За рулем бентли: Тест-драйвы Bentley (Бентли) от «За рулем» – новости, обзоры, машина Бентли Бентайго — характеристики, разные поколения, комплектации Bentayga — сайт За Рулем www.zr.ru

Содержание

Зверь из будущего — в Bentley показали невероятный концепт — журнал За рулем

Bentley представила невероятный спорткар EXP 100 GT, который станет идейной основой для будущих моделей бренда.

Материалы по теме

Bentley празднует 100-летие. Но вместо того, чтобы копаться по этому случаю в прошлом, компания показала свое видение будущего — автономный электромобиль EXP 100 GT. По мнению специалистов компании, он должен появиться в 2035 году. На сегодня он выглядит потрясающе.

Концепт EXP 100 GT сочетает в себе классические черты Bentley и футуристический дизайн. Массивная сетчатая решетка радиатора состоит из 6000 светодиодов и разделена классической вертикальной золотой полоской. Традиционные круглые фары Bentley украшены идущими от них на крылья полосками, а на капоте установлена неизменная летящая буква «В» (Flying B).

Длина обтекаемого концепта EXP 100 GT составляет 5,8 метра, его ширина равна 2,4 метра, а вес автомобиля достигает 1,9 тонны, несмотря на кузов из алюминия и карбона. Линия крыши повторяет очертания крыши культового купе Continental R-Type и плавно переходит в заднюю часть. Все стекла, в том числе и лобовое, имеют золотую и серебряную окантовку, а колесные диски — особую активную аэродинамику Active Aero.

Но этот Bentley не просто красивый шоу-стопер. Автомобиль оснащен мощным электромотором, крутящий момент которого составляет 1500 Нм, способным разгонять тяжелый спорткар до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Максимальная скорость электромобиля достигает 300 км/ч. Несмотря на большой расход энергии при столь мощном моторе, запас хода концепта — до 700 км, а благодаря системе быстрой зарядки на 80-процентное пополнение запаса энергии потребу

Интервью с главой российского представительства Bentley — журнал За рулем

В этом году Bentley отмечает 10-летний юбилей работы в России. Мы побеседовали с главой российского представительства компании Ричардом Леопольдом, который рассказал нам о первом внедорожнике британской марки, Путине и автономном вождении.

IMG_2392_новый размер

Ричард Леопольд, глава российского представительства компании Bentley

— Не могли бы вы подвести итоги десятилетнего присутствия марки на российском рынке?

— В этом году Bentley отмечает свое десятилетие в России. Как вы знаете, мы начинали работать через компанию Mercury, теперь работаем самостоятельно. На протяжении всего времени марка отмечала рост, в последние годы продажи стабилизировались на уровне 200–250 автомобилей в год. Перед собой ставлю задачу сделать так, чтобы о нашей марке знали не просто как о люксовом автомобильном бренде, а имели в виду, что за роскошью и комфортом стоят выдающиеся технические характеристики. Другая задача — расширение дилерской сети по всей России, чтобы можно было не только покупать, но и обслуживать наши автомобили.

Mulsanne 1_новый размер

Mulsanne — флагман модельного ряда Bentley

Mulsanne — флагман модельного ряда Bentley

Mulsanne — флагман модельного ряда Bentley

— Вам не кажется, что с ростом продаж марка будет терять свою эксклюзивность?

— Да, это один из наиболее обсуждаемых нами вопросов. Но мы рассчитываем продавать по всему миру 10–15 тыс. машин ежегодно, так что нашей эксклюзивности ничто не угрожает. Наши объемы не идут ни в какое сравнение с продажами, скажем, Porsche. Более того, чтобы поддержать интерес к марке, мы планируем выводить новые модели. В частности, в 2016 году планируем выпустить первый SUV.

— Продавать дорогие автомобили непросто. Чтобы поднять интерес к ним, говорят о спортивности и многом другом. Скажем, если Путин купил бы автомобиль вашей марки, это было бы сильным маркетинговым ходом и помогло бы поднять продажи?

