Жук фольксваген 2019 – 2019 VW Beetle — The Iconic Bug

Содержание

Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года – первый заезд — Анна Балабанова — Хайп

Неужели мы стоим на пороге конца эры «Жука»?

Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года – первый заездVolkswagen Beetle Final Edition 2019 года

Тогда резонно напрашивается вопрос: почему Volkswagen как-то скомкано, без помпы, не воздавая по заслугам особую дань уважения классическому Beetle, говорит «auf wiedersehen» одной из самых своих легендарных марок автомобиля? Вместо этого, компания, будто шепотом, анонсирует выпуск Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года.

Наверное потому, что это далеко не первый случай, когда Volkswagen выпускает «финальную версию» Beetle. Так, спустя всего несколько лет после представления New Beetle в 1998 году, производство последнего «Жука» с воздушным охлаждением было отмечено запуском финальной серии «Última Edición» в Мексике. Затем в 2009 году на автосалоне в Лос-Анджелесе Volkswagen представил ещё одну финальную версию New Beetle 2010 года выпуска. Но и это не стало концом линии, ведь ей на смену в 2012 году пришел Beetle текущего поколения уже в современной интерпретации знаменитой модели VW.

Volkswagen Beetle Final Edition 2019 годаVolkswagen Beetle Final Edition 2019 года

Но вдруг, именно модель 2019 года выпуска станет финальной-финальной? Хотя, если верить слухам, то в скором времени вполне возможен запуск электрической версии легендарного «Жука». Единственное, что можно сказать наверняка, учитывая спад рынка продаж: если на самом деле Volkswagen решит возродить легенду вновь, то версию нового «Жука» необходимо будет полностью переосмыслить.

В новом издании Beetle порадует сразу двумя вариантами комплектации: Final Edition SE и Final Edition SEL. При этом покупателям будут доступны версии двух форм-факторов: купе и кабриолет.

Volkswagen Beetle Final Edition 2019 годаVolkswagen Beetle Final Edition 2019 года

Под капотом обоих вариантов установлен 2.0-литровый турбированный двигатель, мощностью 174 лошадиных силы и 250 Нм крутящего момента, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Автоматическая трансмиссия впечатляюще тихая и плавная: кратковременный свист появляется при подключении турбонаддува, а уровень шума возрастает на высоких оборотах. Но плавная подача мощности и тенденция к случайному переключению передач существенно сказываются на показателях ускорения автомобиля, хотя Beetle весит чуть более 1400 кг. Механическая коробка передач, вероятно, помогла бы «Жуку» казаться резвее, но альтернатива для автоматической трансмиссии на протяжении последних нескольких лет автомейкером даже не предусматривалась, – делится впечатлениями Элеонора Сегура, журналист издания Automobile.
Volkswagen Beetle Final Edition кабриолет 2019 годаVolkswagen Beetle Final Edition кабриолет 2019 годаVolkswagen Beetle Final Edition кабриолет 2019 годаVolkswagen Beetle Final Edition кабриолет 2019 года

Кабриолет Final Edition SEL, стоимостью $ 30 690 (в самой дорогой комплектации в линейке Beetle), будет сразу включать премиум-пакет с ​​аудиосистемой Fender, 6.3-дюймовым сенсорным экраном с навигацией, поддержкой системы Volkswagen Car-Net, биксеноновыми фарами и сиденьями, обтянутыми кожей Nappa.

Салон Volkswagen Beetle Final Edition кабриолет 2019 года
Салон Volkswagen Beetle Final Edition кабриолет 2019 года

Но лучшая часть опционального пакета – это комплект составных 18-дюймовых дисков в ретро-стиле, индивидуальность которым придают белые акценты (в комплектации Beetle SE все эти опции обойдутся примерно в $2500, а в стандартной комплектации будут установлены 17-дюймовые многоспицевые диски).

Ретро-диски Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года в комплектации SLEРетро-диски Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года в комплектации SLE
Небольшим разочарованием для меня стало то, что в Beetle Final Edition нашлось место лишь для одного USB-порта. К счастью, остальная часть технологического оснащения салона оказалась превосходной: информационно-развлекательная система VW Car-Net предлагает простой интерфейс с поддержкой Apple CarPlay и стандартом Android Auto. Возможно, 6.3-дюймовый сенсорный экран немного маловат по современным меркам, но он довольно органично вписывается в остальной интерьер и отличается отменной графикой, – делится впечатлениями Элеонора.
Центральная панель Volkswagen Beetle Final Edition 2019 годаЦентральная панель Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года

По правде говоря, кроме ретро-дисков, мало что отличает Beetle Final Edition 2019 года от модели Beetle Coast 2018 года выпуска. И не сказать, что это плохо, ведь последняя версия «Жука» получает такое же легкое рулевое управление и маневренное шасси, что и раньше.

