Тест драйв новая хендай соната – Hyundai Sonata 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Новая Hyundai Sonata — тест-драйв — журнал За рулем

Лет 10–15 назад Hyundai Sonata стабильно входила в тройку самых продаваемых среднеразмерных седанов России. Однако постепенно популярность Сонаты сошла на нет, вследствие чего она покинула наш рынок. И вот после четырехлетнего отсутствия — возвращение.

Рядом с богатым с виду домом Соната не выглядит чужеродно — когда такое было?!

Рядом с богатым с виду домом Соната не выглядит чужеродно — когда такое было?!

Первое впечатление от тест-драйва Сонаты — сугубо положительное. В нынешнем поколении она изрядно увеличилась в размерах, а после прошлогоднего рестайлинга корейцы добавили ей агрессии во внешности. Новые фары, вертикальная нарезка противотуманок и огромная пасть радиаторной решетки — со всем этим хозяйством Hyundai смотрится стремительнее, чем когда бы то ни было.

Все это здорово, если бы не одно «но». Речь о том, что Sonata выглядит как подросший Solaris. Покупателям обычно не нравится, когда их солидный автомобиль похож на бюджетную машину несколькими классами ниже. А вот оформление салона вряд ли отпугнет платежеспособную (в известной степени, конечно) публику. Он и выглядит что надо, и качеством отделки заткнет за пояс многих одноклассников. Особенно привлекателен вариант интерьера с благородной бежевой обивкой.

Что с оснащением и комфортом?

Эргономика подкупает традиционными и привычными для многих водителей старой закалки решениями. Дело в том, что сегодня многие автопроизводители «зашивают» в меню информационно-развлекательной системы управление большинством функций. А вот корейцы верны старым добрым аппаратным кнопкам, за что им огромное человеческое спасибо. Нет, серьезно, два ряда широких серебристых клавиш на центральной консоли очень удобны — все на виду и в зоне прямой досягаемости.

Современная архитектура, достойные отделочные материалы, богатое оснащение.

www.zr.ru

Новое поколение Hyundai Sonata: первый тест — тест-драйв, обзор Hyundai Sonata

Интересно, как отреагировал Джорджетто Джуджаро, увидев новую «Сонату»? Ведь именно легендарный дизайнер Italdesign по сути и задал тон всем поколениям модели, поработав над вышедшим в 1985 году первым седаном, а затем и над его преемником.

Сейчас в компании Hyundai «Сонату» восьмого поколения называют не седаном, а «четырехдверным купе». Поводом к этому стал дизайн заднего стекла и сильно уменьшившийся визуально выступ крышки багажника. Суть, однако, все та же — Sonata остается трехобъемником, как и во времена Джуджаро.

Hyundai Sonata восьмого поколения будут собирать на заводе «Автотор» в Калининграде, куда традиционно удобно доставлять машинокомплекты морем.

Со сменой поколений Sonata не потеряла и характерный профиль. Придуманная в 2009 году концепция Dynamic Lasso — иллюзорная петля, обводящая всю линию остекления и тянущаяся к капоту — на месте. Впрочем, нового в дизайне все-таки куда больше.

От концепта Le Fil Rouge, представленного в Женеве в 2018 году, Sonata получила оптику со светодиодными лентами ходовых огней, протянутыми прямо по капоту. На предыдущем поколении здесь были просто хромированные полосы. Теперь — светящиеся.

Тему светящихся линий продолжает диодная полоса габаритных огней, соединяющая задние фонари. Вся оптика входит в список базового оборудования, поэтому так будет выглядеть абсолютно каждая Sonata на российском рынке.

Другим моделям Hyundai таких же фар и фонарей получить не светит — корейцы официально говорят, что не хотят делать свои машины похожими друг на друга. Общая стилистика — пусть будет. А рисунок фар у каждой новой модели должен обязательно отличаться, такова политика марки.

Это первая модель на новой платформе

«Восьмая» машина все-таки кое-что унаследовала от концепции Джуджаро. Когда он же занимался вторым поколением модели в 1988 году, в Italdesign старались оптимизировать аэродинамику трехобъемника. Тогда именно для этого, например, спрятали дворники за кромкой капота.

Над нынешним автомобилем тоже долго работали в трубе. Закрыли в итоге панелями почти все днище, сделав его практически плоским. Угол наклона лобового стал больше, а на фонарях появились специальные наплывы, направляющие потоки воздуха.