— Предлагаю вам самому ответить на этот вопрос.

— Замечу, что не так давно он ездил на Lada Kalina…

— Думаю, заполучить господина Путина как промоутера автомобиля было

Bentley занялась производством меда — журнал За рулем

Сколько может стоить мед от Bentley, учитывая, что производство его ограничено 15 килограммами в год?

Материалы по теме

Компания Bentley купила два улья, которые будут давать 15 кг меда в год, и поставила их на территории завода в Кру. Да, это та самая компания Bentley, выпускающая автомобили. Это означает, что британский производитель роскошных машин официально начинает заниматься медовым бизнесом. Шутки шутками, но уже скоро в продаже действительно должен появиться мед под маркой Bentley.

В общей сложности Bentley купила 120 000 медоносных пчел, которых заселили в два больших улья с логотипами «Bentley» над входами. Такого количества пчел достаточно, чтобы производить около 15 кг меда в год. Как заявили в компании, этого хватит для ежегодного выпуска 50 баночек. Сколько будет стоить такая банка меда от Bentley? Учитывая, насколько эксклюзивен данный продукт, цена на мед окажется заоблачной.

Теперь о реальных причинах покупки пчел компанией Bentley. Это часть инициативы компании по сохранению биоразнообразия в природе.

«Популяция пчел в Великобритании сокращается, поэтому мы решили установить на окраине территории завода два улья ради улучшения биоразнообразия. Эти медоносные пчелы были выращены местными пчеловодами с более чем 50-летним опытом. Нам приятно наблюдать, как они уже начинают производить первый мед Bentley», — говорится в сообщении компании.
Bentley занялась производством меда

Сколько может стоить мед от Bentley, учитывая, что производство его ограничено 15 килограммами в год?

Bentley занялась производством меда

Фото: Bentley

Bentley занялась производством меда

Сколько может стоить мед от Bentley, учитывая, что производство его ограничено 15 килограммами в год?

Bentley занялась производством меда

«бентли-арнаж т» — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН

«БЕНТЛИ-АРНАЖ Т»

Оставим на совести разработчиков утверждение, что они создали «самый быстрый серийный седан в мире». На самом деле найдется несколько моделей, способных развить те же 270 км/ч, а то и больше, если бы… им разрешили. По негласному уговору производители серийных автомобилей настраивают электронный ограничитель скорости на отметку «250».

Но и без нарушения правил (хотя какие правила для обладателя «Бентли»?) это без сомнения самый резвый 2600-килограммовый болид: 100 км/ч он набирает всего за 5,8 с! И тут нельзя не сказать о могучем, почти семилитровом сердце новинки. Разработанный еще в… 1959 году двигатель давно уже хотели отправить в музей, но мотористы «Фольксвагена», которому ныне принадлежит британская марка, умудрились, заменив около половины деталей, возродить агрегат к жизни в XXI веке. Пусть мощность его не столь впечатляет, но вот момент без малого 900 Н.м — это и вправду круто. Вдохнуть столько жизненных сил помогают два турбокомпрессора «Гаррет-Т3».

Коробка передач — четырехступенчатый «автомат» — заимствована у предшественника » Бентли Арнаж Ред Лейбл», но благодаря модернизации время переключения сокращено до 0,4 с. Изменились и передаточные числа в трансмиссии: теперь с максимально разрешенной в Великобритании скоростью (70 миль в час или около 115 км/ч) автомобиль «плывет» на высшей передаче всего при 1900 об/мин двигателя, так что звук его практически не слышен в салоне.

Облик нового «Бентли» хоть и разрабатывался целиком в виртуальном пространстве, но остался вполне традиционным. Чего не скажешь о технологической начинке: нелегко просто пересчитать компьютеры, управляющие системами автомобиля.