Это действительно приятная машина для вождения. Что касается езды и управляемости, то Beetle похож на более мягкую версию Golf шестого поколения, с которой он делит платформу. Рулевое управление хорошо сбалансировано, с достаточной обратной связью, хотя и немного медлительно (как на мой взгляд). Ускорению не хватает стремительности, а шасси – жесткости по сравнению с компактными автомобилями других производителей, – комментирует Элеонора.
Volkswagen Beetle Final Edition купе 2019 годаVolkswagen Beetle Final Edition купе 2019 годаVolkswagen Beetle Final Edition купе 2019 годаVolkswagen Beetle Final Edition купе 2019 года

Уникальности «финальным версиям Жука» добавляют характерные внешние штрихи: значок Beetle, заменивший шильдик с надписью Turbo на багажнике, а также два эксклюзивных цвета Stonewashed Blue Metallic и Safari Uni.

Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года в фирменных цветах Safari Uni и Stonewashed Blue MetallicVolkswagen Beetle Final Edition 2019 года в фирменных цветах Safari Uni и Stonewashed Blue Metallic

Что касается интерьера, то последняя версия «Жука» получила восхитительную глянцевую консоль, обтянутое кожей рулевое колесо с эмблемой «Beetle» и накладки на педали из нержавеющей стали. А чтобы не скучать в темное время суток – автолюбителям предлагается на выбор три цвета для внутренней подсветки.

В стандартный набор функций безопасности Beetle всех комплектаций входит: мониторинг слепых зон, оповещение о перекрестном движении сзади, камера заднего вида и система контроля давления в шинах.

Volkswagen Beetle Final Edition купе 2019 годаVolkswagen Beetle Final Edition купе 2019 года

Также стоит учитывать, что в «Жуке» найдется место только для четырех пассажиров, а грузовое пространство существенно ограничено: в купе вам доступно не более 436 литров грузовместимости (при сложенных задних сидениях почти 850 л), а в кабриолете – всего 201 л (но, зато вы получаете комплектацию с откидным верхом, чтобы иметь возможность в любое время нежиться под теплыми солнечными лучами).

Volkswagen Beetle Final Edition кабриолет 2019 годаVolkswagen Beetle Final Edition кабриолет 2019 года
По правде сказать, я ожидала, что VW добавит кучу технологий к последнему образцу автомобиля в 2019 году, например, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения (функции, которые вы не найдете у Beetle, но которые являются стандартными для новых Toyota Corolla или Honda Civic). Создается впечатление, что «Жук» – это машина, застрявшая во времени, и похоже, что ее время уже на исходе, – комментирует Элеонора.

Разработки и новшества

Когда Volkswagen Beetle был впервые представлен в Германии в 1938 году, его называли автомобилем «сила сквозь радость», но позже он был переименован в «народный автомобиль». По всему миру было продано более 20 миллионов копий модели Beetle с воздушным охлаждением (1938–2003 год), что сделало его самым тиражируемым автомобилем с неизменной базовой конструкцией.

Первый Volkswagen Beetle
Первый Volkswagen Beetle

Оригинальный «Жук» получил заднемоторную конструкцию с воздушным охлаждением. Он стал одним из самых любопытных экономических явлений: каждая итерация серийной модели эффектно «катилась на волне ностальгии». Даже ​​New Beetle, запущенный в 1998 году с передней постановкой двигателя и передним приводом, имел огромный успех среди поклонников ретро. Но в тоже время он пал жертвой своей же ловушки: Beetle никогда существенно не менялся, тем самым давая преимущества конкурентам.

В 2012 году последнее поколение New Beetle был полностью «технически переосмыслено»: он получил новую платформу A5 (как и VW Jetta), стал агрессивнее и мощнее, благодаря 200-сильному четырехциллиндровому двигателю (как в версии GTI) и впервые был выпущен в формате кабриолета.

New Beetle кабриолет 2012 года
New Beetle кабриолет 2012 года

Последняя версия 2019 года подводит черту под семью годами производства хэтчбека. При этом уникальность Beetle Final Edition заключается в ярком интерьере и экстерьере – вот, пожалуй, и все. Внутри автомобиль полон хромированных эмблем VW, упакованных в «конфетную оболочку» цвета Stonewashed Blue (впервые «опробована» на версии Beetle Denim) или Safari Uni beige.

