Дорожный просвет хендай ай 40 – Hyundai i40 клиренс и дорожный просвет

Hyundai i40 клиренс и дорожный просвет

Hyundai i40 клиренс

Содержание страницы

Hyundai i40 – автомобиль среднего класса, являющийся престижной моделью Hyundai. Данная модель находится примерно в одинаковой ценовой категории с бизнес-седаном Hyundai Sonata, но все равно стоит дешевле. И все же, большие размеры (длина кузова более 4,7 метра) и продвинутое оснащение позволяют Hyundai i40 на равных конкурировать с Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Mazda 6. Одноименный автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал, тем самым подтверждая свое семейное предназначение.

Премьера Hyundai i40 состоялась в 2011 году – сразу же после премьеры на женевском автосалоне. Примечательно, что модель разработана с учетом вкусов и запросов европейцев – для этого привлекли инженеров и дизайнеров немецкого исследовательского центра, расположенного в Рюссельсхайме.

Моторная гамма Hyundai i40 по состоянию на 2015 г. представлена бензиновым 1,6-литровым мотором, а также двухлитровым бензиновым ДВС. Их мощность составляет 135 и 150 л. с. соответственно. Также есть экономичный дизельный вариант с 1,7-литровым 141-сильным мотором.

Дорожный просвет – 147 мм.

Отзывы владельцев

  • Федор, Саратов. У меня рестайлинговый Hyundai i40 2015 года. Машина заметно похорошела по сравнению с первым вариантом, и поэтому я решил не ждать выхода следующего поколения. Кстати, старая версия была похожа на старый добрый Солярис, а теперь совсем другое. Стильный и почти представительский автомобиль. Он гораздо дешевле Пассатов и Камри, и при этом предлагает схожий уровень простора и оснащения. У меня версия с мощным 140-сильным дизелем объемом 1,7 литра. Пожалуй, ради этой модификации стоило раскошелиться на Хендай i40, так как у бензиновых модификаций динамика намного хуже – мне на них доводилось ездить в ходе тест-драйва. Расход топлива не больше 10 литров на 100 км. Машина с клиренсом 147 мм и жесткой подвеской, а также большими кузовными свесами. К сожалению, с таким дорожным просветом и кузовом на дачные проселки лучше не заезжать. В целом, я считаю, что автомобиль такого уровня должен ездить именно по городу. В городе он меня устраивает – и по управляемости, и по плавности хода.
  • Степан, Мытищи. В этом автомобиле есть все, что мне нужно. Управляемость и поведение на дороге у Hyundai i40 – великолепны, и не нужно ничего перенастраивать. Машина настраивает на динамичную езду, и этому способствует двухлитровый атмосферник и механическая коробка. Также отмечу правильно настроенную жесткую подвеску, мощные тормоза и большой крутящий момент мотора. По трассе ехать одно удовольствие – шумоизоляция на высоком уровне, как и устойчивость на дороге. С жесткостью подвески корейские инженеры конечно переборщили, но ничего. По крайней мере, клиренса 145 мм для города хватает. Ехать по проселочным дорогам уже тяжеловато, если не сказать опасно. Пожалуй, Хендай i40 является достойной альтернативой более дорогому Пассату, от которого меня отговорил мой брат.
  • Георгий, Смоленск. После Форд Мондео 2000 года я с удовольствием пересел на Хендай i40. Дело было в 2014 году – всего лишь год оставался до выхода обновленной версии. Ну уже, как говорится, ту-ту. Автомобиль итак привлекает прохожих своим авангардным дизайном. Очень стильно смотрится широкий и низкий кузов – в результате получается что-то похожее на купе, хоть и четырехдверное. У меня версия с мотором мощностью 150 сил и автоматической 6-ступенчатой КПП. Автомобиль в кузове универсал смотрится внушительно со всех ракурсов. Похвалю i40 за огромный багажник и полноценный пятиместный салон. Кстати, в салоне много приятных на ощупь отделочных материалов – я имею ввиду переднюю панель с мягкими пластиками. Центральная консоль выглядит, словно музыкальный центр. С эргономикой все в порядке. Проходимость машины меня вообще не устраивает, учитывая клиренс 145 мм и свисающие бампера. Не надо морочить голову, ведь эта тачка для города.

