Жук джип – Ниссан Жук — цена, комплектации, обзор Nissan Juke, стоимость модификаций автомобиля Ниссан Жук.

цена, характеристики, фотографии и обзор

Производство ограниченных серий спортивных автомобилей – дело давнишнее и уже никого особо не удивляющее. Но когда в роли такого авто выступает компактный кроссовер, доведенный практически до фантастического состояния, то трудно пройти мимо и не присмотреться к чудачеству японских инженеров. Конечно же, выпуск Nissan Juke-R – это чистой воды маркетинговый ход, но от этого автомобиль хуже не становится.

«Ниссан Жук-Р» на свою гражданскую версию похож лишь внешне, да и то только некоторыми броскими деталями (боковины, крыша и рамка лобового стекла). В остальном перед нами абсолютно другой автомобиль, удачно скрещенный с суперкаром Nissan GT-R. Кузов спортивного кроссовера специально усилен стальным каркасом безопасности и частично выполнен из карбона, а вся компоновка расположения узлов и агрегатов пересмотрена полностью, иначе новый двигатель и переработанная подвеска просто бы не вместились в объемы довольно компактного автомобиля.

Ниссан Жук-Р

Так что изменились и габариты – у Nissan Juke R, от гражданской версии осталась только длина кузова и колесная база, составляющие соответственно 4135 и 2530 мм. Ширина автомобиля увеличилась до 1910 мм, передняя и задняя колеи соответственно подросли до 1586 и 1598 мм, чтобы обеспечить необходимую устойчивость на дороге. Уменьшению подвергся только клиренс, снизившийся до «гоночных» 115 мм. Снаряженная масса Juke-R составляет 1806 кг.

интерьер Nissan Juke-R

В интерьере владельца гоночной версии кроссовера встретил небогатая отделка салона, полное отсутствие заднего ряда сидений, отодвинутые назад передние спортивные кресла, выдвинутая к водительскому креслу регулируемая рулевая колонка и элементы управления от Nissan GT-R, которые расфасованные по панели от «гражданской версии Juke». Хотите что-то еще? Нет проблем, за дополнительную плату по индивидуальному заказу салон можно оборудовать как душа пожелает.

Технические характеристики. Изначально на прототипы «Juke-R» устанавливался менее мощный двигатель, но и его параметры способны впечатлить многих. На роль тестового мотора был выбран 3,8-литровый бензиновый турбоагрегат, способный выдавить из своих шести цилиндров внушительные 485 л.с., а также развить порядка 590 Нм крутящего момента. Подобный двигатель позволял компактному супер-кроссоверу разгоняться до первой сотни на спидометре за 3,7 секунды. Вы думаете это предел? Нет, ибо серийной R-версии достался еще более совершенный силовой агрегат, который впечатляет уже по-настоящему.

Как и многие другие компоненты своей технической конструкции, новый двигатель «обжигающий жук» получил от обновленного гоночного автомобиля Nissan GT-R. Этот 6-цилиндровый бензиновый монстр с распределенным впрыском топлива и двойным турбонаддувом обладает тем же объемом в 3,8 литра (3799 см³), но за счет большей степени форсировки и ряда новых технологических решений способен уже на 553 л.с. максимальной мощности. В новом двигателе появилась иная система газораспределения, переработанная система впуска, плазменное покрытие на стенках цилиндров и термостатный контроль системы охлаждения масла. Сделанные доработки и улучшения положительно отразились и на крутящем моменте мотора, теперь этот показатель вырос до 632 Нм, позволяя сократить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 2,8 – 3,0 секунды. Что касается максимальной скорости, то версии-прототипы были способны разогнаться до 257 км/час, а серийный автомобиль легко набирает почти 300 км/час.

Комплектуется компактный спортивный кроссовер 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, а также немного переработанной системой полного привода, отдающей задней оси чуть больше крутящего момента, что позволяет улучшить устойчивость при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. В плане экономичности заряженный суперкроссовер на фоне конкурентов смотрится вполне приглядно, по данным производителя в смешанном режиме езды средний уровень потребления топлива не превышает 11,7 литра на 100 км.

Nissan Juke R

Подвеска у «R-жука» полностью независимая. Спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади инженеры применили многорычажную систему. Разумеется, все настройки были полностью пересмотрены, а амортизаторы и пружины перекочевали на «Эрку» все с того же GT-R. Оттуда же были заимствованы и дисковые тормозные механизмы, а также общая геометрия подвески. Ход руля короткий, но информативный, по-настоящему спортивный, позволяющий уверенно держать траекторию при любых скоростях движения на любом типе покрытия гоночного трека.

Стоимость. В планы производителя входила сборка 25 экземпляров Nissan Juke-R, но точное число проданных автомобилей не называется. Ручная сборка первого серийного экземпляра была завершена в октябре 2012 года и первый покупатель тогда заплатил порядка 550 000 евро. Точная цена суперкара Juke-R никогда не называлась и формируется индивидуально для каждого заказчика в зависимости от его требований и пожеланий. Но некоторые эксперты предполагают, что примерный разброс цен составляет ориентировочно 500 000 – 680 000 евро. Купить «Жук-R» можно и в России, но заказ в любом случае придется оформлять через британскую инжиниринговую компанию Ray Mallock Ltd, принимавшую активное участие в проектировании этого автомобиля и получившую эксклюзивное право на реализацию «заряженного» кроссовера.

Отзывы

Технические характеристики Ниссан Жук (Nissan Juke)

Экстравагантный компактный кроссовер Nissan Juke на российском рынке появился в 2011 году. Воплощенные технические характеристики Ниссан Жук основаны на платформе Nissan V, а стилистическая составляющая позаимствована у концепткара Qazana. Данная модель позиционируется в качестве современного, модного и молодежного автомобиля, который на отечественных просторах пользуется стабильным потребительским спросом.