Если ностальгия для вас не так уж и важна, то последнюю версию «Жука» можно приобрести также в классическом черном, белом или серебряном варианте расцветки.

Технические характеристики

  • В продаже: 2019 год.
  • Двигатель: 2.0 л, I-6 турбо, 174 л.с., 250 Нм, 5000 оборотов в минуту.
  • Трансмиссия: 6-ти ступенчатый автомат.
  • Расход топлива: 9.0/7.1 литров на 100 км (городской режим/автомагистраль).
  • Кузов: двухдверный, четырехместный, FWD купе/кабриолет.
  • Д х Ш х В: 4.29 х 1.83 х 1.49 м.
  • Колесная база: 2.54 м.
  • Вес: 1469 кг.

Цены

В базовой комплектации цена на Volkswagen Beetle S 2019 года стартует от $20 895, в комплектации Final Edition SE затянет на $23 045 – $27 295 (в зависимости от типа кузова), а версия Final Edition SEL обойдется уже в $29 995 – $30 690.

Источники: Automobile, Autoblog, CNET.

hype.ru

Volkswagen распрощается со своей «иконой» в 2019 году — журнал За рулем

Немецкий концерн прекращает производство модели Beetle в июле следующего года.

О том, что судьба Volkswagen Beetle предрешена, было известно давно. Неизвестно было лишь когда немецкая компания решится на этот шаг. И вот американское отделение марки, Volkswagen of America, официально объявило о том, что производство VW Beetle будет прекращено в июле 2019 года.

«Потеря Beetle после трех поколений и семидесяти лет производства вызовет массу эмоций у многих преданных поклонников Beetle», — приводятся в заявлении слова главы американского отделения компании Хенриха Вебкена. Он отметил, что компания сменила ориентацию и намерена предложить американцам больше электромобилей, построенных на платформе MEB. При это Вебкен отметил, что в «электрическое» семейство I.D. входит минивэн BUZZ, который станет «современной и практичной интерпретацией легендарного микроавтобуса».

Volkswagen Beetle Final Edition

Volkswagen Beetle Final Edition

В честь завершения производства Volkswagen Beetle получил спецсерию под соответствующим названием Final Edition в двух комплектациях. Они получат расширенный список оснащения, иную гамму окраски кузовов и уникальные элементы, например колесные диски особого дизайна, которых не будет у других вариантов. Стоимость таких машин стартует с отметки 23 045 долларов.

Volkswagen Beetle Final Edition

Volkswagen Beetle Final Edition

Первое поколение Volkswagen Beetle (официально Volkswagen Type 1) было разработано Фердинандом Порше и появилось в 1938 году. Машина производилась до 2003 года. За это время на различных заводах было собрано более 21 миллиона Жуков. В 1997-м Volkswagen представил New Beetle, который производился до 2011 года. Наконец, третье поколение, потерявшее приставку New в названии, было представлено в 2010 году.

Фото: Unsplash, Volkswagen

www.zr.ru

Volkswagen Beetle Final Edition 2019

В июле 2019 года производство модели Volkswagen Beetle нынешнего, третьего поколения в городе Пуэбла (Мексика) будет прекращено. Завершить производство одной из самых знаменитых моделей за всю историю мирового автопрома немецкий концерн решил производством двух специальных версий Фольксваген Битл.

Стоит отметить, что Фольксваген Жук 1-поколения был поистине глобальной моделью – его производство стартовало еще в 1938 году и продолжалось в некоторых странах вплоть до 2003 года. Реанимирована модель была в 1997 г, а нынешнее поколение появилось на свет в 2011 г. Таким образом, история МЦ Beetle насчитывает около восьми десятков лет. Окончательно нынешний Beetle снимут с производства в 2019 году, и пока речи о разработке нового поколения не идет. Впрочем, в VW не скрывают, что в какой-то момент в том или ином качестве модель может снова вернуться в производственную линейку.

Volkswagen Beetle 2019 модельного года выйдет на рынок в особом исполнении Final Edition для рынка США, у которого будут два варианта – SE и SEL. «Финальный» Beetle можно будет выкрасить в один из двух уникальных цветов, Safari Uni и Stonewashed Blue, а крыша кабриолета станет коричневой. Кроме того, хэтчбек и кабриолет получат хромированные элементы в оформлении экстерьера, а также уникальные колесные диски – 17-дюймовые для SE и 18-дюймовые, выкрашенные в белый цвет с шинами с белыми боковинами для SEL. В довершение, на всех Жуках Final Edition шильдик Turbo на корме заменяется на Beetle.

