Хендай кашкай – Вся правда о Ниссан Кашкай или Хендай Крета: что лучше, сравнение, отзывы

Что лучше Ниссан Кашкай или Хендай ix35: отличия и особенности

Кроссовер, а в быту «внедорожник» — это автомобиль, на котором можно застрять там, куда другие и доехать не смогут. Чтобы железный конь был действительно надежным, а не представлял полное соответствие известной шутке, надо ответственно подойти к его выбору. В данном материале приведено сравнение двух популярных внедорожников – Ниссан Кашкай и Хендай ix 35. Что у этих машин похожего, а что их отличает? И какую модель выбрать в итоге? Об этом речь ниже.

Ниссан Кашкай

В этой модели авто само название говорит о многом. Кашкай – в переводе с древнеиранского языка означает кочевник. Кстати среди прочих кроссоверов, пестрящих на авторынках, Кашкай самый маленький по габаритам. Но это как раз тот случай, когда золотник хоть и мал, да дорог.

Машина очень ловко ездит по городу, отличаясь высокой маневренностью. Хотя многие отмечают, что прыть ее уменьшается на местности с трудной проходимостью. В салоне Ниссан Кашкай все выполнено в традиционном для этой марки стиле. Все очень строго и отвечает минимальному набору функций.

Кашкай имеет две вариации мотора: на бензине и дизельную. Бензиновый «движок» в свою очередь представлен объемами на

1,6 и 2 л. Силы конечно также отличаются: 115 и 140 лошадей. У дизельных моторов «лошадок» 105 и 150.

Салон Ниссан Кашкай

Хоть по документации Кашкай менее мощный, на практике он очень шустр. К тому же и топлива потребляет умеренно. За пределами города расход составит не более 6 л, а в городской черте – не более 11.

В базовой комплектации «городского кочевника» тоже все основное есть:

  • Подушки безопасности.
  • Датчик огней и дождя.
  • Полный пакет электроники.
  • Приемлемая аудиосистема.
  • Управление с кнопок на руле.
  • Усилитель руля.
  • Климат-контроль.

К тому же Ниссан Кашкай буквально напичкан электроникой, упрощающей водителю управление внедорожником.

Хендай ix35

Iх 35 был создан на базе своего знаменитого предка – Хендай Туссон. В дизайне авто присутствует множество приятных глазу линий, изгибов и волн. Определенные волнистые выступы есть даже на крыше. Многие ценители называют ix35 машиной с голубой кровью. Это как раз из-за ее дерзкого, немного агрессивного дизайна.

Хендай ix35

Дублируется экстерьер и внутри автомобиля. Вся обивка – высококачественный материал с гипоаллергенными свойствами. Есть подогрев сидений — как у водителя, так и у пассажиров. Некоторые функции дублированы кнопками на руле, что очень удобно. Не нужно отвлекаться от дороги, чтобы, к примеру, сменить радиостанцию.

Салон Хендай ix35

Хендай ix5 можно приобрести в двух вариантах: с дизельным двигателем и «на бензине». Если бензиновый имеет мощность в 150 «лошадок», то первый вариант в изначальной модификации дает до 180, а в другой не больше 136 лошадиных сил. Отличается из-за этого и объем расхода топлива.

На трассе средний расход – 7 литров, а в городских условиях может превысить 11 литров. Разгон у «икса» почти до 200 км.

Есть багажник вместимостью в 700 л, а если задние места сложить, то объем места для хранения увеличится еще больше.

В стандартную комплектацию включаются:

  • Датчик огней.
  • Датчик дождя.
  • Подогрев кресел.
  • Современная аудиосистема.
  • Динамичные подголовники.
  • Облегченные 17-дюймовые диски.

Можно приобрести и дополнительные опции, но придется уже доплатить.

Чем похожи автомобили

Оба автомобиля, описанные выше, относятся к классу городских кроссоверов. Несмотря на заявленные возможности внедорожников, они все же лучше себя показывают в рамках города.

Ниссан Кашкай и Хендай ix35 имеют почти одинаковую базовую комплектацию, а также высокие эксплуатационные характеристики.

