Хендай i20 отзывы: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Отзывы владельцев Hyundai i20 с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Прекрасное авто в своём классе, пробег 130 000 по дорогам России и Европы.

4

Проехал 90000км. по дорогам Украины, России и Белоруси. Машина показала себя отлично.

21 комментарий

Авто 2009г.в.,ко мне попал с пробегом 66000 и стучащей рулевой рейкой.Укомплектован спереди резиной 205/65R15,что имеет свои преимущества в плане увеличения клиренса ,не цепляют, но,думаю,с…

5

Шустрый, но все равно хочется 1.6 Тот ещё шустрее) комплектация «классик» не имеет ни кондея, ни стеклоподъемников, ни обогрева зеркал/сидений. Даже в БК отключён средний расход топлива) Но…

4

В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.

42 комментария

Не дорогая машина в своём классе. Шустрая и пакладистая. Имеет свой характер иногда капризничает ну это, что касаемо именно моей машины). Первые 50000км проблем и нареканий небыло. Дешовые расходники…

5

Отличный городской автомобильчик, справляющийся со всеми ситуациями которые могут возникнуть. Зимой и из сугроба выйдет, и парковаться проще.

2

Водительский стаж 20 лет. Начинала ездить на Оке, потом на жигулях разных моделей. Это первая машина с автоматической коробкой передач , Эксплуатирую 4-ый год Прошла тест драйв и из салона уехала на…

27

Поддерживаю предыдущих араторов… Так сложилось, что первая моя. В меру экономная, ясное дело дороже оточественных по обслуживанию, но вполне приемлемо. Главное вовремя менять все расходники, резинки…

101 комментарий

Замечательное. Первый год после Таврии не могла прийти в чувства от счастья: она заводится ВСЕГДА!!! Всё изумительно, для детей места сзади достаточно.Экономная и удобная.

4

Сегодня юбилей 60000 км,эксплуатируется в жёстком режиме,проблем не возникало заводится в любой мороз с пол пинка,поменял переднюю правую стойку(сам виноват по нашим дорогам в -28 160км ездить не…

11

Езжу уже больше трех лет. По приемистости, удобству вождения (легкость управления), объему багажника — для двух пенсионеров дачников, отличная машина. Расход хороший, но не по паспорту, минимум, что…

6

Уже как пару недель, являюсь счастливым обладателем сего авто. До этого зверька были и русские тачанки и немецкий автопром но этот меня дуже порадовал. За такие деньги я получил пракически полный фарш…

4

С учетом ценовой ниши, нормальная машина. Вполне резвый автомат. В сочетании с малой машиной позволяет очень бодро стартовать, но при условии отсутствия пассажиров. Разгон слабоват на 30-60, правда я…

3

Отличная, небольшая и удобная машина. Ездил на VW Polo с аналогичными характеристиками, так i20 мне показалась лучше. Для моего роста 186 см Поло оказался тесноват и с намного худшим обзором…Машину брал новую с салона. Это первый мой автомобиль — так что сравнивать не с чем…. В смысле, ездил на казенных российских. Очень радует двигатель 1.2. Динамичный начиная с 3000 об/мин. Расход…

4

Отличная машина! Я очень довольна! Твердая пятерка по соотношению цена/качество. Честно пыталась найти минусы, чтобы добавить их в отзыв и не нашла таковых. Просто замечательный автомобиль! Очень…

1

Читаю отзывы про i20 и думаю, кто их пишет: покупатели или продавцы. Рассказываю нашу историю покупки машины: покупали мы её в восток-авто-север в санкт петербурге. закзали комплектацию классик 1.2…

21

аппарат бюджетный но для этого класса очень и очень приличный!! соотношения цены и качества радует! 1.4 АТ бегает отлично, претензий серьёзных нет! зима — лето всё отлично! ходовые качества для…

3

Машина очень нравится, не было ни одного дня чтобы я пожалела о покупке, ездила всю зиму в нашем городе она была очень снежная и дороги чистились отвратительно (практически никак) машинка справлялась…

Hyundai i20: Даже не думай! — журнал За рулем

Три автомобиля «Хендай-i20» назначены призами для читателей, заполнивших анкеты Гран-при «За рулем». С подарком для наших будущих победителей знакомился Дмитрий Федоров. Фото Георгия Садкова.