Видео – увеличение клиренса

avtoklirens.com

Hyundai i40. Свой среди чужих

Орудие генной революции Томаса Бюркля — европейский «кореец» Hyundai i40 на российских дорогах! Мы поставили перед ним непростую задачу, заставив проехать почти 500 км по Старому Смоленскому тракту. Но i40 показал себя молодцом

Hyundai i40. Цена: 1 089 000 р. В продаже: с лета 2012 г.

На протяжении долгих лет иномарки воспринимались в Корее как пришельцы из других миров. Более того: если кореец изменял родному автопрому с какой-нибудь «немкой» или «японкой», на него показывали пальцем и воспринимали чуть ли не как предателя. И лишь в последние годы автомобильное мировозрение в Стране утренней свежести стало кардинальным образом меняться. Причем немалую роль в этом сыгрыли… корейские автогиганты Hyundai и Kia. Встав на путь глобализации и завоевания мировых рынков, они за пять последних лет практически стерли стилистические различия между продуктами корейского и европейского автопрома. Особенно на этом поприще преуспел Hyundai.

При резком нажатии на педаль газа кикдаун сбрасывает сразу две передачи, выводя мотор на пик крутящего момента
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

Струящиеся линии «жидкостной скульптуры» почти полностью лишили последнее поколение азиатских генов. Наш же сегодняшний герой — седан i40 стал вершиной этой самой генной революции Томаса Бюркля — шефа европейского дизайн-бюро марки в немецком Рюссельсхайме, под сводами которого и родился Hyundai i40.

Когда полтора года назад i40 впервые показали публике на Женевском автосалоне, многие задавались вопросом: зачем Hyundai понадобилась еще одна модель, практически соразмерная с одним из бестселлеров марки — Sonata? Но достаточно приглядеться к i40 повнимательнее, и «корейская» логика станет прозначна, как родниковая вода. iw 40 на 80 мм короче и на 20 мм уже Sonata, 25 мм уступает в базе и 10 мм — в величине дорожного просвета, но зато на голову превосходит сестру по энерговооруженности.

i40, безусловно, городской автомобиль. Но добраться до загородного дома ему вполне по силам
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

Европейский дизайн, недоступный для Sonata, позаимствованный из премиум-сегмента набор   опций и более дорогие материалы отделки не оставляют сомнений в том, для кого построен этот автомобиль. Sonata — она попроще и побольше — идеальна для американского и азиатских рынков. Европейцам же нужно нечто более прогрессивное и изысканное. Именно для того чтобы сделать Hyundai своим среди чужих в Старом Свете, Бюркль и разработал этот автомобиль.

 2012 Hyundai i40
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

В техническом плане i40 мало чем отличается от Sonata. Тот же новый 2‑литровый мотор мощностью 149,6 л. с., в идеальных условиях разгоняющий Hyundai до сотни чуть быстрее 11 с. Тот же 6‑ступенчатый автомат — в целом весьма спокойный и плавный. Лишь при резком нажатии на педаль газа он заставляет двигатель нервно огрызаться в ответ на «пришпоривание» кикдауном, сбрасывающим сразу две передачи вниз, чтобы подтянуть обороты к «апексу» крутящего момента в 201 Нм, достижимому на 4800 мин-1. Впрочем, звуковой эффект при обгонах оказывается даже ярче динамического: без малого 150‑сильного мотора на большее просто не хватает. Зато управляется i40 даже получше Sonata: почти без кренов и весьма прогнозируемо. Да и устойчивость на дороге в скоростных поворотах, несмотря на укороченную базу, приятно удивляет. Единственный минус — чуть просевший клиренс.

