярослава Левашова, по совместительству с моряцким делом был еще доктором наук и заведовал научно-исследовательской лабораторией океанографии в Москве. В качестве учебного заведения для получения образования было выбрано Санкт-Петербургское Нахимовское училище, однако на медицинской комиссии парня отсеяли из-за проблем со зрением. В том же году Ярослав поступил в Московский университет на факультет компьютерных и информационных технологий. Получил высшее образование в 1997 году. Будучи студентом, помогал создавать известнейший в России интернет ресурс FIDONET, на котором сразу же стал заметной личностью, потому что вел активные споры с пользователями на тему эксплуатации подержанных иномарок. Несмотря на то что он был достаточно молодым человеком в ту пору, к нему уже прислушивались, чувствуя, что парень действительно разбирается в теме, о которой говорит.

ярослав левашов биография

Карьера

В 1993 году Ярослав Левашов работал в журнале «КомерсантЪ» в качестве помощника по продвижению издания на страницы Всемирной сети. Но не только информационные технологии, автомобили и компьютеры были интересны молодому человеку. Он известен тем, что написал немало статей по теме путешествий и туризма, сотовой связи и прочих. Ярослав Левашов достаточно неплохо владеет эпистолярным жанром, а доказательство тому выпущенная книга «Авто Second Hand – Европа. Дефекты, аварии, криминал», написанная им самим. Здесь Левашов дает ценные советы по выбору подержанных автомобилей за рубежом и предостерегает читателя от множества необдуманных решений, которые могут повлечь неприятности.

В 1995 году Ярослав Левашов становится директором компании «Автотрейд», которая занималась перегоном и перепродажей подержанных иностранных автомобилей. Стоит сказать, что компания под руководством Левашова вышла на лидирующие позиции в столице. В это же время директор «Автотрейда» со своим другом Михаилом Рогальским стал заниматься разработкой известного в нашей стране интернет-сервиса auto. В 1998 году экономический кризис в России принес огромные убытки компании под предводительством Левашова, и он принял решение переквалифицировать бизнес: «Автотрейд» стал заниматься восстановлением попавших в аварию автомобилей.

ярослав левашов фото

Столкнувшись с огромным потоком автомобилей и их хозяев, которые побывали в ДТП, Ярослав Левашов понял, что многие люди в экстренных ситуациях теряются и не знают, как правильно поступить в случае столкновения. Автокраш – портал помощи таким гражданам, созданный Левашовым и являющийся самым старым подобным ресурсом в Сети.

Благодаря своей популярности на просторах Интернета, Левашова заметили продюсеры главного канала российского телевидения. Теперь автокритик Ярослав Левашов является бессменным ведущим популярной еженедельной программы «Главная дорога».

Автомобиль Левашова

Огромное количество тех, кто следит за жизнью Ярослава Левашова и не пропускает ни одной фразы, сказанной им относительно автотехники, интересуются, какой же автомобиль водит автоэксперт. Однажды он поделился этой информацией: выбор Левашова – леворульная Toyota Crown 1967 года из ограниченной серии, выпущенной для Европы.

ярослав левашов авто критик

Любовь к «Лексус»

Кстати, Левашов Ярослав, фото которого представлены в статье, признался в искренней любви к автомобилям марки «Лексус». Придуманный им интернет-сайт с одноименным названием является главным тому доказательством. А еще хотелось бы добавить, что Левашов воплотил в жизнь много умных и востребованных идей. Его неподдельный интерес к технологическому прогрессу и инновациям вызывает восхищение. Возможно, что спустя немного времени, он откроет миру немало интересных ресурсов, которые так же, как и сейчас, будут востребованы пользователями.

fb.ru

У кого лучше приобретать подержанный автомобиль

Объявление

ПОИСК подержанного автомобиля, как правило, начинается с просмотра предложений в Интернете или специализированных печатных изданиях. На этом этапе уже вполне возможно отобрать подходящие варианты. Причем ориентируясь не только на цену, но и форму самого объявления.