Hyundai i20

Hyundai i20

Hyundai i20

Хэтчбек класса В — типичный выбор практика. Недорогой и компактный автомобиль приобретают в основном из-за трех факторов — стоимости, комплектации и определенного пиетета к той или иной марке. Французские машины привлекают дизайном, немецкие — «взрослым» интерьером, японцы упирают на качество сборки. Ну а как насчет корейских моделей? Здесь всё проще. Небольшой корейский хэтчбек, к примеру «Хёндай-Гетц», — это цена, цена и еще раз цена.

Hyundai i20

Шумоизоляция салона — на уровне европейских и японских одноклассников. Посадка водителя стала менее вертикальной, чем у предшественника.

Шумоизоляция салона — на уровне европейских и японских одноклассников. Посадка водителя стала менее вертикальной, чем у предшественника.

Понятие «выбор сердцем» к «Гетцу» имеет такое же отношение, как проявление нежных чувств к соковыжималке. «Хёндай» — надежный продукт с приличным набором опций за вполне скромную цену, а его усредненный дизайн под стать ходовым качествам. Словом, нормальный выбор для человека со средним достатком. Небольшой «Гетц» всегда покупали не ради эмоций, а исключительно как средство передвижения. Слава богу, с приходом новой модели i20 корейский принцип создания компактных моделей как бытовой техники на колесах остался в прошлом.

Hyundai i20

Проникнуть на задний диван можно только с правой стороны. По сравнению с «Гетцем» простора на втором ряду не прибавилось.

Проникнуть на задний диван можно только с правой стороны. По сравнению с «Гетцем» простора на втором ряду не прибавилось.

Глядя на этого «корейца», уже не упрекнешь дизайнеров в скупости фантазии. За исключением значка «Хёндай», ничто не говорит о прежнем, совершенно бездуховном подходе к проектированию доступного хэтчбека. Облик i20 ничем не хуже, чем у «Опеля-Корса» или «Пежо-207». Возможно, корейская машина не столь вычурна, как последняя «Фиеста», но то, что у нее появилась красивая оболочка, на которой хочется задержать взгляд, очевидно. Причем в духе последних тенденций у трехдверной версии иной, более задиристый вид, чем у практичной пятидверки. Трехдверный i20 выглядит, как короткая остановка на пути к настоящему купе. Резко вздернутая нижняя подоконная линия намекает на определенные претензии. Благодаря измененной внешности трехдверная модель обрела индивидуальность, способную устроить людей, выбирающих небольшую, но весьма проворную городскую машину.

Корее пора входить в Евросоюз. «Хендай-i20» — отличный повод для соединения Востока и Запада.

Я не шучу. «Хёндай-i20» по ходовым качествам практически ничем не уступает ни «Пежо», ни «Опелю», ни «Форду» (ну разве что в мелочах). Особенно когда в машине 1,6-литровый 126-сильный мотор: заимствованный у более крупного «Хендай-i30», он превращает городскую «букашку» в серьезный по показателям динамики снаряд. Разгон до 100 км/ч меньше чем за 10 с, максимальная скорость едва не дотягивает до двух сотен. Нужно ли больше?

Hyundai i20

Идеально ровной грузовой площадки при сложенных задних сиденьях не получится. Зато под полом багажника у дорогих версий i20 — полноразмерное запасное колесо.

Идеально ровной грузовой площадки при сложенных задних сиденьях не получится. Зато под полом багажника у дорогих версий i20 — полноразмерное запасное колесо.