По простору и комфорту во втором ряду Hyundai i40 может дать фору многим одноклассникам


© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

Признаться, когда во время теста (мы решили прокатиться по Старому Смоленскому тракту из Москвы в Смоленск) между Вязьмой и Дорогобужем перед нами неожиданно закончился асфальт, глядя на 140‑миллиметровый дорожный просвет i40, мы едва устояли перед соблазном повернуть назад. Но для чистоты эксперимента решили все-таки рискнуть и пустить корейский седан на просторы легкого российского офф-роуда. Рискнули и, надо сказать, ничуть не пожалели… Если продолжать сравнение с той же Sonata, не думаю, что разница в 10 мм дорожного просвета позволила бы  ей чувствовать себя на проселке Старой Смоленской дороги намного увереннее нашего Hyundai i40. Во-первых, при продольных колебаниях разница эта несколько компенсируется за счет более короткой колесной базы «сороковушки», во-вторых, плотная в плане гашения кренов подвеска на разумных скоростях не дает Hyundai i40 сильно раскачиваться и тереться пузом о грунт.

Струящиеся линии во всем — от обводов кузова, до формы фонарей
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

Впрочем, проселки, даже «легкие», конечно, не для i40. Его стихия — асфальтовые джунгли мегаполисов и скоростные европейские (в смысле качества) шоссе. Именно здесь проявляются лучшие качества «корейского европейца» и можно сполна насладиться его богатым внутренним миром и позаимствованным из премиум-сегмента опциональным совершенством. В этом плане i40 может дать фору не только Sonata, но и подавляющему большинству одноклассников. Тут и электромеханический стояночный тормоз, и подогрев рулевого колеса, и панель приборов Supervision с цветным дисплеем, и светодиодные ходовые огни с системой адаптивного головного освещения, и система автоматической парковки, и камера заднего вида, и электронный ключ зажигания, и Bluetooth Hands Free с голосовым управлением, и круиз-контроль, и солидный комплект вспомогательной электроники, и 7 подушек безопасности… Словом, полный фарш. Единственная ложка дегтя в этой бочке корейского меда — отсутствие в России более мощных двигателей. Ведь если быть уж до конца честными, для Европы i40 разрабатывался в первую очередь под дизельные моторы. И, думается, со 178-сильным двухлитровым дизелем это уже совсем другой автомобиль… Но пока он доступен лишь европейцам.

[photos]g[/photos]

© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

 

НАШ ВЕРДИКТ

В сравнении с Sonata, i40 ориентирован на более молодежную — от 30 до 40 лет — и взыскательную и обеспеченную публику. разница в цене — свыше 10%. Если учесть высокий уровень оснащения — не так уж много. Расстраивает лишь отсутствие более мощных 2,4‑литровых моторов, которые присутствуют в линейке Sonata.

 

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Широчайший набор опций, нехарактерный для автомобилей данного
класса. Просторный современный салон, притягательный дизайн.

Скудная моторная линейка, заниженный клиренс.

Вождение
Вполне прогнозируем и достаточно устойчив в поворотах. Разве что динамики можно было бы немного добавить.

Салон
Современный дизайн, качественные материалы отделки.

Комфорт
Подвеска в меру жесткая, разумно гасит крены без ущерба для комфорта.

Безопасность
Соответствует высоким современным стандартам.

Цена 
На уровне европейских конкурентов. 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Богато
Электромеханический стояночный тормоз позаимствован из более дорогих классов. 

 

Ярко
Панель приборов Supervision с цветным дисплеем смотрится очень ярко и современно.

Наглядно
Камера заднего вида — еще одна престижная опция i40.

Габариты 4740x1815x1470 мм
База н.д.
Снаряженная масса 1509–1626 кг
Полная масса 2030 кг
Клиренс 140 мм
Объем багажника 503 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель бензиновый, 1999 см3,
149/6500 л.с./мин-1, 201/4800 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
привод передний
Динамика 202 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч
Расход топлива  7,8 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Hyundai Sonata, Toyota Avensis,
Volkswagen Passat

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hyundai i40. Цена: 1 089 000 р. В продаже: с лета 2012 г.

