Жидкая резина применение для авто – Жидкая резина для автомобиля: её плюсы, минусы, применение — Полезные советы

Как правильно нанести жидкую резину на машину

Машина не резиновая, всех не вместит – утверждение верное, но частично уже утратившее свой смысл. А способствует этому развитие технологий. На повестке дня жидкая резина. Что это такое – разберёмся прямо сейчас.

Покраска

Что такое жидкая резина

Жидкая резина или Plasti Dip – это состав на основе резины. Использование в различных сферах экономики значительно повышает стойкость различных материалов к атмосферному, гидрологическому и иным видам воздействия на выпускаемые изделия. Автомобили – не исключение.

Применение жидкой резины в отделке транспортного средства удешевляет услугу для конечного потребителя за счёт низкого расхода. В зависимости от навыков шофёра или маляра, такую краску можно наносить непосредственно из баллончика под давлением или с использованием краскопульта.

Особенности и сильные стороны покрытия резиной кузова авто

После нанесения жидкой резины автомобиль получает эластичное покрытие, которое повышает противоударные свойства, стойкость к ультрафиолету, наделяет автомобиль противоскользящими свойствами. Некоторые разновидности могут уменьшить даже вероятность повреждения кузова градом. А срок службы этого покрытия на четверть больше других видов. Да и по экологическим меркам составы безопаснее.

Время покраски авто жидкой резиной значительно короче других разновидностей. Драгоценные мгновения экономит отсутствие необходимости грунтования и зашкуривания транспортного средства. А любой проявившийся дефект устраняют дополнительным слоем жидкого покрытия. При этом на существующем лакокрасочном покрытии не остаётся повреждений, ведь после высыхания ЖР образует эластичную пленку, которая снимается одним пластом. Авто в этом случае остаётся чистым.

Виниловая пленка или жидкая резина

Перед водителем стоит дилемма: выбрать виниловую плёнку или жидкую резину. Оба материала великолепно справляются с задачей защиты машины от катаклизмов, но винил немного проигрывает в эстетике. При его демонтаже возможно повреждение штатной краски транспортного средства – частицы легко липнут к этому материалу. Жидкую резину же легко нанести и снять. Она, в отличие от традиционной плёнки, становится однородным монолитом за 60 минут. Для сравнения – схватывание винила происходит за 8-12 часов. А самые тонкие детали лучше окрашивать именно Plasti Dip.

Технология работы

Теперь рассмотрим основные этапы работы по нанесению жидкой резины во всех подробностях.

Подготовка авто

В первую очередь машину делают чистой и аккуратной. Её нужно отмыть и отчистить, ведь ЖР, подобно другим аналогичным составам, не любит грязи и плохо контактирует с жиром. В целях безопасности радиатора Plasti Dip установите за его решётку картонные листы. Аналогичные действия производят с решётками бампера. А вот закрывать фары нет необходимости, ведь материал позже получится снять одним куском. Что касается колес: если в планах окрашивания нет, то их лучше закрыть. При намерении покрасить колёсные диски защите подлежат элементы тормозной системы.

Жидкая резина

В целом же автомобиль разбирать не нужно. Снятию подлежат рамки с государственными номерами. А все стёкла нужно защитить резиновым уплотнителем и малярным скотчем по периметру. Стеклянную часть проклеивают дополнительно скотчем.

Краску к бою

Окрашивание проводят в хорошо проветриваемом помещении либо летом на свежем воздухе под навесом. На покрасочной площадке недопустимы прямые солнечные лучи и сквозняки. Обязательно принимают меры индивидуальной защиты, особенно респиратором, а также покрывают пол газетами либо абсорбирующим материалом.

Теперь нужно перейти непосредственно к подготовке Plasti Dip и распылителя. Жидкость разбавляют растворителем, согласно пропорции 1:1. Для заливки до уровня 2/3 от общего объёма ёмкости дополнительно используют фильтр для защиты от недопущения попадания внутрь грубых частиц, которые способны помешать распылению. В итоге получается идеальная консистенция для получения ровного слоя лака.

