Заднеприводная ауди – Audi представила заднеприводный суперкар R8 RWS — журнал За рулем

Audi представила заднеприводный суперкар R8 RWS — журнал За рулем

На автосалоне во Франкфурте дебютировала заднеприводная версия суперкара R8. Это, если учитывать только современную историю компании, первая машина Audi, у которой весь момент передается на задние колеса.

Audi R8 RWS

Audi R8 RWS

Суперкар Audi R8 — флагманская и самая быстрая модель компании. Все время с момента появления на свет она носила шильдик quattro, обозначающий фирменную систему полного привода. Но после того как само отделение Quattro стало частью Audi Sport, в компании заявили, что будут выпускать и заднеприводные заряженные версии.

Так что, Audi R8 RWS (Rear Wheel Series) лишь первая ласточка. Больших проблем при создании этой модификации у Audi не возникло: гоночные модификации суперкара R8 LMS GT4 с задним приводом уже несколько лет присутствуют в гонках на выносливость. Внешне автомобили из серии RWS можно отличить по глянцевым радиаторной решетке и воздухозаборникам, а также по опциональной красной аппликации в одной стилистике с гоночными модификациями.

Мотор без изменений перекочевал с обычной R8: это 5,2-литровый атмосферный двигатель мощностью 540 л.с. (и таким же максимальным крутящим моментом).

Audi R8 RWS

Audi R8 RWS

Отказ от полноприводной трансмиссии повлек за собой необходимость установки новых кардана, межосевого дифференциала и многодисковой муфты. Естественно, масса суперкара снизилась (на 50 кг для купе и на 40 кг для спайдера), но лишенная привода на все колеса машина стала менее динамичной: купе и спайдер в разгоне до 100 км/ч стали медленнее на 2 десятых (3,7 и 3,9 секунды соответственно).

Впрочем, разгон до сотни должен меньше всего интересовать будущих покупателей Audi R8 LMS, ведь теперь на суперкаре можно дрифтовать. У суперкара была перенастроена подвеска, с тем чтобы в режиме dynamic допускать довольно глубокие заносы, а спортивный режим системы стабилизации просыпается лишь в предельных режимах, когда существует реальная угроза потери водителем управления машиной.

Audi R8 RWS

Audi R8 RWS

Audi R8 RWS выпустят ограниченным тиражом 999 экземпляров. Все машины будут собираться вручную. В Германии суперкар уже можно заказать: оно обойдется минимум в 140 тыс. евро для купе и 153 тыс. евро в версии спайдер.

  • Летом Audi объявила о введении новой системы обозначения модификацией своих моделей.
  • Осенью прошлого года Audi переименовала свое спортивное подразделение quattro GmbH в Audi Sport GmbH, так что, словом quattro теперь обозначаются только системы полного привода.

Фото: Audi

www.zr.ru

Audi выпустила первый в истории заднеприводный R8

Одной из новинок компании Audi на автосалоне во Франкфурте стала заднеприводная модификация флагманского спорткара под названием R8 V10 RWS (Rear Wheel Series). Отказ от карданного вала, многодисковой муфты и центрального дифференциала позволили сэкономить 50 кг веса по сравнению с полноприводной машиной. Немцы характеризуют новую модификацию R8 как автомобиль, который дарит «исключительное удовольствие от вождения».

Видимо, от «исключительности» и ограниченный тираж. Заднеприводные R8 будут выпущены в количестве всего 999 экземпляров, в числе которых и купе, и спайдер.

Audi R8 V10 RWS получил тот же атмосферник объемом 5,2 л мощностью 540 л.с. (540 Нм), что и у стандартной «эрки» с десятициллиндровым двигателем, а от более мощной версии Plus заднеприводная машина получила развитое заднее антикрыло. Отсутствие полного привода неизбежно сказалось на динамике — купе R8 V10 RWS разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с, а спорткар в открытой версии Spyder — за 3,8 с, что на 0,2 с медленнее аналогичных машин с трансмиссией quattro.

Из визуальных отличий RWS от других «эрок» — наличие черных матовых элементов экстерьера и опциональные красные полосы на кузове, позаимствованные у трекового R8 LMS GT 4. В интерьере — спортивные кресла-ковши с обивкой из алькантары и табличка с порядковым номером автомобиля (от 001 до 999).

Раз уж заднеприводный R8 V10 RWS как нельзя лучше приспособлен для «дрифта», то Audi наделила его специальными настройками шасси, которые облегчают езду в управляемом заносе. 

Интересно, что эксклюзивный статус не помешал сделать автомобиль дешевле полноприводных R8. В Старом свете начальное купе R8 V10 RWS будет стоить 140 000 евро, что аж на 26 000 меньше, чем просят за R8 с полным приводом. Желающих заполучить RWS, наверняка, найдется немало. Европейские продажи стартуют осенью 2017 года, однако на российском рынке заднеприводный R8, скорее всего, не появится.

auto.vesti.ru

Quattro или классический передний привод?

Ужас сколько в ауди клубе предрассудков по поводу полного привода. Напоминает жигулистов, говорящих об иномарках, что инжектор забивается, ломается, в пути сломается не починишь, запчасти дорогущие, клиренс низкий и т.п. :)

Во первых про полный привод — у ауди это не только месит по грязи. Если вы научитесь ездить на нем — это будет сочетать преимущество заднего и переднего привода (как и контролируемый занос так и стабильность движения). Просто надо понять, что это не передний и не задний привод, а другой, особенный, на нем надо учиться ездить. И это не минус, это просто особенный привод, говоря что это минус это то же что говорить что передний привод отстой по сравнению с задним, т.к. если сбросить газ в повороте — занесет.
Лично я каждую зиму выезжаю на какую-нибудь площадь и учусь, смотрю как заносит, как выводить из заноса, как сорвать, как не сорвать и т.п. Первый раз научился где-то за 2-3 упражнения по 30 минут. Сейчас езжу раз в зиму что бы не забывать навыки. Зато зимой езжу как летом (в поворотах и разгонах) делая поправку на большее торможение. И по трассе не страшно если будет какой-то лед или глубокий снег.

Аргумент что «вот у меня знакомого вынесло на полном приводе» вообще не выдерживает никакой критики. Думаете на других приводах не выносят? Надо уметь ездить и ездить адекватно на адекватных скоростях, соответсвующих условиям.

Что касается дороговизны, то можно так же сказать и про всю машину, типа посмотрите сколько переднеприводная КПП стоит (6000$ новая) или двигатель (10000$ в сборе) и подумайте.
Это я к тому, что все что часто ломается, есть на экзисте в худшем случае под заказ (хотя за 3 года кватроводства ничего такого не понадобилось) и по адекватной цене с уймой неоригинала.
Если сломается узел (причем года не проблема, ломается если масло, например вытечет. У меня была 87г. квака — с полным приводом был полный ОК) то покупается все на разборке по резонной цене (за редуктор попросят 5-9т.р.). Но опять же повторюсь это надо ездить вообще без масла наверное с месяц что бы его убить, не залазия под машину и не смотря на лужи масла.

Реальный минус это то что все таки это немного дороже, хотя бы потому что больше элементов (рычаги задние, сб.) но это не сильно сказывается, например передний привод «перетряхнуть» подвеску обойдется 3 т.р., то полный 5т.р. (задняя меньше изнашевается).
Ну и расход на 0.5-1.5 литра больше (зависит от того как ездить).

 

www.audi-club.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о