Так колдовать над аэродинамикой седана инженерам позволила новая модульная платформа. Sonata восьмого поколения стала дебютным автомобилем, ее использующим. В будущем новую архитектуру повторят и кроссоверы. Платформа изначально рассчитана на электродвигатели и силовые установки с топливными ячейками — водородные машины Hyundai все ближе к массовому производству.

Предыдущая Hyundai SonataНовая Hyundai SonataНовая модульная платформа позволила инженерам серьезно поменять всю компоновку Sonata. По сравнению с предшественницей у машины выросла колесная база на 35 мм, кузов удлинился на 45 мм. Передний свес, наоборот, стал значительно меньше. Двигатель «уехал» ближе к салону, задний свес удлинился, в салоне стало еще больше места для задних пассажиров.

Перекомпоновка кузова — это вопрос не только красоты и места внутри машины. Центр тяжести у Sonata теперь тоже ниже — а это уже прямо влияет на устойчивость на дороге. Оптимизирована развесовка по осям: крутые маневры новому седану удаются лучше «предка».

Крепче и жестче

Более взрослая управляемость, впрочем, это еще и заслуга инженеров по подвескам. Схема — классическая, Макферсон спереди и многорычажка сзади, но усилены места крепления подвесок и подрамника к кузову. В итоге Sonata спокойно справляется на разрешенной скорости не только с дугами клеверных развязок, но и с серпантинами Краснодарского края, где проходил первый тест-драйв новинки.

В новом кузове больше деталей горячей штамповки, и он на 7% легче кузова модели седьмого поколения. Однако красивая цифра, которую заявляют в Hyundai, никак не влияет на то, что автомобиль все равно на дороге ощущается «тяжелым». В том числе и «благодаря» мотору.

В Россию Hyundai Sonata пока что будет поставляться только с двумя двигателями — это бензиновые атмосферные агрегаты. 150-сильный мотор объемом 2 л уже прекрасно знаком россиянам.

У нас на тесте автомобиль с двигателем 2.5, который выдает 180 л.с. Он новый, из семейства Smartstream, так называется третье поколение силовых установок корейского бренда.

Двигатель 2.5 действительно новый?

Производитель подчеркивает, что 180-сильный мотор Smartstream 2.5 MPi — совершенно новый и сравнивать его с прежним двигателем 2.4 GDi некорректно. С увеличением объема полностью изменились физические характеристики блока цилиндров и головки блока. В привод впускных клапанов добавились роликовые толкатели с гидрокомпенсаторами. Изменена система управления фазами газораспределения — теперь применяются две муфты CVVT с прямым управлением на впуске и выпуске. Такая конструкция проще и обеспечивает лучшее быстродействие.

Во время загрузки произошла ошибка.А еще мотор 2.5 адаптирован под АИ-92 — соответствующие отметки есть на лючке.

Также у нового мотора иное охлаждение: на пуске охлаждается только ГБЦ, поэтому происходит более быстрый нагрев салона и выход на рабочую температуру блока цилиндров. Это улучшает экономичность и экологичность силовой установки.

Заглянув под капот, можно увидеть, что выпускной коллектор на двигателе Smartstream встроен в ГБЦ и оснащён рубашкой охлаждения выпускных каналов.

Все улучшения в моторе хоть и принесли немало пользы экологии, сделав силовую установку эффективнее, азарта автомобилю не добавили. Топовая версия Hyundai Sonata по паспорту достигает 100 км/ч за 9,2 с — и, по ощущениям, это медленно.

К обгону на трассе всегда хочется подготовиться заранее, а все еще актуальные в Краснодаре развлекательные старты со светофора новой Sonata не к лицу — слишком велика вероятность проиграть. Мотор охотно крутится, но все же даже в режиме Sport очень чувствуется, какую массу приходится тащить передним колесам.

auto.mail.ru

Видео Hyundai Sonata 2020 тест-драйв и обзоры новой модели на youtube

Hyundai Sonata 8

Видео обзор Хендай Соната 2020 в новом кузове на канале Autonews

Видео новой модели Hyundai Sonata 8 на канале «Большой тест-драйв»


Видео тест-драйв Hyundai Sonata 2020 года на канале Asian Petrolhead

Видео тест автомобиля Хундай Соната 8 на канале Autogefuhl

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о