Bentley Arnage T 2002 st

Двигатель — бензиновый; число цилиндров и рабочий объем — 8 х 6750 смз; мощность — 336 кВт/457 л.с. при 4100 об/мин; максимальный крутящий момент — 875 Н.м при 3250 об/мин; трансмиссия — задний привод; коробка передач — автоматическая 4-ступенчатая; кузов — несущий 5-местный седан; база — 3116 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 5400х1932х 1515 мм; объем багажника — 0,374 мз; снаряженная масса — 2585 кг; размер шин — 255/50R18; расход топлива по европейскому циклу (городской, загородный, средний) — 30,7; 14,8; 20,6 л/100 км.

Bentley Arnage T,

представлен на NAIAS-2002 в Детройте.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Баланс для «бентли» — журнал За рулем

Франц-Йозеф ПЕФГЕН

(Franz-Josef Paefgen)Родился в 1946 году в Бюттене. Окончил университеты Карлсруэ и Ахена по специальностям машиностроение и экономика, доктор наук. С 1980 года работает в компании «Ауди», с 1995-го — член совета, а с 1998-го — председатель совета директоров «Ауди». С 2002 года — президент «Бентли моторс».

— Не часто президенты компаний приезжают на открытие дилерских салонов. Что побудило вас отправиться на Рублевку?

— Россия стала для нас третьим по объему рынком в Европе, и мы рассчитываем, что к концу года она по продажам «Бентли» выйдет на третье место в мире. Для нас очень важно предпринять своевременные шаги в этом направлении.

— В прошлом году в России продано 170 «бентли». Какие прогнозы на этот год?

— Думаю, «двести» вполне реальная цифра. На продажи сильно воздействует выпуск новых моделей, а у нас в этом году появится кабриолет. Многое также зависит от возможностей поставить требуемое количество автомобилей.

— Как развиваются продажи «Бентли»? Ведь количество покупателей таких дорогих машин ограничено?

— Наша политика нацелена на поддержание спроса. Как только новый привлекательный автомобиль появляется на рынке, спрос на него переживает бум. Потом следует некоторый спад, но интерес поклонников марки подогревается развитием семейства. Например, сначала новая машина предлагается в кузове седан, затем следует купе и потом — кабриолет.

— Какое соотношение спортивности и престижа в марке «Бентли» вы считаете разумным? Какое из этих двух понятий в большей степени присуще ей?

— В комбинации спортивности и роскоши состоит секрет марки. Автомобили класса люкс обычно большие и тяжелые. Чтобы они были быстрыми и динамичными, их надо оснащать очень мощными моторами и эффективными тормозами. Не случайно у «Бентли» самый большой среди легковых машин диаметр тормозных дисков и самые мощные моторы. Вот что придает этим автомобилям их исключительность в классе люкс.

— Для многих ситуация с «Бентли моторс» выглядит предельно просто: немцы купили самую престижную английскую марку. Не завод, не производство, а именно марку. Скажите откровенно, как обстоят дела на самом деле?

— Безусловно, мы купили марку. Но она неотделима от своей истории, своего имиджа, своей, если хотите, культуры. Все это необходимо учитывать, если вы намерены дальше работать с этой маркой. Ни в коем случае не следует понимать нас так: раз немцы купили «Бентли», значит завтра машина станет немецкой! «Бентли» — это английский автомобиль и таковым останется — с неповторимыми чертами салона и другими фамильными особенностями. Не столь важно, кто будет продолжать славные традиции — немец, француз, итальянец или англичанин, главное — сохранять их и делать это правильно. Автомобилестроение сегодня интернационально, но сами марки несут национальные черты. На заводе «Бентли», в английском городе Крю, работают английские рабочие. Они владеют уникальными приемами обработки кожи, дерева, и мы бережно храним их.

— А как обстоит дело с техническим совершенством современных «бентли»?

— Покупатели выбирают «Бентли» не за технические новинки, не за продвинутые системы АBS или ESP или другие новации в электронике. Они платят за элегантность и стиль. «Бентли» — особая марка. Человек, купивший любой другой автомобиль, будет хвастаться, как тот оснащен. А владелец «Бентли» просто скажет: «Это мой „Бентли“!» И все — комментарии не требуются! Этот автомобиль нельзя ни с чем сравнивать. Например, есть рестораны, о которых говорят только — я там был!