Недаром i20 создавали в европейском исследовательском центре «Хёндай». По повадкам новичок ни дать ни взять житель Старого Света, причем не по паспорту, а именно по происхождению (правда, для российского рынка машины собирают в Индии). Автомобиль настолько грамотно прописывает повороты и точно наливает руль усилием при прохождении виражей, что к нему почти не возникает претензий. При этом, когда скорость падает до пешеходных значений, этот забияка превращается в настоящего паиньку, снижающего тяжесть руля почти до нуля. Конечно, неплохие ходовые качества потребовали жертв: по плавности хода i20 заметно уступает «Гетцу» даже на не самых низкопрофильных 15-дюймовых шинах.

Hyundai i20

Отзывы владельцев Hyundai i20 (Хендай и20)

ГлавнаяОтзывыHyundaii20


3.8 (отзывов: 10) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai i20 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

9

Хороший автомобиль как для города, так и для поездок по шоссе. Очень экономичный — расход в смешанном цикле 7.0-7.3 л/100 км. Можно заправлять АИ92, что…

Доброго времени суток! Покатавшись год на Тазе 99 (12000 км) пришло время менять ведро! (за время экспл. было поменяно масло на синтетику+колодки по кругу!!! Просто ничтожно мало для авто…

7

Салон тихий, не смотря на то что при отделке корейцы используют «дубовую» пластмассу. Динамика для городского цикла нормальная, но по трассе порой не …

4

Автомобиль Hyundai i20 был куплен у дилера 26.02.2011 года. Состояние нового автомобиля. Все То проходил у дилера. Записи в сервисной книжке имеются. …

Читаю отзывы про i20 и думаю, кто их пишет: покупатели или продавцы? Рассказываю нашу историю покупки машины: покупали мы её в Санкт-Петербурге. Заказали комплектацию классик 1.2 на май…

Надоело как-то раз нам с супругой делить единственный на тот момент автомобиль – Chevrolet Aveo в кузове седан. Машина во всех смыслах отличная, но иногда жене надо к маме, а я к маме не…

Приобрёл автомобиль в салоне, в конце зимы, после нового года. Непривычна после Тойоты Кариб работа подвески — жёсткая, но, оказалось, это даже лучше. Управляемость — на высоте, динамика…

4

Автомобиль покупался и обслуживался у официального дилера и в данный момент находится на гарантии (еще примерно 1, 5 года), все документы на автомобиль…

i20 — одно разочарование. В конце года купила себе новую машинку, радовалась как дитя, она вся такая хорошая, послушная — ну прям сказка. А цвет вообще сводил с ума — вишневый с красными…

Машину покупал для своей девушки. Взял за 15 000 у. е. у официального дилера. Хотели подыскать новую недорогую машинку, тысяч этак до 500 (в рублях конечно), чтобы не влезать в кредиты…

* Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев Hyundai i20, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Симферополь

Hyundai i20
2010 г.в. | 130,000 км370,000 р.

Омск

Suzuki Swift
2009 г.в. | 90,000 км420,000 р.

Нижний Новгород

Hyundai Accent
2011 г.в. | 74,000 кмАГАТ305,000 р.

Нижний Новгород

Hyundai Solaris
2012 г.в. | 33,000 кмАГАТ460,000 р.

Нижний Новгород

Nissan Note
2011 г.в. | 64,500 кмАГАТ385,000 р.

Нижний Новгород

Suzuki SX4
2013 г.в. | 51,000 кмАГАТ525,000 р.

Нижний Новгород

Лада Калина
2012 г.в. | 100,000 кмАГАТ255,000 р.

Нижний Новгород

Hyundai Getz
2009 г.в. | 74,001 кмАГАТ327,000 р.

Нижний Новгород

Ford Fiesta
2008 г.в. | 81,000 кмАГАТ320,000 р.

Нижний Новгород

Great Wall Coolbear
2008 г.в. | 120,000 кмАГАТ480,000 р.


Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г. Часть 3

Получилось так, что после шести с половиной лет руления этой машинкой, мне она в конец надоела, и я её продал. Если бы не её сверхспособности, то я бы расстался с хёндашкой ещё раньше, но моя природная прижимистость, не давала этого сделать. Ну а действительно, зачем расставаться с машиной, километр пути которой стоит примерно 3 рубля? Это с учётом бензина, запчастей, страховок и прочего.

А теперь расскажу, что представлял из себя семилетний хёндай.

Кузов: Напомню, что основной мой пробег был по трассе, поэтому лака на бампере не было 2 раза, капот весь в сколах, бока в сколах, крыша в граде. Но! сколы на силовых частях кузова не ржавели. Был скол до металла на стойке ветрового стекла, который не изменился за 6 лет. А вот двери ржавели очень охотно. Болезнь этих ай 20, это ржа под ручками дверей и ржа багажника. Моя цвела оранжевым в этих местах весело и задорно, тем более Рольф меня прокатил с гарантией на багажник. Из конструктивных болезней по кузову напрягала только ржа под ручками.

Двигатель: никаких нареканий, кроме любви в улучшенному 95му бензину. С другими была возможна детонация. Масло не кушал. Заметил, что один раз из под головки прыснуло масло (пятно сантиметров 10 в диаметре на стыке головы и блока), но рецидивов не было и уровень масла неизменен.

АКПП: идеальна. Как-то по номеру увидел, что её ставили ещё в начале 90-х на Сонаты. Вот мне кажется, что они до сих пор на этих Сонатах могут ходить.

Подвеска: очень надёжна на хороших дорогах. Но ударов не любит. Пару раз сильно попадал правым передним в ямы, и именно на нём поменял ступичный подшипник. Привычка проезжать лежаки левыми колёсами, и гремела втулка стабилизатора именно с левой стороны. Амортизаторы поменял где-то на 110 т. км, тоже из-за правого. Как-то менял колёса с зимних штамповок на лето, увидел, что всю зиму ездил без задних тормозов, они были напрочь ржавые, пришлось полностью перебирать, но всё равно подклинивали временами (характерный звук «отлипания» колодок сзади)

Рулевое: а вот это больное место корейцев. У меня было 2 замены по гарантии, где-то на причём после первой замены она застучала уже после 3000 км. Последняя стучала сразу после выезда из сервиса, но не сильно. Я решил забить на эту неисправность и проехал с ней 1400000 км. То есть да, моя рулевая рейка имела стук в течении 140000 км. На ТО 175 была заказана диагностика, которая выявила мизерный люфт в крестовине (то есть не то, что стучит).

Салон: Сидушка просела под мою худую попу, но материал не заносился. Только левая подушечка чуть складками пошла. Кожа с руля долго держалась в товарном виде, а потом резко поползла под левой рукой. Засорился радиатор печки и она почти не грела, вылечилось чисткой. Кондей ни разу не заправлял, но он всё добросовестно холодил.

В целом машинка меня радовала и свою функцию выполняла на все 100%.

Из опыта эксплуатации я могу сказать, что официалы действительно редиски, как мне и говорили в комментариях предыдущих отзывов. А крупные официалы, зажравшиеся редиски втройне. Ничего нормального мне с моей машиной не сделали, одно лечат, другое колечат. Когда оценивал свою тачку, думая сдать её в трейд-ин, выяснилось, что у меня и крыша с покупки покрашена была. Ещё до окончания гарантии обслуживался в «клубных» автосервисах, и был доволен.

По запчастям всё приемлемо по стоимости и доступно. Самостоятельно поменять фильтры, масло и свечки довольно удобно. Салонный фильтр без снятия бардачка, это вообще кайф. Единственный минус это то, что практически невозможно оперативно снять аккумулятор. Из любопытного, на задние амортизаторы есть аналог, а передние только оригинал.

