Акцент хендай ручник на – Подтяжка ручника Хендай Акцент. Фото, инструкция как подтянуть ручник из салона Hyundai Accent

Подтяжка ручника Хендай Акцент. Фото, инструкция как подтянуть ручник из салона Hyundai Accent

Краткий фотоотчет с инструкциями по вопросу «Как подтянуть ручник Хендай Акцент ЛС (LC)«.

Обычно уходит много времени на поиск информации в интернете о подтяжке ручника Акцент без использования ямы или эстакады. И действительно, подтянуть ручник вполне возможно через салон автомобиля, как это и показано в фотоотчете.

Из инструментов понадобятся только пара отверток и ключ на 12, чтобы регулировать положение гайки регулировки тросиков. Тугость натяжки — по вашему желанию (оптимально — 3 щелчка).

Подтяжка тросика ручного тормоза на Hyundai Accent особенно пригодится после замены задних тормозных колодок.

1

Для удобства отодвигаем водительское и пассажирское сиденья до упора вперед.

2

После этого, с двух сторон по бокам заднего подстаканника, откручиваем по шурупу. Слева.

3

И шуруп справа.

4

После чего поднимаем консоль. У нас есть доступ к необходимой области регулировки.

5

Видим нужную нам гайку.

6

Крупным планом. Необходимо знать, что подтягивать нужно на выключенном ручнике и крутить гайку так, чтобы держатель тросиков двигался в сторону передних сидений.

7

На этом все. Натягиваем до нужного количества щелчков. Сборка производится обратном порядке.

Не работает ручник на Хендай Акцент

Стояночный тормоз легкового автомобиля Хендай Акцент (Hyundai Accent) или как его обычно называют водители «ручник», должен быть всегда исправен. Ведь, абсолютно ровных проезжих частей дорог не так много, а тронуться с места на подъёме или поставить там автомобиль на стоянку, всегда должен быть задействован стояночный тормоз.

Только нужно помнить, что при минусовых температурах, в случае попадания снега внутрь задних тормозных барабанов при кратковременном торможении с последующей остановкой автомобиля, нельзя включать стояночный тормоз. Так как снег при торможении начинает таять и если не хватит тепла, выделяющегося в момент торможения на внутренней поверхности барабана и тормозных колодок, чтобы испарить влагу, то при включении стояночного тормоза колодки примерзнуть к тормозным барабанам. Попытка тронуться с места, в этом случае, не удастся, а если попробуете начать движение резко, то есть вероятность оторвать тормозные накладки от тормозных колодок.

Проблем, с работой ручных тормозов на новых автомобилях Хендай Акцент, почти не бывает. В большинстве случаев они начинают возникать после замены изношенных задних тормозных колодок, на новые тормозные колодки. Происходит это, из-за технической неграмотности тех, кто выполняет эту работу. Дело в том, что на большинстве современных автомобилей зазор между накладкой тормозной колодки и барабаном регулируется автоматически за счёт заднего тормозного цилиндра, нужно только сжать его поршни перед установкой новых колодок.

На автомобилях Хендай Акцент эту роль выполняет специальное регулировочное устройство (водители называют его «трещёткой»), которое должно быть установлено с наружной стороны на задней тормозной колодке. Иногда, наверное, забывая, где оно стояло, его устанавливают с противоположной стороны, что приводит к отказу в работе не только самой «трещётки», но и всего стояночного тормоза.

Перед тем, как установить на место барабан заднего тормозного механизма после, Вам необходимо отрегулировать колодки при помощи «трещётки» так, чтобы тормозной барабан с трудом одевался на них. А после того, как тормозной барабан будет поставлен на место, дальнейшую регулировку ручника нужно производить путём натягивания тросов привода стояночного тормоза. Чтобы добраться до регулировочной гайки, нужно будет вскрыть кожух тоннеля в салоне автомобиля.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

ручник — Тормозная система — Hyundai КЛУБ

Регулировка стояночного тормоза Hyundai Accent (ТаГаз) 2005 г. после разборки

тормозных механизмов.

Меры обеспечения ТБ описывать не буду. У каждого своя голова на плечах.

1. Отпустить ручник. Поддомкратить и установить авто на подставки, снять оба задних колеса.

2. Снять тормозные барабаны.

3. Разобрать, прочистить и промыть тормозные механизмы обоих колёс. Резьбу распорных планок смазать WD-40 и протереть, чтобы не капало на колодки и барабаны. Собрать.

4. Если барабаны б/у, то аккуратно сточить буртики, образовавшиеся в результате выработки барабанов. Рашпилем или чем-то другим (болгаркой с наполовину сточенным кругом).

5. Замерить внутренний диаметр барабанов.

6. Распорными планками развести колодки примерно на 1-2 мм меньше диаметра барабанов.

7. Одеть барабаны и попробовать их провернуть. Надо добиться, чтобы оба барабана проворачивались с небольшим и одинаковым усилием. Для этого их надо снимать, регулировать колодки распорной планкой и вновь устанавливать.

8. После установки барабанов и колёс отрегулировать ручник. Во время натяжки тросов проворачивать колёса. Ручник начинает держать даже при натяжке на 3-4 щелчка.

Рычаг ручника у Акцента не стоит натягивать с большим усилием, бесполезно. Если он не отрегулирован, то хоть с трубой его тяни – держать не будет. Это особенность данного автомобиля. Ручник по мере стирания колодок необходимо подтягивать, это будет эффективно до окончания возможности передвижения разжимных рычагов. Процесс разведения тормозных колодок описан на Хундаевских форумах или в соответствующей литературе, если не помогает, то опять придётся делать так, как описано выше.

После разборки тормозных механизмов стоит проверить работу тросов ручника (движение их в оболочках). Если тросы приржавели и не движутся, их надо отсоединить от кузова, завернуть концы вверх и полить той же WD-40 или какой — либо другой жидкостью, чтобы она проникла внутрь оболочки. Минут через 15-20 тросы начинают двигаться.

Я описал, как сделал сам для себя. У меня работает. Может кому-то и пригодится.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о