Салоны обеих машин также сопоставимы, так как сделаны с учетом насущных потребностей водителя.

Сами авто выполнены примерно в одном стиле. В дизайне использовано множество изгибов и волнистых линий, придающих машинам динамики и дерзости.

Сравнение и отличия

Есть и отличия у указанных моделей. Так, Ниссан Кашкай в отличие от «коллеги» более компактен. Но в случае с труднопроходимыми дорогами это конечно минус. Здесь выигрывает Хендай ix35, проявляя себя полноценным внедорожником.

Что касается преодоления возвышенностей, то здесь первенство уже за Ниссаном. Все дело в том, что перед тем, как забраться в гору, Хендай некоторое время будто находится «в раздумьях», а затем с ревом взбирается куда нужно. Кашкай же спокойно делает свое дело.

Отличается внутреннее убранство автомобилей. У «кочевника» салон выполнен в стиле минимализма, а у «икса» все по последнему слову моды.

В расходе топлива также выигрывает Ниссан Кашкай, являясь более экономичным.

Ниссан Кашкай и Хендай ix35

Что лучше

Оба автомобиля обладают собственными достоинствами. Можно сказать, что Хендай ix35 больше подойдет тем, кто ценит в первую очередь изысканный внешний дизайн. Здесь все выполнено по последнему писку моды. А вот проигрывает этот автомобиль Ниссану Кашкай во многом. У Ниссана меньше расход топлива на 100 км, он легче преодолевает препятствия.

К тому же и стоимость у «городского кочевника» несколько ниже, что позволяет считать его автомобилем с оптимальным соотношением цены и качества.

vchemraznica.ru

Nissan Qashqai или Hyundai Tucson: какой кроссовер лучше?

Nissan Qashqai или Hyundai Tucson

Обзор двух компактных кроссоверов. В чем достоинства и недостатки каждого из них, а также какой из них предпочтительней по части потребительских ожиданий?

Внешний вид автомобилей

Оба SUV выглядят достаточно привлекательно и упрекнуть один из них в безвкусице по части дизайна нельзя. Для обоих характерна зауженная оптика освещения, гармоничные пропорции кузова, а также его стремительный силуэт, широкие колесные арки и массивные бамперы.

Однако Nissan создает впечатление более имиджевого авто за счет лаконичной радиаторной решетки, обилия хромированных элементов. Что касается Hyundai Tucson, то относительно конкурента он более агрессивен и на это работает выпуклый капот, объемные патрубки выхлопной системы и низкий обвес.

Nissan Qashqai

Внешний вид Nissan Qashqai

Hyundai Tucson

Внешний вид Hyundai Tucson

Геометрическая проходимость авто значительно разнится и первенство в

krosavto.ru

Ниссан Кашкай или Хендай Туссан?

Сегодня у нас два очень злых конкурента Nissan Qashqai и Hyundai Tucson.

Ниссан Кашкай или Хендай Туссан

Есть различия между кашкай туссан? Нет, практические одинаковые автомобили. И мы специально, как Вы и просили, подобрали двухлитровые моторы, две педали, полный привод. При этом Tucson получился чуть-чуть подороже, а Qashqai чуть-чуть полегче и слабее, но при этом значительно дешевле.

Туссан более глянцевый автомобиль и он скорее всего выиграет в плане динамики. А Кашкай скорее всего выиграет на бездорожье. Так что приступим к соревнованиям и выясним кто лучше — туссан или кашкай?

Первое упражнение – езда по по скользкому кругу, первый стартует Хендай Туссан. Переводим коробку в ручной режим. Drive Mode разумеется в спорт. И на всякий случай включаем блокировку центрального дифференциала, точнее его имитация. То есть зажимаем дифференциал, для того чтобы чуть удобнее было забраться машине в поворот.

Возможности мотора, на удивление, не так уж и хороши, как бы того хотелось. Вот самый приятный поворот и здорово что ESP не мешает совсем.

Туссан на скользкой дороге входит в поворот

Итого на проезд по скользкой дороге потрачено 40,57 секунды.