Случайно получилось так, что продал эту машинку перекупам. Больше я в такие эксперименты ввязываться не хочу. Другим советую просто садиться в машину, блокировать двери и уезжать, если есть сомнения в покупателе. То есть финансово всё было нормально, но мозг в процессе выносят напрочь как цигане. Естественно вовремя не перерегистрировали, пару штрафов наслали. Скрутили пробег в этом хвалёном Автокоде (все манипуляции видел, пока она на мне висела) и продали видимо куда-то в Рязань (штраф пришел оттуда в день перерегистрации авто). Поэтому следующая моя машина будет опять из салона, хоть это и не спасает от покрашенных деталей.

Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.

Жили со мной по году 2 легендарных цивика 5-го поколения. Когда первый стал очень быстрым, я его продал, купил ещё быстрее с б16а2. Вторая сивка, если судить по вину, была 18-ой машиной с конвейера, поэтому количество поломок было пропорционально её скорости. Через некоторое время, из-за постоянных поломок, в ней стало столько ништяков от интегры, что она сожрала ещё одну свою рыночную стоимость. Я это терпел-терпел, пока у меня не прогнила трубка обратки бензина в районе бензобака. Сея неисправность является попадаловом на съём подрамника, так как трубка практически цельная от бензобака до фильтра под капотом. Это стало последней каплей и я прозрел на покупку новой машины.

К тому времени в моём мозгу легко генерировались словосочетания типа: «Б16 блок, б18 блек хед, С80 лсд короткая спек 98, выпуск спек 00, хондата». До сих пор, если увижу распиновку обд1, смогу рассказать что куда и зачем. Ну и тому подобный бред. Не было ни одного дня без постоянных хождений по тематическим форумам, чтобы не профукать нужную тебе железку за адекватные деньги. А старым машинам оказывается постоянно что-нибудь да нужно.

Кароч, я решил не выкушивать себе мозг форумоедством, муками выбора и прочими развлечениями интернетовской технической интеллигенции, а покупать машину душой, то есть на что глаз упадёт, то есть как блондинка: «Ой, а мне эта нравится».

Требования:

1. Чтоб ширина 1700см как у сивки, а вот длину хотел меньше, ибо мне так удобней. Ещё хетч, чтобы велик в кузов кидать. Оказывается, что машины поделены на классы по размеру (а я совсем не в курсах этого был) и мне прямая дорога в В-класс.

2. Чтоб бензина мало жрала, ибо мне лениво кормить олигархов во всех их проявлениях.

3. Чтоб выглядела необычно. Если уж новая, то и все должны понимать, что машина в авангарде дизайнерских решений.

4. Потолок 600тр за сам кузов. Чтоб не жалко было. Ибо были больные идеи брать что-нить на понтах, но потом подумал, что понтов по скорости я уже накидался (особенно по московским пробкам), а в лексус велик запихивать как-то не комильфо. Хотя потом смотрел б-шки и от 600.

5. Автомат.

6. За годы владения скоростными капсулами, мне очень хотелось сидеть в авто, обвешанном подушками по самое небалуйся и с 5 звёздами нсапа.

Пару вечеров провёл на сайтах автосалонов, изучая матчасть. Многие Б-классы отсеились по факторам скучного интерьера или экстерьера 5-летней давности.

Остались:

  • Корса. «Если не видно разницы, то зачем платить больше». (офтоп, не сочтите за троллинг, це имхо). Медленней, дороже. Хотя я до сих пор путаю из далека её с ай20, но корса объективно строже и скучнее.
  • Фиеста. Интерьер для меня оказался неуютен.
  • Фит (ой, Джаз). Чтоб потом вкорячить к20/24 и жарить. Но посмотрел на себя в отражение монитора, покрутил пальцев в висок и отказался от такой постройки.