Жидкая резина

Завершают подготовку настройкой баллончика или краскопульта. Процесс начинают с небольшой подачи и на испытательном участке поверхности немного играют с регулировкой настроек для выбора оптимального режима нанесения и далее переходят к окрашиванию.

Полный вперед

При выполнении покраски распылитель или краскопульт держат строго под прямым углом по отношению к кузову на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить нужно поступательно возвратными движениями. Нельзя стремиться окрасить всю поверхность идеально за один слой. Им можно добиться прозрачности максимум 50%. Не комильфо будет, если первый слой будет очень толстым. Сейчас ваш козырь – тонкость. Дайте высохнуть первому слою в течение часа и переходите ко второму.

Второй слой необходимо проработать более тщательно и медленно, уделяя внимание краям и изгибам поверхности автомобиля. Чередуя принципы первого и второго слоев, наносят последующие. Количество повторений покрасочной процедуры зависит от желаемого результата. Оптимальное число – 5, но если стоит задача поменять цвет железного коня на противоположный, то их должно быть больше. Длительность всех этапов равна 12 часам. Ещё столько же покрытие затвердевает окончательно.

Когда можно выдохнуть

Покраска жидкой резиной – своеобразная прививка транспортному средству от многих неприятностей. Поэтому отношение к нему после манипуляции должно быть аналогичным ребёнку. Его нельзя мыть 3 дня. Забудьте также о поездках на это время. Весь адаптационный период машина должна находиться в теплом боксе.

Удалять защиту с неокрашенных поверхностей нужно аккуратно. По стыку окрашенных мест и неположенных аккуратно проходят ножницами. Не стоит этого делать руками, иначе получится обратный результат – неокрепшее покрытие резиной снимается лёгким движением руки. А пользоваться автоматическими мойками разрешается лишь через месяц.

Завершение

Процедура достаточно сложная, но правильное соблюдение инструкции гарантированно подарит надёжный результат на долгие годы. И тогда облака может не запляшут, но ваш авторитет как автомобилиста и мастера вырастет на 100500 пунктов.

drivertip.ru

Покраска авто жидкой резиной: фото, особенности, инструкция

Среди автолюбителей трендом является обработка автомобиля жидкой резиной. С помощью двухкомпонентной мастики можно улучшить внешний вид транспортного средства.

На вопрос автовладельцев, сколько стоит покрыть машину жидкой резиной, специалисты отвечают, что данная технология снижает цену обычной покраски в несколько раз. Такой тюнинг является практичным способом, который позволяет выделить свою машину из всеобщего потока. При этом авто надежно защищается от сколов и повреждений на трассе.

Как применяется жидкая резина для авто

Жидкая резина для машины имеет обширный спектр применения. С ее помощью можно изменить внешний вид транспортного средства. На выбор автовладельца предлагается большой выбор оттенков, поэтому цвета кузова можно подобрать по своему вкусу. За счет этого при покраске можно реализовывать различные даже сложные узоры.

Обширный спектр применения имеет жидкая резина

Подобное средство является лучшим вариантом, если требуется осуществлять необычный дизайн кузова авто. Также жидкая шумоизоляция способствует решению проблемы герметизации швов, виброизоляции. Эмульсия, применяемая в качестве шумоизоляционного слоя, предусмотрена для обработки колесных арок и днища машины. За счет этого водителю не придется сталкиваться с шумом в салоне при движении транспортного средства. Такой слой обеспечивает дополнительную защиту покрытия машины от отрицательных воздействий.

Многих интересует вопрос, что можно красить жидкой резиной. Водители отвечают, что она помогает защитить микроэлектронику от влажности и пыли. Широкое распространение получила жидкая резина для покраски автомобиля. Ее наносят на кузов, диски, эмблемы и прочие пластиковые элементы машины.

Правильным выбором является покрыть авто жидкой резиной, так как обеспечивается его надежная защита от коррозии и разных повреждений.

Особенности покрытия машины жидкой резиной

Каждый автовладелец обращается к услуге покраски машины жидкой резиной, отмечая, что это рационально, ведь стоимость мастики доступная, по сравнению с иными средствами, предназначенными для защиты кузова. Если покрыть поверхность автомобиля ЖР, можно в несколько раз увеличить ее способность противостоять сколам. При этом сводятся к минимуму механические повреждения. Попадание на авто элементов асфальтового покрытия не может нанести серьезной угрозы машине.

