Технические характеристики хендай гранд санта фе: Технические характеристики автомобиля Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi (DM) – Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe III поколение рестайлинг suv 3.0 AT 4WD Style 249 л.с.

Содержание

Технические характеристики автомобиля Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi (DM)

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi

  1. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет новый полноразмерный кроссовер Grand Santa Fe на российском рынке. Модель была впервые представлена широкой публике на Нью-Йоркском международном автосалоне 2012, а ее европейская премьера состоялась в прошлом году на мотошоу в Женеве. Теперь новый кроссовер премиум-класса от Hyundai доступен в салонах российских дилеров. Grand Santa Fe имеет ряд визуальных отличий от Santa Fe: оригинальный дизайн решетки радиатора, зеркал заднего вида, передних противотуманных фар, задних фонарей и легкосплавных литых дисков, измененную форму задних дверей для обеспечения доступа к третьему ряду сидений, а также разнесенные патрубки выхлопной системы.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai Santa Fe

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Santa Fe

  • 22.09.2008

    Семенов Сергей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    г.Нижний Новгород Автосалон «АГАТ» на Родионова (Лучшие продавцы: быстро, вежливо и не надо бегать по банкам:-) Дизайн:Оч. нравится Оптика:Очень хороший свет, неожидал. Хотел поставить ксенон, пока не вижу смысла. Качество покрытия кузова:твердая 4 Салон стоит своих денег. Все удобно, все под рукой. Две ночи при поездке на юг ночевали в машине. Очень удобно.

    подробнее
  • 27.12.2007

    Виталий Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль вцелом не плохой. до этого ездил на разных авто (стаж- 24 года, 17-е авто), поэтому могу сравнивать почти со всеми марками. На Санта-Фе езжу 2 года, по моим правилам пора расстаться, но такого желания нет. Что касается двигателя, то самая удачная комплектация 2,4. это и экономия(9-10л-по трассе и 14-15-по пробкам) и резвость (100км-за12с). Пробовал 2х литровый дизель, туповат. По кузову — очень просторный и багажник и салон (велюр), а это для меня важно (часто езжу на природу, рыбалку и т.д.). Порой не хватает полного привода, но нашел выход-взял лебедку, но вос…

    подробнее
  • 23.04.2008

    Шевелов Алексей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Куплена в июне 2007г. в автосалоне у дилера. На сегодня — пробег 15 тыс. Комплектация — вторая, т.е. с «автоматом», но без кожаного салона и музыки. В принципе, устраивает все, подбирал машину долго. На мой взгляд, завышена цена — для такого качества пластика в салоне, примитивного типа электропривода стекол и отсутствия родной аппаратуры. Быстро перегорают лампочки передних габаритов — заменил уже обе.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Hyundai Grand Santa Fe 2018 года

Общие
Кол-во мест 7
Габаритные размеры, мм Длина 4905
Ширина 1885
Высота 1695 (с рейлингами на крыше)
Колесная база 2800
Минимальный дорожный просвет 180
Колея, мм Передняя 1628 / 1628 (шины 18″ / 19″)
Задняя 1639 / 1639 (шины 18″ / 19″)
Свесы, мм Передний 955
Задний 1150
Внутренние размеры, мм пространство для ног:
1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм
1048 / 1026 / 785 (min)
1113 / 1026 / 785 (max)
высота от сиденья до потолка:
1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм
1013 / 1002 / 908 (без люка)
976 / 974 / 908 (с люком)
ширина салона на уровне плеч:
1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм
1508 / 1480 / 1369
ширина салона на уровне бедер:
1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм
1439 / 1406 / 1120
Объем багажника с несложенными сиденьями/
со сложенными сиденьями 3-го ряда /
со сложенными сиденьями 2-го и 3-го рядов, л
176 / 634 / 1842 (VDA)
383 / 1159 / 2265 (SAE)
Двигатели Lambda II 3.0 GDI D-CVVT R2.2 VGT CRDi Diesel
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском Дизель
Объем, см3
2999 2199
Максимальная мощность*, кВт при об/мин 183 (6400)*** 147 (3800)
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин 249 (6400)*** 200 (3800)
Максимальный момент*, Nm при об/мин 306 (5300) 440 (1750-2750)
Топливный бак, л 71
Подвеска
Передняя Независимая, типа McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы
Передние
вентилируемые дисковые с индикаторами износа, Ø320
Задние дисковые с индикаторами износа, Ø302
Рулевое управление
Тип С электроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2.95
Минимальный радиус поворота, м 5.62
Шины и диски
Шины 235/60R18 235/60R18;
235/55R19
Диски 7.5Jx18″ 7.5Jx18″
7.5Jx19″
Динамические характеристики 6АКПП 4WD
Тип трансмиссии Гидромеханическая
Тип привода полный
Ускорение 0-100 км/ч, сек 9.2 9.9
Макс. скорость, км/ч 207.0 201
Экологические характеристики
Расход топлива**, л/100 км Городской цикл 14.1 10.1
Загородный цикл 8.4 6.4
Смешанный цикл 10.5 7.8
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение CO2**, г/км Городской цикл 329 265
Загородный цикл 195 169
Смешанный цикл 244 205
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max 1937 ~ 2074 1995 ~ 2132
Полная масса, кг 2600 2630
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 750
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 2000
* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства.
** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН No 83 и 101
*** — комплектации B8WCJ561GGA838 и B8WCJ561GGG025 с пониженной максимальной мощностью

Hyundai Grand Santa Fe: цена Хёндэ Гранд Санта Фе, технические характеристики Хёндэ Гранд Санта Фе, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai Grand Santa Fe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe, 2014 г

Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с Ford Explorer), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Hyundai Grand Santa Fe однозначно комфортнее — нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге). Если сравнивать Форд и Хендай одним словом, я бы выбрал для Hyundai Grand Santa Fe определение «дружелюбнее». Самое главное — в ней нет досадных мелких косяков Форда — не воняет «незамерзайка», когда брызгаешь, за 300 км по грязной МСК зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, багажник удобнее, «доставание» 3-его ряда кресел проще, больше места под всякий хлам. Такая хорошая рабочая лошадка, которую сразу не полюбишь, но плюсы точно есть. На ходу машина ощущается выше классом, чем Форд. Тихо, плавно, мягко. Управлять проще и комфортнее. Обзор лучше. Маневренность на высоте, радиус разворота +/- возможно даже меньше Форда. Качество сборки на высоте, зазоры все ровненькие, глаз радуется. Материалы неброские, но пластик везде мягкий, ничего не скрипит, сверчков нет. Разгоняется Hyundai Grand Santa Fe очень уверенно, можно с потоком, можно вперед потока. Если ездить не в пол — одни плюсы. Расход разительно меньше — факт.

   Достоинства: дизель. Управляемость. Комфорт. Вместительность.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Олег, Москва


Hyundai Grand Santa Fe, 2017 г

Купил Hyundai Grand Santa Fe в конце апреля 2017 года в автосалоне в Москве. Машина белого цвета в максимальной комплектации. Проехал уже более 1000 км. Впечатления самые положительные. Достаточно динамичная, экономичная (расход замерил сам, не поверил показаниям компьютера — средний расход 9 л/100 км). Вместительная и проходимая. Много различных новых (для меня) функций: голосовое управление оборудованием, автоматическая парковка, интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание разметки и пр. Голосовое управление и авто парковка — не понравились (скорее из-за не привычки). С остальными функциями, наверное, подружусь. Более подробный отчет по впечатлениям напишу позже. Надо все осмыслить. Но первое впечатление, как первая любовь. Думаю, не разочаруюсь.

   Достоинства: динамика. Экономичность. Вместительность.

   Недостатки: не найдены.

  Григорий, Москва


Hyundai Grand Santa Fe, 2016 г

За время владения Hyundai Grand Santa Fe машина в сервисе стояла больше, чем ездила. Менялось по гарантии 3 «раздатки» (пробег 15000, 29000, 38000 км), задняя муфта 2 раза на 32000 км и в данный момент снова на 40500 км. Чинилась первый раз АКПП на 30000 — второй раз уже под замену АКПП полностью на 38000 км, так как ремонту не подлежала. Правая передняя шаровая, дифференциал, обивка руля и т.п. Что не сделали и пока не признают у дилера — рулевая рейка, левая шаровая (они и правую не признавали, пока колесо практически не стало отваливаться). Лично у меня ужасный расход масла — 3-4 литра за 15000 км межсервисного интервала. Общался с другими владельцами обычного Hyundai Santa Fe, масло тоже доливают по 2-3 литра минимум. И все поломки с полным приводом тоже проходили. Данные проблемы полного привода у всех Hyundai Grand Santa Fe и KIA Sorento, а также у младших собратьев IX35 и т. п. Многие водители ездят и не подозревают, что полного привода уже давно нет. Очень жаль тех, кто покупает эти машины подержанными и потом попадают на огромные деньги. Очень удивило, что почти все владельцы продают свои Hyundai Grand Santa Fe через 2-3 года владения, понимая, что владение им после гарантии это материальные проблемы.

   Достоинства: очень мало.

   Недостатки: много поломок.

  Артём, Краснодар

 

Обновленный Хендэ Гранд Санта Фе — тест-драйв — журнал За рулем

Модельный ряд корейского автопроизводителя готов пополниться большим кроссовером. С презентации, проходившей в Новгородской области, обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев готов поделиться своими впечатлениями о новичке корейцев.

Grandиозные изменения?

Grand Santa Fe на фоне Новгородской Софии смотрится элегантно.

Grand Santa Fe на фоне Новгородской Софии смотрится элегантно.

Полагаю, что Великий Новгород компания выбрала не случайно. Русский город с богатой историей, большой корейский кроссовер (от английского «grand» — «большой», «великий»), который вот-вот приедет в Россию. Все сходится. Немножко только недотягивают масштабы обновлений, которые коснулись представленного Hyundai Grand Santa Fe.

А их во внешности действительно немного. При сохранении форм и пропорций автомобиль получил новые решетку радиатора, передний бампер, благодаря чему общая длина сократилась на 10 мм, да светодиодные фары. Противотуманки и дневные ходовые огни скомпоновали в большие вертикальные блоки. Светодиодными стали и задние фонари. В отличие от младшей модели — Hyundai Santa Fe — у Гранда выхлопная система получила два раздельных выхода. Такое решение выглядит стильно и придает солидности.

Обновленный Grand Santa Fe безошибочно определяется по двум выхлопным трубам сзади.

Обновленный Grand Santa Fe безошибочно определяется по двум выхлопным трубам сзади.

В салоне изменений и того меньше. Архитектура передней панели осталась прежней, как и материалы отделки. Главное новшество — большой 8-дюймовый сенсорный экран в центре передней панели. Несколько подновили дизайн приборов.

Главная же новость в том, что обновленная модель снабжена массой дополнительного оборудования, которое поднимает уровень активной безопасности автомобиля. Так, головное освещение стало адаптивным — пучок света теперь следует за поворотом колес. Входит машина в правый поворот, и фары «смотрят» куда надо, входит в ле

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о