В конечном итоге плюсами ай20 стали:

1. Самая укомплектованная машинка за свой бюджет. У меня стайл, то есть всё кроме 16-ых дисков и ЕСП. Потом я часто кликал на банеры с содержанием типа: «Крутая тачка б-класса от  500тр», уже заранее покусывая локти от ожидания, что я лопухнулся. Но нет! После калькуляции сходной комплектации и движка с автоматом, все одноклассники уходили минимум на 70тр дороже.

2. Очень современная внешность. Корейская машина, которая отдизайнина в Германии, а собирается в Индии, получилась очень няшным хомячком. Если ай30 похожа на мыло, которым мыла руки обезьяна, то раздутые арочки и линии ай 20 весьма привлекательны. Салон просто уютен. И меня раздражает огромные торпеды современных машин, а тут бортовой комп впихнули очень мило (конечно такая панель уже давно в одной модельке есть, но зачем платить больше)))

Поехал тест-драйвить.

Боялся, что  мне будет не хватать динамики после моих 7 секунд на сивке, хотя адекватно представлял, на что идёт смена. К моему удовлетворению разгон по прямой с 0 вполне нормален. Кароч, решил брать.

Покупал в том автосалоне, который ещё странные буквы на багажник вешает и все думают, что есть такая модель и от Хёндай, и от Митсубиси, и тп. В самом салоне стояли 2 машины в Стайле. У одной правое крыло с кривым зазором на капот, а у другой дверь переднего пассажира на 3мм ниже посажена. Кароч, у индусов своё представление о качестве. Было высказано условие, что я своей машины ещё не видел, но если будет с кривостями, то не заберу. Моя оказалась нормальная.

Вообще автосалон нормальный, но со своими приколами. Там чего-то перемудрили с системой мотивации и поощрения сотрудников, поэтому они временами мухлюют, чтобы клиент был именно с ними, а если вдруг твоего манагера не оказалось на месте, то пиши пропало, там манагер-манагеру враг ))) Но по телефону я им сказал, что всё шоколадно, так как простых работяг можно понять.

Теперь езжу. Ай 20 раз.

1. Когда машинка просто стоит, то народ её рассматривает, особенно осыби Ж пола. Собирал отзывы по поводу внешности, всем нравится.

2. Подвеска поначалу была жесткой, сейчас либо привык, либо разошлась. Стыки на бетонках уже нормальны.

3. Машина очень хорошо рулится. Но…

4. Корейцы стебанулись и при отличной рулёжке поставили по дефалту убойно убогую резину. То есть машина ещё в нормальном крене, руль ощущается весьма налитым, а вот какое-нить одно колесо начинает петь. Вот после такого я начал задумываться о полезности ЕСП. На следующий сезон поставлю обожаемую мной пилот эксальто 2 на каких-нить 16ых няшках из япы, вот тогда порулим.

5. На форумах много постов, что не могут найти идеальную посадку. Дамы пишут, что машина для мужиков с короткими ногами и длинными руками, мужики пишуть, что надо всё короткое 😉 или ваще ничего, чтобы водить эту машинку. Я нашел, хотя сижу «табуреточно» с полным выносом руля и у меня 2 педали, без длинноходной сцепы.

6. Так вот из-за такой посадки водителей ай20 вы редко увидите, как она закладывает в повороте. А всё потому, что не видно, то есть водителей-то видно, а вот они дорогу не всегда наблюдают. Лично я при выезде под 35 градусов упираюсь в центральную стойку. И если не класть подбородок на торпеду, то есть несколько мгновений, когда стойка уже закрыла другую дорогу, а в разумно вывернутых зеркалах её ещё нет. Гонсчики правых полос такой манёвр владельцев ай20 расценивают как причину замедлить свою святую скорость и даже попробуют полечить.

7. К классу «поворотов-где-видно-только-10-метров-вперёд» относятся 70% правых выездов на мкад. Лично я вижу 10 метров полотна, а остальное мне загораживает зеркало заднего вида. Если лобовое грязное, то пиши-пропало, ибо и левая стойка увеличивается раза в 2, а правая попадает в мёртвую зону стеклоочистителя. Выход из этого есть — класть подбородок на баранку.