— Существует ли стиль жизни «Бентли»? Например, если вспомнить легендарных гонщиков Bentley Boys?

— Да, то были славные ребята, они пили много виски, мало говорили и проводили жизнь за рулем гоночных «бентли». Что ж, мы и сегодня первые на финише. Наш принцип — спортивность и люкс на самом высоком уровне — по-прежнему актуален. В мире больше нет такого сочетания.

— Максимальная скорость многих моделей «Бентли» превышает 300 км/ч. Слышали, что вы проводите специальное обучение вождению для своих клиентов. Почему бы не провести Bently Driving в России?

— В самом деле, привлекательная идея! Кстати, мы только в этом году начали такие акции, и я хорошо себе представляю, как это будет выглядеть в Москве!

— Позвольте вернуться к вопросу о новых хозяевах «Бентли». Скажите, почему англичане продали фирму?

— Все дело в недостатке инвестиций. Маленькие фирмы не в состоянии угнаться за техническими инновациями, не опираясь на помощь больших концернов. В «Бентли» пробовали сделать все сами — не получилось. Просто не хватило средств!

— Позвольте, но ведь машины стоят по 250 тысяч евро?!

— Все дело в объемах продаж — у «Бентли» они весьма ограничены. Вырученных денег должно хватить на исследовательскую работу, испытания, на изготовление новой оснастки и так далее. Получается, что совокупно эти затраты для маленькой фирмы в пять-шесть раз выше, чем, скажем, для «Ауди» или «Фольксвагена». Магический треугольник — цена автомобиля, объемы инвестиций и

Bentley делает ставку на вседорожники — журнал За рулем

Облик прототипа Bentley EXP 9 F принципиально не изменится на пути к конвейеру.

Bentley EXP 9 F Concept design sketches

Bentley EXP 9 F — еще и демонстрация последних дизайнерских идей фирмы, которые мы вскоре увидим на серийных машинах

Bentley EXP 9 F — еще и демонстрация последних дизайнерских идей фирмы, которые мы вскоре увидим на серийных машинах

Довольно консервативная в прошлом, компания Bentley сегодня удивляет своим смелым подходом к созданию роскошных автомобилей. Как оказалось, luxury-каром может быть и большой вседорожник, концепт которого вызвал в Женеве неоднозначную реакцию у представителей прессы. Что дальше? Британцы всерьез подумывают о гибридах типа plug-in и о применении наддувных моторов V6. А еще недавно назначенный на пост главного дизайнера экстерьеров Дэвид Хилтон рассказал о том, чего стоит ожидать от машин с «крылатой B» в плане стиля.

Bentley EXP 9 F Concept side-front view

Серийный Bentley EXP 9 F получит битурбомоторы W12 6.0 и V8 4.0, а также гибридную силовую установку, состоящую из электродвигателя и V-образной «шестерки» (предположительно, модифицированную версию от Porsche Cayenne S Hybrid)

Серийный Bentley EXP 9 F получит битурбомоторы W12 6.0 и V8 4.0, а также гибридную силовую установку, состоящую из электродвигателя и V-образной «шестерки» (предположительно, модифицированную версию от Porsche Cayenne S Hybrid)

Если говорить о прототипе EXP 9 F, то его основные пропорции достанутся серийному аналогу без изменений. Никуда не исчезнут также четыре передних «прожектора», прямоугольные задние фонари, большие овальные патрубки выпускной системы и высокая командирская посадка. По прогнозам главы компании Вольфганга Дюрхаймера, ежегодные продажи «проходимца» достигнут трех тысяч единиц. Старт производства намечен на 2015 год, хотя автопроизводитель из Крю пока так и не получил от материнского концерна Volkswagen AG одобрения на запуск модели в серию (вопрос будет решаться до конца года).

Bentley EXP 9 F Concept side-rear view

Удивление вызвало то, что, по словам Хилтона, семейство Continental от

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о