Покрывая авто жидкой резиной, вы обеспечиваете его надежную защиту

Если покрывать машину жидкой резиной, то сводятся к минимуму отрицательные воздействия от химических факторов, например, дорожных реагентов. Это особенно актуально для зимнего периода, когда дороги посыпают химикатами. ЖР не повреждается под влиянием щелочи, кислоты. При этом такое покрытие характеризуется водонепроницаемостью и устойчивостью к ультрафиолету. После применения ЖР авто не будет изменять свои первоначальные характеристики вследствие резких перепадов температур.

Если покрыть автомобиль жидкой резиной, то он приобретет эффектный вид. С помощью такого состава можно выполнить покраску даже сложных элементов кузова. При этом не придется разбирать машину, шкурить и грунтовать ее. Если потребуется, то можно выполнить покраску ранее окрашенной или поврежденной поверхности.

При рассмотрении плюсов и минусов жидкой резины для авто эксперты отмечают, что она способна прекрасно ложиться практически на все поверхности (хром, пластик).

Рассмотрим и остальные преимущества:

  1. Если производить работы с помощью краскопульта, то никаких сложностей не возникнет с нанесением.
  2. При необходимости можно легко снять резину вручную, не прикладывая усилий.
  3. После демонтажа покрытия на машине не останется никаких следов.
  4. В ходе пользования авто не придется сталкиваться с неприятными последствиями того, что краска отслоится. Это обусловлено тем, что материал обеспечивает хорошую адгезию, быстро прилипает к наносимой поверхности.

Все это можно получить на практике, если пользоваться материалом высшего качества.

Приобретет эффектный вид, автомобиль покрытый жидкой резиной

Если более подробно изучить плюсы и минусы жидкой шумоизоляции, то можно выделить и недостатки:

  1. Это связано с тем, что сырье стоит дорого. Проведение работ правильнее доверить специалистам. Они смогут все сделать, соблюдая технические требования, что повысит качество нанесения покрытия жидкой резиной на авто.
  2. Минусы покраски авто жидкой резиной заключаются и в том, что  делать эти процедуры самостоятельно не желательно. В автосервисах применяется специально предназначенное оборудование, соблюдаются все нормы.
  3. В процессе работы недопустимо попадание продуктов нефтепереработки на поверхность авто.

При соблюдении всех правил покрытие прослужит продолжительный период, машина будет всегда, как новая.

Пошаговая инструкция покраски жидкой резиной авто

Материалы и инструменты

Владельцы транспортных средств первым делом интересуются вопросом, что нужно для покраски автомобиля жидкой резиной, чтобы все выполнить правильно.

Для этих целей необходимо подготовить:

  • жидкую резину Plasti Dip и праймер-грунт, способствующий хорошей адгезии материала;
  • под рукой должен быть растворитель и обезжириватель для поверхности;
  • предусмотреть надо распылитель. Приоритет стоит отдать маркам WAGNER W550 или WAGNER W665;
  • своевременно убрать подтеки можно, если рядом имеется полотенце;
  • хорошо смешать краску поможет миксер;
  • также потребуется иметь в наличии малярный скотч и пленку.

Подготовка автомобиля является важным этапом перед покрытием

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Чтобы покраска авто жидкой резиной своими руками была успешной, следует предварительно предусмотреть все нюансы:

  1. Важным этапом является подготовка автомобиля, так как от этого зависит окончательный результат. Вначале требуется позаботиться о наличии сухого помещения. Водители отмечают, что температура в помещении должна составлять 18-20 градусов. Это не позволит краске пересохнуть, что сохранит целостность покрытия.
  2. Стоит помнить, что сырой воздух не допустим. Лучше производить покраску в проветриваемом помещении. При этом сквозняков быть не должно. Предварительно из помещения следует убрать все лишние предметы и провести уборку, очистив его от пыли. С целью безопасности следует надеть респиратор, чтобы защитить органы дыхания. Также надо надеть перчатки. Проводить работы следует в безветренную погоду, что исключит попадание на поверхность машины пыли, грязи. Это важно, так как любые загрязнения способны сделать покрытие неровным.
  3. Перед тем, как осуществить покрытие кузова автомобиля жидкой резиной, необходимо хорошо вымыть его поверхность. В дальнейшем ее следует высушить промышленным феном. Стоит быть предельно аккуратным так как, не досмотрев хоть одну каплю, на поверхности появится выпуклость. С помощью малярного скотча необходимо изолировать все щели. Дворники нужно снять, стекло закрыть с помощью полиэтилена. Его закрепляют по периметру скотчем.