На протяжении долгих лет иномарки воспринимались в Корее как пришельцы из других миров. Более того: если кореец изменял родному автопрому с какой-нибудь «немкой» или «японкой», на него показывали пальцем и воспринимали чуть ли не как предателя. И лишь в последние годы автомобильное мировозрение в Стране утренней свежести стало кардинальным образом меняться. Причем немалую роль в этом сыгрыли… корейские автогиганты Hyundai и Kia. Встав на путь глобализации и завоевания мировых рынков, они за пять последних лет практически стерли стилистические различия между продуктами корейского и европейского автопрома. Особенно на этом поприще преуспел Hyundai.

При резком нажатии на педаль газа кикдаун сбрасывает сразу две передачи, выводя мотор на пик крутящего момента
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

Струящиеся линии «жидкостной скульптуры» почти полностью лишили последнее поколение азиатских генов. Наш же сегодняшний герой — седан i40 стал вершиной этой самой генной революции Томаса Бюркля — шефа европейского дизайн-бюро марки в немецком Рюссельсхайме, под сводами которого и родился Hyundai i40.

Когда полтора года назад i40 впервые показали публике на Женевском автосалоне, многие задавались вопросом: зачем Hyundai понадобилась еще одна модель, практически соразмерная с одним из бестселлеров марки — Sonata? Но достаточно приглядеться к i40 повнимательнее, и «корейская» логика станет прозначна, как родниковая вода. iw 40 на 80 мм короче и на 20 мм уже Sonata, 25 мм уступает в базе и 10 мм — в величине дорожного просвета, но зато на голову превосходит сестру по энерговооруженности.

i40, безусловно, городской автомобиль. Но добраться до загородного дома ему вполне по силам
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

Европейский дизайн, недоступный для Sonata, позаимствованный из премиум-сегмента набор   опций и более дорогие материалы отделки не оставляют сомнений в том, для кого построен этот автомобиль. Sonata — она попроще и побольше — идеальна для американского и азиатских рынков. Европейцам же нужно нечто более прогрессивное и изысканное. Именно для того чтобы сделать Hyundai своим среди чужих в Старом Свете, Бюркль и разработал этот автомобиль.

 2012 Hyundai i40
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

В техническом плане i40 мало чем отличается от Sonata. Тот же новый 2‑литровый мотор мощностью 149,6 л. с., в идеальных условиях разгоняющий Hyundai до сотни чуть быстрее 11 с. Тот же 6‑ступенчатый автомат — в целом весьма спокойный и плавный. Лишь при резком нажатии на педаль газа он заставляет двигатель нервно огрызаться в ответ на «пришпоривание» кикдауном, сбрасывающим сразу две передачи вниз, чтобы подтянуть обороты к «апексу» крутящего момента в 201 Нм, достижимому на 4800 мин-1. Впрочем, звуковой эффект при обгонах оказывается даже ярче динамического: без малого 150‑сильного мотора на большее просто не хватает. Зато управляется i40 даже получше Sonata: почти без кренов и весьма прогнозируемо. Да и устойчивость на дороге в скоростных поворотах, несмотря на укороченную базу, приятно удивляет. Единственный минус — чуть просевший клиренс.

По простору и комфорту во втором ряду Hyundai i40 может дать фору многим одноклассникам
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

Признаться, когда во время теста (мы решили прокатиться по Старому Смоленскому тракту из Москвы в Смоленск) между Вязьмой и Дорогобужем перед нами неожиданно закончился асфальт, глядя на 140‑миллиметровый дорожный просвет i40, мы едва устояли перед соблазном повернуть назад. Но для чистоты эксперимента решили все-таки рискнуть и пустить корейский седан на просторы легкого российского офф-роуда. Рискнули и, надо сказать, ничуть не пожалели… Если продолжать сравнение с той же Sonata, не думаю, что разница в 10 мм дорожного просвета позволила бы  ей чувствовать себя на проселке Старой Смоленской дороги намного увереннее нашего Hyundai i40. Во-первых, при продольных колебаниях разница эта несколько компенсируется за счет более короткой колесной базы «сороковушки», во-вторых, плотная в плане гашения кренов подвеска на разумных скоростях не дает Hyundai i40 сильно раскачиваться и тереться пузом о грунт.