8. По вождению получается так: разгонятся с потоком получается легко и непринуждённо. Поворачивать можно быстро, но внимательно, ибо пешеходов тоже не всегда видно.

9. Резвости автомата хватает, чтоб обогнать фуру на малой бетонке.

10.  Хотя мнение объективно, что автомат задумчив. У него обычно своё мнение по сочетанию скорость-передача-жим на педаль газа.

11. Крейсерная скорость в 120 км/ч вполне комфортная. Руль мылится после 130. Электроусилитель очень в тему.

12. Хотя из-за него неудобно вести машину одной рукой, да и ваще руку упереть не во что. Поэтому рулим всегда самым надёжным и безопасным хватом, ибо другого не дано.

13. У электроусилителя иногда свой взгляд на необходимое усилие на поворотах. Я вот стабильно на стоянках гипермаркетов попадал на такой глюк, едешь под 50км/ч, видишь место справа или слева от тебя, оттормаживаясь выкручиваешь баранку. Вот тут электроусилитель видимо думает, что ты решил на 60 км/ч сделать поворот на 90 градусов и благоразумно отговаривает тебя от такого манёвра тяжестью на руле. То есть за 2-3 секунды он не отслеживает изменение скорости, и получается, что усилие на руле не всегда адекватно текущей мгновенной скорости. Мораль такова, что теперь я сначала спокойно замедлюсь, а потом поворачиваю.

14. А вот чтоб перестроится в потоке, когда твоя скорость 40 или 70 и между машинами по корпусу на поток где +30 км/ч и расстояние между машинам в 3 корпуса, не выйдет. Просто автомат думает, а потом динамики не хватит. На сивках я даже не задумывался, а просто перестраивался, никого не обижая. Тут стиль спокоен. Хотя, как показал опыт, время моих маршрутов осталось прежним.

15. Сиденье довольно удобно, хотя мои 179 на 63 кг там бултыхаются из-за его жесткости. Материал практичен.

16. Пластик на торпеде приятен. Да и во всём авто.

17. Но он царапается как плита в рекламе моющих средств для кухни. Ну то, что резиновое заднее колесо велика будет оставлять на нём следы, — это ещё ладно. Ну можно пережить, что пластиковые коробки в багажнике оставят свои следы. Но вот как объяснить, что следы остаются от наручных часов, одетых на левую руку, которой открываешь дверь? Вот как возможно, что снятые подголовники задних сидений и запихнутые в ушки на сложенных сидушках оставят царапки на спинках передних сидений???

18. Мне очень нравилось в пробках сидеть со своим 11-дюймовым планшетником и лазить по контакту. Когда надо было рулить, я его клал торцом в прорезь бортового компьютера. Ну ооочень удобно. Но ёлки-палки, и идеапад с12 тоже умудрился поцарапать торпеду!

19. Свою  хозяйственность машина отрабатывает на 100%. Багажник просто создан для перевозки газовых баллонов. При сложенные спинках 2 штуки сидят там идеально. Погрузка вполне широка и удобна. Только, ёлки-палки, всё время думаю, как бы пластик этот не поцарапать. Велик без колеса грузить не так удобно, как в гольф, но за 30 сек всё запихивается.

20. За время езды на ней видел только 3 раза, чтобы парни были за рулём ай20. Девушек раз в 5 больше.

Расход

  • 10 литров по городу с кондеем.
  • 5.7 по трассе 80км/ч.
  • 6.2 по трассе 3000об/мин @ 120км/ч, с кондеем 6.8
  • Около 7 по трассе, если в пределах 120-140 ехать.

Расчёт по показаниям компа. Езжу 60км по трассе в один конец. Заправляю 92 на Лукойле.

Если сбросить счётчик и жать тапку в пол, то будет 54.7 литра показывать )))

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о