    Необходимо хорошо вымыть поверхность авто перед его покраской

  4. Стоит позаботиться о двигателе, разместив за радиаторной решеткой картонные листы. Части кузова, не подлежащие покраске, нужно запаковать. Выполнение этих действий позволит исключить вероятность попадания plasti dip в салон транспортного средства. После этого по поверхности машины надо пройтись обезжиривателем. Предусмотрев все тонкости подготовительных работ, можно начинать покраску машины.
  5. Автовладелец должен помнить, что после завершения работ машину не следует мыть три дня, только спустя месяц можно пользоваться услугами автоматических моек. Чтобы покрытие прослужило дольше, автомобиль надо заправлять самому. Это позволит исключить отрицательное влияние на него бензина.

Обработка кузова автомобиля резиновой краской

Владельцем транспортного средства покраска авто резиновой краской должна выполняться правильно. Это обеспечит максимальный результат. В первую очередь надо знать, как наносить жидкую резину на авто. Для этих целей требуется использовать распылитель. Перед тем, как залить в него краску ее требуется развести растворителем.

Краскопульт нужно держать перпендикулярно кузова автомобиля. При этом расстояние краскопульта к основе должно совпадать. Если расстояние случайно будет увеличено, то можно получить шершавую поверхность. Также не допускается маленькое расстояние, так как не исключено появление капель. В связи с этим нанесение жидкой резины на авто должно производиться на расстоянии десяти, пятнадцати сантиметров от кузова.

Профессионалы отмечают, чтобы все выполнить качественно, необходимо сконцентрироваться, спешка и резкие движения недопустимы. Чтобы получить прогнозируемый результат материал целесообразно нанести в несколько слоев.

Последовательность действий предполагает выполнение всех тонкостей.

Должна выполняться правильно покраска авто резиновой краской

Как правильно красить жидкой резиной транспортное средство:

  1. Выполнять покраску надо с задней стойки неспешно, продвигаясь к крыше автомобиля.
  2. После этого окраске подлежит противоположная стойка и крышка багажника.
  3. Далее состав следует наносить на левое крыло до дверей.
  4. Впоследствии должен быть выполнен переход к передней двери.
  5. Как только их покрасили можно двигаться к крылу и фарам.
  6. С двух сторон к центру следует продвигаться для покраски капота.
  7. Завершение работ предполагает покраску задних фар совместно с решеткой и заднего крыла авто.

Водители со стажем рекомендуют строго следовать этому алгоритму действий. Это важно, так как удастся исключить “покрасочный напыл”.

На первом этапе покраска кузова автомобиля жидкой резиной предполагает создание основания. Пользователь должен сушить начальный слой в течение сорока пяти минут. Повторный слой создается идентично, но при выполнении работ темп надо снизить. Специалисты акцентируют внимание на ручках, перегибах.

Последующие слои должны наноситься подобным образом. Окрашенный кузов высохнет спустя час. Когда он полностью высохнет, нужно заняться устранением с поверхности машины пленки, скотча и остатков застывшего вещества. Чтобы убрать оставшийся материал с поверхности машины без последствий, надо пользоваться тонким ножом. Если имеются потеки, то их можно убрать полотенцем. После окончания всех работ поверхность высыхает в течение 24 часов.