Струящиеся линии во всем — от обводов кузова, до формы фонарей
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

Впрочем, проселки, даже «легкие», конечно, не для i40. Его стихия — асфальтовые джунгли мегаполисов и скоростные европейские (в смысле качества) шоссе. Именно здесь проявляются лучшие качества «корейского европейца» и можно сполна насладиться его богатым внутренним миром и позаимствованным из премиум-сегмента опциональным совершенством. В этом плане i40 может дать фору не только Sonata, но и подавляющему большинству одноклассников. Тут и электромеханический стояночный тормоз, и подогрев рулевого колеса, и панель приборов Supervision с цветным дисплеем, и светодиодные ходовые огни с системой адаптивного головного освещения, и система автоматической парковки, и камера заднего вида, и электронный ключ зажигания, и Bluetooth Hands Free с голосовым управлением, и круиз-контроль, и солидный комплект вспомогательной электроники, и 7 подушек безопасности… Словом, полный фарш. Единственная ложка дегтя в этой бочке корейского меда — отсутствие в России более мощных двигателей. Ведь если быть уж до конца честными, для Европы i40 разрабатывался в первую очередь под дизельные моторы. И, думается, со 178-сильным двухлитровым дизелем это уже совсем другой автомобиль… Но пока он доступен лишь европейцам.

[photos]g[/photos]

© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова

 

НАШ ВЕРДИКТ

В сравнении с Sonata, i40 ориентирован на более молодежную — от 30 до 40 лет — и взыскательную и обеспеченную публику. разница в цене — свыше 10%. Если учесть высокий уровень оснащения — не так уж много. Расстраивает лишь отсутствие более мощных 2,4‑литровых моторов, которые присутствуют в линейке Sonata.

 

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Широчайший набор опций, нехарактерный для автомобилей данного
класса. Просторный современный салон, притягательный дизайн.

Скудная моторная линейка, заниженный клиренс.

Вождение
Вполне прогнозируем и достаточно устойчив в поворотах. Разве что динамики можно было бы немного добавить.

Салон
Современный дизайн, качественные материалы отделки.

Комфорт
Подвеска в меру жесткая, разумно гасит крены без ущерба для комфорта.

Безопасность
Соответствует высоким современным стандартам.

Цена 
На уровне европейских конкурентов. 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Богато
Электромеханический стояночный тормоз позаимствован из более дорогих классов. 

 

Ярко
Панель приборов Supervision с цветным дисплеем смотрится очень ярко и современно.

Наглядно
Камера заднего вида — еще одна престижная опция i40.

Габариты 4740x1815x1470 мм
База н.д.
Снаряженная масса 1509–1626 кг
Полная масса 2030 кг
Клиренс 140 мм
Объем багажника 503 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель бензиновый, 1999 см3,
149/6500 л.с./мин-1, 201/4800 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
привод передний
Динамика 202 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч
Расход топлива  7,8 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Hyundai Sonata, Toyota Avensis,
Volkswagen Passat

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Технические характеристики Hyundai i40 2017-2018 / Хендай ай 40

Hyundai i40

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай ай 40 2018 / Hyundai i40 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4745 / 1815 / 1470
Колесная база, мм 2770
Клиренс (дорожный просвет), мм 147
Объем багажника, л 505
Снаряженная масса, кг 1477 — 1599
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 135 149
Крутящий момент, Нм 165 193
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 10,9
Макс скорость, км/ч 197 200
Расход топлива, л    
— город 8,3 10,3
— трасса 5,2 5,9
— смешанный 6,3 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 1,7
Мощность, л.с. 149 141
Крутящий момент, Нм 193 340
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 10,8
Макс скорость, км/ч 204 203
Расход топлива, л    
— город 10,4 5,9
— трасса 6,1 4,7
— смешанный 7,7 5,1
Тип топлива АИ-95 дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о