Пересаживаемся в Ниссан Кашкай и здесь у нас уже вариатор, но у него тоже есть ручной режим не знаю точно то ли 6, то ли 5, то ли может быть 18 передач фиксированных, лепестков нету, коробка в ручном режиме потому что вариатор очень быстро реагирует на нажатие педали газа, на дороге позволяет нам экономить топливо, а на трассе (на нашем испытательном полигоне) это очевидно будет мешать, так что ставим ручной режим. Полный привод в режиме LOCK.

Вариатор явно мешает. Он мешает и вроде обороты есть, но не сказать что конвертируется в динамику. Вроде бы формально одинаковые моторы, но управляемость у Туссана проще именно в скольжении. На итог кашкай туже трассу прошёл за 41,97 секунд.

Ну вот это честно, наверное. 1,5 секунды именно столько Кашкай и проигрывает Туссану, мы можем помучатся, и трасса меняется, но при прочих равных Туссан здесь будет быстрее. Это не вопрос разницы в мощности, эти смешные 6 лошадиных силы, учитывая, что Кашкай чуть легче. И это именно работа вариатора, причём что на Туссане Michelin с шипами, а у Qashqai Nokian без шипов.

Туссан управляется великолепно – чуть дал газу, раз занос и ты уверено уже идёшь, но жарковато – отопление великолепно работает. Кашкай холодноват, ну после получаса тестов он уже конечно же согрелся, но он очень долго греется – это проблема и видно по стрелке, что стрелка не доходит до нормальной температуры, и эта проблема, кстати известна с самого первого поколения кашкаев, но до сих пор актуальна. Странно. Да и сам вариатор в процессе агрессивного теста начал перегреваться, я даже почувствовал запах горелого масла, и это при том что за бортом температура -14. Так что в плане динамики ниссан кашкай или хендай туссан определённо выигрывает Tucson

Далее проведём сравнение кашкай туссан при старте с места.

Туссан и Кашкай — старт с места
В движении

Вид на Туссан с крыши Кашкая
Финиш

Оба автомобиля показали себя великолепно, в начале старта первенство вырывает кашкай, по причине более быстрой работы вариатора, по сравнению в автоматической коробкой передач у туссана.

Далее покатаем обе машины по конусам:

Туссан езда по конусам. Старт
В заносе

В заносе
Вид сверху

Туссан конусы прошёл за 35 секунд.

А вот кашкай с той же самой задачей справился за 40 секунд.

Если сравнить что лучше кашкай или туссан в плане клиренса? То дорожный просвет у кашкая немногим больше чем у туссана.

Дорожный просвет кашкая
Шину кашкай проезжает без проблем

Дорожный просвет туссана
А вот туссан к сожалению не смог преодолеть препятствие из той же самой шины

Давайте двинем к бездорожью и протестируем обе машины там.

Едем к бездорожью

Подъезжаем к наваленному на обочине снегу и пытаемся его переехать сначала на Tucson’е.

Пробуем переехать наваленный снег на Туссане


К сожалению Туссанчик застрял и сам выехать не смог, так что вытаскиваем его Кашкайчиком.

Кашкай вытаскивает Туссана из передряги

Ну что ж посмотрим как с этим злополучным препятствием справится наш второй претендент.

Как видите — qashqai с лёгкостью преодолевает тоже самое препятствие. Nissan Patrol, Pathfinder, а теперь и Nissan Qashqai. Автомобиль, собранный в России в Санкт-Петербурге, на бездорожье показал себя лучше своего корейского конкурента.

Добро пожаловать в царство туссана — царство грязных брюк.

Туссан для задних пассажиров

Сел – брюки испачкал о порог. Но тут присутствует регулировка регулируется сидений по наклону. Потом кнопочка подогрева сидений. Над головой место есть.

Салон в туссане сзади
Место над головой в Tucson

Всё хорошо, но приобретая Туссана нужно доплатить каких-то, в кавычках, 1,5-2 тыс. долларов дополнительно по сравнению с Кашкаем.

Садимся к Qashqai сзади
Вид для задних пассажиров

Тут по сравнению с Туссаном сразу коленями упираешься, но зато тут панорамная крыша.