В среднем работы, связанные с покрытием машины пластидипом, занимают 3 часа. Их лучше доверить специалистам, которые учтут все нюансы нанесения материала. После их работы автомобиль станет привлекательным, добиться такого самому трудно. При выполнении работ в специализированных мастерских будут применены высококачественные импортные составы, что станет залогом безупречного результата.

mensdrive.ru

Жидкая резина для автомобиля: её плюсы, минусы, применение — Полезные советы

Каждый автомобилист старается по максимуму защитить машину от всевозможных воздействий на кузов, ведь он является одним из самых уязвимых мест авто. Во время эксплуатации на элементы кузова воздействуют всевозможные негативные факторы – химические средства, пескоструй, гравий. Эти негативные воздействия могут испортить внешний вид автомобиля – царапины, потертости, сколы на лакокрасочном покрытии кузова презентабельности не добавляют. Кроме этого они в себе несут достаточно серьезную угрозу – возможность образования очагов коррозии в местах где краска была полностью сбита в результате удара, к примеру, отскочившей от колес щебенки. И даже если вовремя попытаться устранить такую проблему, существует вероятность того, что все работы по восстановлению лакокрасочного слоя проводились с нарушением технологии и процесс образования коррозии на металле буде продолжаться даже под слоем краски.

Но технологии постоянно развиваются, и периодически на рынках появляются средства для дополнительной защиты кузова. Одним из таких является, к примеру, антигравийная пленка, которой покрывается поверхность кузова и его навесных элементов. Она хороша тем, что является прозрачной, то есть на внешний вид авто вообще не влияет. Но в этом имеется и недостаток. Если автомобиль не новый и имеются какие-то дефекты, или же просто краска потеряла первоначальный лоск, то пленка уже не подойдет для использования. И для владельцев таких авто приходится искать альтернативный метод.

Жидкая резина – что это?

И такой способ есть – это использование жидкой резины для автомобиля. И хотя само по себе это средство уже давно применяется в строительной области, в автомобильную сферу перекочевало оно не так давно.

Жидкая резина – это водная эмульсия, состоящая из двух главных компонентов – битума и полимера. Имеет она вид жидкой м

ru.mazorhomes.com

Жидкая резина для авто — отзывы, видео, фото до и после, нанесение

Жидкая резина для автомобиля постепенно завоевывает популярность в среде автолюбителей, она составляет огромную конкуренцию виниловым пленкам для оклейки автомобиля.

Жидкая резина широко применяется для покраски как отдельных элементов кузова, так и автомобилей в целом. Хотя слово «покраска» здесь следует заменить словами «нанесение или покрытие», поскольку этот продукт наносится, как обыкновенная краска с помощью баллончика или краскопульта, а вот после засыхания ее можно снять, как обыкновенную пленку.

Обо всем по порядку.

Что такое жидкая резина для авто?

Жидкая резина, или правильнее — бесшовная напыляемая гидроизоляция — это, по сути, двухкомпонентная мастика, полимерно-битумная водная эмульсия. Ее производят на специальном оборудовании в заводских условиях.

  1. Разогретую смесь битума и воды пропускают через коллоидные мельницы, в результате чего капли битума дробятся на частицы размером в несколько микрон.
  2. Затем следует стадия модификации, в результате чего смесь обогащается полимерами и обретает свойства латекса-модификатора.

Ее главным преимуществом является возможность сцепления практически с любой поверхностью, причем она не стекает даже с вертикальных поверхностей при высоких температурах.

Такая резина не теряет свои свойства при температурах от минус 55 до плюс 90 градусов. Важно также отметить, что сцепление с материалом происходит на молекулярном уровне. При всем при этом она легко снимается, не поддается воздействию ультрафиолета, обладает высокой износоустойчивостью.

В то же время этот материал абсолютно безвреден, не обладает токсичностью, не содержит растворителей. Его используют не только для нанесения на автомобили, но и в строительстве.

Жидкая резина не боится контакта с водой и другими агрессивными веществами, например с бензином, тормозной жидкостью, моторными маслами или моющими средствами. Она обезопасит кузов вашего автомобиля от коррозии и мелких повреждений. Если же со временем появятся какие-либо изъяны, то достаточно лишь нанести на поврежденное место новый слой резины.

Со временем слой жидкой резины становится более твердым, поверх него можно наносить лакокрасочные покрытия.

Изначально жидкая резина выпускалась только в черном цвете, однако с помощью различных добавок ее цвет можно легко изменять и вы легко можете заказать любой цвет — черный, серый, зеленый, желтый.