В список оборудования Фольксваген Битл Финальное Издание войдут Кнопка запуска мотора, мультифункциональное рулевое колесо, накладки на педали из нержавейки, климат-контроль, комбинированная отделка кресел ткань/кожа с ромбовидной прострочкой на SE и кожаная с прострочкой «алмазами» на SEL. Отличается от простых Жуков и передняя панель (чёрный глянец на консоли и вставка Safari Uni).

Автомобили также комплектуются мультимедийными системами – Composition Media (SE) и Discover Media (SEL), при этом вторую можно дополнить премиальной аудиосистемой Fender. Стандартном на всех версиях является контроль за слепыми зонами зеркал, а в SEL к нему добавлены датчики парковки спереди и сзади.

Что касается технических характеристик Volkswagen Beetle Final Edition 2019, то для финальной версии предусмотрен только один мотор – это 2,0-литровая «турбочетвёрка» (176 л.с. 250 Нм). Работает двигатель в паре с 6 АКПП. Диапазон цен на прощальное издание составляет от $23 940 (хэтчбек SE) до $30 890 (кабриолет SEL).

natachku.ru

версия Final Edition — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

Volkswagen официально объявил, что прекратит производство модели Beetle в июле 2019 года. Увы, ретрокар на базе «пятого» Гольфа не оправдал ожиданий: если в 2012 году (первый полный год продаж) свет увидело 108 тысяч Жуков, то в 2017-м — только 59 тысяч. Поэтому руководство концерна приняло решение передать производственные мощности завода в мексиканской Пуэбле, где делают Beetle, под более востребованные машины (читай — кроссоверы).

Прямого наследника у Жука не будет, хотя впоследствии боссы Фольксвагена не исключают выпуск похожего по духу электромобиля. А для последнего модельного года нынешний Beetle обзавелся версией Final Edition, которая стилизована под прощальную версию оригинального Жука, выпущенную здесь же в Мексике в 2003 году.

В палитре цветов кузова появились ностальгические бежевый и голубой колеры, хотя доступны и три стандартных цвета. Также Final Edition отличается декором, особым шильдиком «Beetle» на корме и опционными колесами с ретродизайном. А в салоне — богатая отделка сидений с ромбовидной прострочкой: в начальной версии SE для обивки использован кожзам, а в исполнении SEL — настоящая кожа.

Финальные хэтчбеки и кабриолеты оснащаются стандартным турбомотором 2.0 TSI (176 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». В США цены начинаются с 23045 долларов против 20220 за базовый Beetle. Версия Final Edition будет доступна для заказа вплоть до прекращения производства Жука. Однако за пределами Америки купить ее будет непросто: например, с российского рынка Beetle ушел еще два года назад, а этой весной были прекращены поставки в Германию.

autoreview.ru

Последний Volkswagen Beetle 2019 года ⋆ I Love My Car

История этого автомобиля полна тайн и драматических поворотов. Но каждая история, к сожалению, имеет свойство заканчиваться. Заканчивается и конвейерная жизнь Volkswagen Beetle. Последняя партия Жуков выйдет с конвейера в 2019 году. Но обещает вернуться…

Volkswagen Beetle 2019. Герои уходят с достоинством

 

Если коротко: цена $27.000, привод передний, только 6-АКПП, 2-литровый 174-сильный турбомотор, вес 1300 кг, едет так же, как Гольф.

В двух словах вся эта история выглядит примерно так: Адольф Гитлер повелел построить недорогой семейный автомобиль для широкой публики. Фердинанд Порше сбросил пару маленьких прототипов заднеприводных купе с задним расположением двигателя, с которыми он возился, и один из них в итоге стал «Народным автомобилем», показанным на автосалоне в Берлине 1939 года. Хотя, эта история имеет другую интерпретацию. VW продавал Beetle по всему миру с 1949 по 1979 год, возродив его в 1998 году как Golf с причудливым ретро-кузовом. Продажи достигли пика в следующем году до 83,434 экземпляра.

Volkswagen Beetle Final Edition

В сентябре 2018 года VW объявил, что зарежет производство своего Жука в июле. Компания заявила, что, поскольку она больше фокусируется на электромобилях, нет никаких непосредственных планов заменить Volkswagen Beetle, хотя мы знаем, что ходят слухи о какой-то разновидности I.D Neo и это вполне может выглядеть как электрический Фольксваген Жук.