Эстетика экстерьера Nissan Juke

Визуально автомобиль является некоторым сочетанием компактного кроссовера со спортивным купе, чему особенности технических характеристик Ниссан Жук полностью соответствуют. Кроме того, данную модель можно назвать некоторым динамичным симбиозом спортивности, собственного узнаваемого стиля и актуальных геометрических форм, которые модными смогут оставаться, как минимум, ближайшее десятилетие.

Параметрические габариты автомобиля выражены следующими показателями:

Длина, мм 4135
Высота, мм 1556
Ширина, мм 1765
Клиренс, мм 170-180
Колесная база, мм 2530

Правда, с потребительской точки рассмотрения в кузовном исполнении данного кроссовера имеется один серьезный недостаток, представленный круглыми большими отверстиями в переднем бампере, которыми просто предательски оголяется радиатор. Поэтому при неудачном наезде на ветку или при попадании камня его однозначно придется ремонтировать или менять.

Аспекты реализации интерьера Nissan Juke

Разработчиками заявляется, что данное авто рассчитано на полноценное размещение пяти пассажиров, но в реальности сзади нормально могут поместиться лишь двое, а если к ним будет подсажен третий, то о наличии какого-то комфорта говорить не придется. Оформление салона характеризуется продолжением спортивных тенденций экстерьера, поэтому истинным почитателям строгих форм и классики оно вряд ли понравится.

В целом, салон кроссовера технологичен и продуман до мелочей. Внутри машины обнаруживаются эргономичное водительское место, климат-контроль, интеллектуальные подушки безопасности, система динамического управления настойками авто, а также система Nissan Connect, обладающая 3D­-навигацией, камерой заднего вида, современной аудиосистемой и беспроводной связью Bluetooth. В машине имеется все для комфортабельного передвижения по городу или же междугородних недалеких поездок. А вот для дальних путешествий будет маловат багажник с объемом в 281 литр.

Особенности технических характеристик Ниссан Жук

На российском рынке автомобиль предлагается с оснащением тремя силовыми агрегатами с наличием следующих характеристик:

Тип двигателя Бензин
Объем, л 1,6
Крутящий момент, Нм 128 158 240
Мощность, л.с. 94 117 190
Наличие турбины DIG-T
Топливный средний расход, л 6 6,9 7
Скоростной максимум, км/ч 168 215
Разгон до 100км/ч, с 12 8,2 8
Трансмиссия 5МКПП 5МКПП или вариатор 6МКПП

Базовая комплектация авто оснащается исключительно передним приводом, а для более дорогих версий доступна полноприводная интеллектуальная система ALL MODE. Подвеска ведет себя отлично и проглатывает все неровности. На дороге машина держится уверенно и стабильно входит в повороты.

Следует отметить, что не только в Ниссан Жук технические характеристики обладают гармоничной рациональностью и привлекательностью для потребителей. Производителем также предлагается и достаточно обширное стандартное оснащение автомобиля, представленное 16-дюймовыми стальными дисками, электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками, тканевым салоном, электроусилетелем руля, передними и боковыми подушками безопасности, подогревом передних сидений, по высоте регулируемой рулевой колонкой, омывателем фар, задним противотуманным фонарем, галоненовой оптикой и CD-магнитолой с 4 динамиками.

Почитайте ещё:

  • Рестайлинговая модификация Шевроле Каптива, технические характеристики которой будут рассмотрены далее, была продемонстрирована на Женевском автосалоне 2013 года. В уже доступной российским потреб …

  • Модель Хонда Паспорт представляет собой среднеразмерный внедорожник, впервые поступивший на конвейер в 1993 году. Данный автомобиль является копией модели Isuzu Rodeo. Его выпуск был налажен на пр …

Nissan Juke-R — фото, видео, цена, характеристики заряженного Жука с мотором от GTR

В сентябре текущего года компания Nissan поделилась планами по постройке «заряженного» кроссовера на базе Ниссан Жук, который получил техническую начинку от суперкара GT-R R35. А в конце октября новинку представили официально.

Автомобиль получил название Nissan Juke-R, его разработкой занимался европейский технический центр Ниссана, а в постройке принимали участие специалисты фирмы RML, специализирующейся на подготовке гоночных машин кузовной серии WTCC.

Nissan Juke R фото

Каталог Nissan

Полноприводный Juke R оснащен 485-сильным шестицилиндровым турбомотром объемом 3,8 литра, который агрегатирутеся с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. С места до сотни такой кроссовер разгоняется за 4,0 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 270 км/ч.

Внешне Ниссан Жук Р щеголяет развитым аэродинамическим обвесом с иными бамперами, боковыми «юбками», расширенными колесными арками под 20-дюймовые диски и двойным задним антикрылом на кромке крыши.

Интерьер Nissan Juke-R

В салоне автомобиль получил каркас безопасности, спортивные ковшеобразные кресла, а панель приборов и центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы перекочевали на Nissan Juke-R от суперкара Ниссан ГТР.

Напомним, что изначально кроссовер позиционировался как концепт, всего было построено две машины — одна с левым рулем, другая — с правым. Но интерес к кроссоверу оказался настолько велик, что в компании решились на выпуск ограниченного тиража автомобиля. Ожидается, что свет увидит не больше 20-25 экземпляров Juke-R, цена каждого из которых составит 450 000 евро или 590 000 долларов.

Видео Nissan Juke-R

Интерьер Nissan Juke-R

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о