Например, многие потенциальные покупатели принципиально не обращают внимания на предложения без снимков и развернутого описания машины. А зря. Ведь подобное объявление, к примеру, мог поместить человек, которому было просто некогда (или лень) фотографировать свой автомобиль. Как показывает практика, рассказывает генеральный директор компании “Autocrash” Ярослав Левашов, за сухими строками вроде “все ТО пройдены, документы в порядке, комплект зимней резины” и отсутствием иллюстрации нередко скрывается вполне достойный вариант.

Правда, обычно автовладельцы такого типа не слишком утруждают себя и предпродажной подготовкой машин. Зато с техническим состоянием и документами на автомобиль у них, как правило, все в порядке. Кроме того, такие продавцы обычно не избалованы повышенным вниманием покупателей, а потому охотнее торгуются и готовы к значительным уступкам.

Противоположный вариант тоже достоин внимания. Большое, красочно оформленное объявление с множеством фотографий, показывающих машину со всех сторон, и подробным описанием ее биографии вплоть до точных дат прохождения технического обслуживания и внеплановых ремонтов… Как правило, такие объявления публикуют педантичные владельцы, которые тщательно следят за состоянием своих автомобилей и своевременно посещают сервис. Вдобавок они частенько сохраняют всю документацию, накопившуюся за время эксплуатации машины, и порой готовы передать новому владельцу даже чеки с заправок.

Покупка автомобиля у такого хозяина выглядит довольно привлекательной. Однако следует помнить, что подобные продавцы чаще всего полагают, что их машины стоят дороже, чем это есть на самом деле. По крайней мере заметно выше среднерыночной цены. Причем доводы покупателей обычно их не убеждают.

Также стоит обратить внимание на грамотность публикации. Порой перекупщики (особенно представители дальних регионов страны), маскируясь под педантичных владельцев, стараются привести в объявлении как можно больше фактов о машине. Однако их, как правило, выдает обилие грамматических ошибок и нескладно составленный текст.

Наконец, обратите внимание на контактные данные владельца автомобиля. Наиболее надежен вариант, когда в объявлении указан прямой мобильный номер и хозяин просит называть себя по имениотчеству. Особенно это важно при покупке очень дорогой престижной модели. В этом случае даже “федеральный” сотовый номер подозрителен, тем более если рядом с ним написано сразу несколько имен.

Разговор по телефону

ИЗ ТЕЛЕФОННОГО разговора также можно почерпнуть немало полезной информации. В первую очередь, советует Ярослав Левашов, надо выяснить – кто вам отвечает на том конце провода: владелец машины или профессиональный торговец, от которого достоверных сведений ждать бесполезно. Для этого подойдут нейтральные традиционные вопросы: “Здравствуйте, это вы машину продаете?”, “А вы первый хозяин?”, “Какой пробег?” и т.д. Если на том конце провода в ответ спрашивают, какой именно автомобиль вас интересует, можете смело вешать трубку. Продолжать разговор не имеет смысла. Первый владелец всегда знает, о какой машине он давал объявление.

Порой продавец по какой-либо причине не склонен общаться по телефону и настойчиво просит вас приехать, осмотреть машину и на месте задать все вопросы. Его интерес понятен: при личной встрече найти общий язык проще, и есть шанс, что покупатель все же заинтересуется даже не слишком привлекательным экземпляром. Ну а покупателю, дабы не терять время на бесполезные визиты, желательно все же разговорить собеседника. Например, поинтересуйтесь, где он хочет устроить встречу, и посетуйте на то, что вам очень далеко ехать.

Кстати, этот прием можно использовать и для того, чтобы узнать, за какую сумму реально предыдущий хозяин готов отдать автомобиль. Вопрос “это окончательная цена?” обычно раздражает продавца. Но если объяснить, что вам придется ехать за покупкой издалека и надо точно знать, сколько брать с собой денег, то он скорее всего согласится назвать максимальный размер скидки.