Ну и главное преимущество для автолюбителей — стоит жидкая резина дешевле, чем виниловые пленки, а работать с ней намного легче, потому что ее можно наносить с помощью баллончика или краскопульта на любые сложные поверхности — колесные диски, шильдики, крылья, бампер, и так далее.

Применяют ее и для нанесения, например, на элементы интерьера — переднее торпедо, двери. Застывая, резина становится приятной на ощупь и от нее не исходит никакого запаха.

Производители жидкой резины для автомобилей

На сегодняшний день можно заказать жидкую резину от многих производителей, однако, есть несколько несомненных лидеров в данной сфере, продукция которых пользуется наибольшим спросом среди покупателей, причем не только автомобилистов, но и строителей.

Американская компания Performix выпускает данный материал под собственным брендом —Plasti Dip. Данная торговая марка выпускает широкий ассортимент продукции:

  • Rubber Dip Spray — готовая к дипированию (нанесению) жидкая резина, содержащая краситель, то есть можно выбрать любой цвет;
  • добавки к бесцветной основе — Plasti Dip Pearls;
  • красители;
  • средства для защиты покрытия от царапин.

Performix является лидером в данной сфере, однако, любое удачное изобретение успешно подхватывается китайскими компаниями, и вот уже наряду с Plasti Dip можно заказать жидкую резину: Liquid Rubber Coating или Rubber Paint, Shenzhen Rainbow.

Открываются заводы по производству и в России, и в Украине, ведь для этого не нужно много денег — достаточно заказать технологическую линию.

Жидкая резина находит применение не только в автомобильном тюнинге, но и в строительстве, что значительно повышает ее популярность и рентабельность производства.

Согласно отзывам, китайская продукция обладает рядом недостатков, например слабой или наоборот сильной адгезией, то есть пленка либо отклеивается очень быстро, хотя должна держаться как минимум года два, либо ее невозможно снять, когда возникает необходимость. Но покупателей привлекает, прежде всего, низкая стоимость.

Многие компании из Германии, Испании, Японии выпускают жидкую резину по лицензии Plasti Dip.

Также обратите внимание на недавно появившуюся торговую марку жидкого винила — Liwrea. Эта продукция идет из Италии, и мало чем уступает Plasti Dip. Она так же хорошо держится на любых поверхностях, не боится высоких и низких температур, легко наносится и снимается.

Итальянцы также выпустили специальное средство, с помощью которого жидкую резину можно просто смыть с кузова автомобиля.

По мнению многих специалистов Liwrea является очень солидной заменой Plasti Dip, поскольку итальянцы учли все ошибки своих американских коллег. К тому же, данный бренд пока не очень сильно раскручен, так что подделок вы не встретите — только оригинальная продукция.

Как наносить жидкую резину?

Нанесение состоит из нескольких этапов:

  • подготовка поверхности — полностью вымыть поверхность, убрав всю пыль и грязь, а затем тщательно просушить;
  • подготовка мастики — ее необходимо тщательно перемешать, следуя инструкции, есть также специальные концентраты, которые нужно размешать в определенной пропорции с водой;
  • нанесение — наносится в несколько слоев.

Если цвет резины соответствует «родному» цвету, то достаточно 3-5 слоев мастики того же цвета. Если же хотите полностью изменить цвет, то нужны переходные более светлые или темные тона, поверх которых наносится основной цвет. Наносить, например, красный цвет на черный без подложки — переходных тонов — нежелательно, поскольку не удастся получить насыщенный цвет.

Если цвет со временем вам надоест, его можно снять, как обыкновенную пленку.

Видео одного из производителей. Пример покраски BMW 1-серии в зеленый цвет.

На этом видео, видно как профессионалы подготавливают и наносят жидкую резину на Golf 4.

Загрузка…

vodi.su

Что такое жидкая резина и где она используется?

В большинстве случаев письма приходят в течение одной минуты, но иногда для этого требуется до 10 минут. Возможно письмо еще не успело прийти. Проверьте пожалуйста внимательно папку Входящие (Inbox). В некоторых случаях письмо может попасть в папку Спам (Spam).

  Логин или e-mail: Или войдите с помощью этих сервисов:

www.ogorod.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о