Volkswagen Beetle Final Edition

Основные моменты: Этот финальный (по крайней мере, на данный момент), Beetle 2019 модельного года выпускается в четырех комплектациях — S, SE, Final Edition SE и Final Edition SEL. У всех комплектаций под капотом четырехцилиндровый 2.0-литровый турбодвигатель (174 силы, 249 Нм), шестиступенчатый автомат в базе и стандартная система мониторинга слепых зон, также в базе доступна камера заднего вида. Откровенно говоря, любая из четырех комплектаций нафарширована под завязку, поэтому они отличаются только отделкой салона и незначительными декоративными элементами.

Volkswagen Beetle Final EditionVolkswagen Beetle Final Edition

«Нам нравится VW Golf и, поскольку Жук основан на шестом поколении этого автомобиля, Final Edition не может быть плохим, верно? Верно: объективно автомобиль очень неплох».

Для начала, интерьер выглядит хорошо, особенно в комплектации SEL. В нее входят стандартные стеганые кожаные сиденья и еще несколько хромированных вставок. Управляемость у Гольфа не подлежит сомнению, именно это делает Жук превосходным при прохождении поворотов, при перестановках и маневрировании. В прошлом году VW установил турбину на моторы с рабочим объемом от 1,8 до 2,0 литров и его 174 л.с. кажутся убедительными.

Volkswagen Beetle Final Edition

Автомобиль определенно не спорткар, но 249 Нм кажутся достаточными для того, чтобы разогнать Жука на прямой без каких-либо замечаний. Двигатель и коробка передач хорошо работают вместе, и переключение селектора в ручной режим делает трансмиссию более спортивной (к сожалению, ручной коробки передач не предусмотрено ни в одной из комплектаций), так же как и удержание стрелки тахометра к северу от 3500 оборотов в минуту. Тормоза в порядке и в плохом поведении замечены не были.

Продажи Volkswagen Beetle снижались довольно длительное время и постепенно, поэтому вполне вероятно, что это все-таки Final Edition. Но мы почему-то уверены, что это не так. Скорее всего, VW не сможет противостоять искушению поставить кузов Beetle на свою модульную электрическую платформу EV.

203

Поделитесь с друзьями!

i-love-mycar.com

2019 VOLKSWAGEN BEETLE FINAL EDITION

ПодписатьсяПодписанОтписаться

145

29 декабря 2018 г.

13:34

Мы знали в течение некоторого времени, что модель-2019 год станет последним для легендарного Volkswagen «Жук».Как и ожидалось, VW Beetle переходит в последний для себя 2019 модельный год для рынка США. «Потеря «Жука» после трех поколений и почти семи десятилетий производства вызовет сильные эмоции у многих преданных поклонников Beetlle», — сказал Хинрич Вобэкен, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America. Последний Volkswagen Beetle Final Edition 2019 будет доступен в кузове купе и кабриолет в вариантах SE и SEL. Цветовая палитра представлена пятью оттенками: белым Pure White, черным Deep Black Pearl и серым Platinum Grey, а также голубым Stonewashed Blue и бежевым Safari Uni. Кабриолет в комплектации SEL планируют комплектовать мягким коричневым верхом, за исключением машин в цвете Safari Uni. Все VW Beetle напоследок получат порцию хромированных акцентов, в боковых зеркалах заднего вида, в отделке передних воздухозаборников, нижней части дверей, заднего сплиттера и в других элементах. Модели SEL похвастают биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями и противотуманными фарами. Прощальный VW Beetle ставят на 17-дюймовые алюминиевые диски в версии SE и на 18-дюймовые в SEL. Внутри каждого Volkswagen Beetle Final Edition предусмотрен кнопочный пуск двигателя, многофункциональный руль с кожаной отделкой, накладки на педалях из нержавеющей стали и автоматический климат-контроль. В версии SE устанавливаются сиденья в особом дизайне с ромбовидным рисунком, а в SEL кожаные сиденья с бриллиантовой строчкой уже в базе. Более дешевый вариант получит информационно-развлекательную систему VMS Composition Media, а SEL модернизированную систему Discovery Media с высококачественным звуком Fender. Под капот прощального «Жука» планируют ставить 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. и 249 Нм, спаренный только с шестиступенчатой АКПП. Цена Volkswagen Beetle Final Edition для купе SE и SEL составляет $23 940 и $26 890 соответственно. Кабриолет SE начинается от $28 190, а SEL от $30 890.

Ещё…

rutube.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о