Бывает и так, что продавец вообще не дает вам слова сказать и просит перезвонить позже, или же его номер постоянно занят. Это не обязательно означает, что он хам. Есть и второй вариант – он просто человек деловой и ценит свое время. Если действительно так, с ним можно иметь дело. Практика показывает, что такие люди воспринимают автомобиль как инструмент для работы и не пытаются сэкономить на его обслуживании и ремонте. Кроме того, продажа машины для подобных владельцев – далеко не самое важное занятие в жизни, и они охотно идут на уступки, лишь бы поскорее рассчитаться с этим делом.

Личная встреча

ДОГОВАРИВАЯСЬ о месте встречи, надо учитывать некоторые нюансы. Например, осматривать машину лучше днем, когда на улице светло. Однако это не всегда возможно. Вечером можно устроить свидание на какой-нибудь крупной автозаправке или на освещенной стоянке торгового комплекса. Там достаточно мощные люминесцентные светильники, которые к тому же позволяют разглядеть дефекты покраски на кузове машины. А вот если продавец настаивает на встрече в гараже или другом плохо освещенном месте – это уже подозрительно. Толком разглядеть автомобиль там не получится.

Поведение предыдущего хозяина во многом зависит от его характера. Кто-то отстраненно наблюдает за процессом осмотра, а кто-то, наоборот, тараторит обо всех достоинствах своего автомобиля. Стиль поведения обычно не показатель. Важно другое. К примеру, если владелец машины всячески старается отвлечь ваше внимание, это значит, что какая-то проблема у автомобиля скорее всего есть.

Кроме того, помните, что нормальный продавец никогда не станет сам рассказывать о недостатках машины. Во всяком случае, до тех пор, пока его о них не спросят. Поэтому, если предыдущий хозяин начинает первым говорить о мелких дефектах, то имейте в виду, что подобная “честность” часто скрывает более серьезные недостатки.

Показательно и отношение прежнего владельца к проверке автомобиля на сервисе. Если человек отказывается ехать на другой конец города к вашему знакомому гаражному мастеру, это объяснимо. Но нежелание продиагностировать машину в ближайшем к его дому техцентре должно вас насторожить.

Нередко покупатель подержанного автомобиля судит о продавце по внешнему виду, одежде или месту работы. Теоретически такой подход оправдан. Однако надо помнить, что профессиональные жулики порой очень неплохие актеры и умело маскируются под приличных людей. Распознать таких оборотней бывает очень сложно.

Еще одна примета добросовестного продавца – готовность отдать вместе с машиной комплект зимних колес, какиенибудь другие запчасти или аксессуары. Перекупщики, стараясь сэкономить, никаких бонусов к подержанному автомобилю не предлагают.

Взгляд с другой стороны

Продавцам тоже не повредят навыки психолога. Мы поинтересовались у профессиональных торговцев – из чего они исходят, оценивая серьезность намерений потенциальных покупателей?

ГЛАВНАЯ примета заинтересованного покупателя – отсутствие у него автомобиля. Если в разговоре человек упоминает, что недавно продал старую машину и теперь подыскивает новую, это значит, что у него есть не только желание, но и средства для покупки. Также реального покупателя можно вычислить по готовности к встрече. Он не будет утомлять продавца долгими расспросами по телефону, а, наоборот, постарается как можно быстрее посмотреть автомобиль.

Другая категория привлекательных для продавцов покупателей – иногородние жители. Обычно у них есть деньги, ведь приезжают они с конкретной целью – купить машину. Вряд ли они захотят возвращаться домой без автомобиля. Причем скорее всего они будут торопиться с покупкой. Ведь долго жить в чужом городе, тратиться на еду и гостиницу им просто невыгодно.

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №7 2008 год

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о