Панорамная крыша

Ну из-за стеклянной крыши высота поменьше. Голове тесно, но не катастрофически так как мой рост 1,8 метра и я сижу не упираясь головой в потолок.

Место над головой

Также здесь нет подогрева сидений и не регулируется спинка, есть подлокотник, но нет лючка для лыж – и в туссане его кстати тоже нет. Места для ног в Qashqai поменьше, но не критично, ну на пару — тройку сантиметров. По длине колесной базы Кашкай меньше Туссана на 2,5 — 3 сантиметра. Примерно на столько же здесь меньше.

Давайте сравним багажники. Ну здесь мы честно – кубиками по меряем. Всё объективно, неподкупно. Туссан – заявленный объём больше четырёхсот литров. Вот сейчас мы это и узнаем. Но тут есть маленькие хитрости. Очень мне нравится подполье.

Подполье в багажнике Туссана

Смотрите сколько тут места. Но мы сюда кубики закладывать не будем, так как это не реальный объём, т.е. его сложно использовать. Сюда набор автомобилиста можно положить, ещё что-нибудь. Мы установили задние сиденья в минимально удобное для пассажиров положение. Т.е. по-хорошему бы спинки ещё немного назад откинуть бы, но тогда потеряется объём. Поэтому мы выставили спинки так чтобы можно было бы сидеть, но без лишнего комфорта. Также в багажнике есть пара креплений для того чтобы можно было снять шторку и закрепить её чтобы она не летала, когда везёшь что-то большое. В итоге объём багажника Хендай Туссан составил 376 литров, немного не дотянули до заявленных.

Кубики

Очередь Кашкая. Мы запихнули сюда всё что вошло в Tucson, правда не всё поместилось под полку, и мы доложили не поместившиеся 84 литра наверх полки.

Кубики в багажнике Кашкая

В номинации «Туссан против Кашкая по багажнику» — если учесть не учитывать верхнюю полку у японца, то 84 литра Qashqai проиграл Tucson’y.

Салон Кашкая
Салон Туссана

Кашкай красив, он красиво нарисован и дело не в красном цвете. Он выглядит компактно, у него красивый интерьер, у него есть 4 камеры кругового обзора. У него хорошая подвеска, он проехал покрышку, он проедет бездорожье, он очень уверенно ведёт себя на снегу. Увы, вариатор, это, наверное, главная проблема этого автомобиля на фоне хорошего автомата. Туссан в свою очередь имеет отличную динамику, отличную коробку, здорово едет, прекрасно рулится, но при этом эргономика водительского места более великолепна в Кашкае, удобнее интереснее по водительскому месту. Сзади в Tucson’е больше места, багажник у него больше. Туссан очевидно более практичный автомобиль, если вопрос внешности вас не волнует, ну и вопрос денег, потому что туссан ещё и подороже. Чем вещь лучше – тем она дороже. Так что заслужено победил Hyundai Tucson. Также можно почитать статьи про сравнение хендай грета и хендай туссан, Киа Спортейдж и Хендай Туссан, X Trail или Tucson, Tucson или Rav4.

Поделись с друзьями!

protucson.ru

Nissan Qashqai — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Второе поколение (J11, 2014 – …):

Конструктивные особенности. Второе воплощение «Кашкая» ещё больше (в сравнении с первым) ориентировано на использование в черте города. Возможности на бездорожье в целом сохранены, но придется учитывать: сниженный на 20 мм клиренс и подросшие габариты кроссовера. Из явных плюсов можно выделить улучшение шумоизоляции, которая на голову лучше, чем у предшественника. Кроме того, у кроссовера заметно улучшился отклик рулевого управления, а современные версии электронных помощников повысили безопасность вождения.

Конструктивные недостатки. «Qashqai J11» избавился от большинства проблем, характерных для первого поколения кроссовера, но некоторые всё же унаследовал: это не самая высокая выносливость вариатора и требовательность моторов к качеству топлива… сохранилась и проблема с качеством ЛКП.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов машин второго поколения специалисты включают:

  • ступичные подшипники,
  • опорные подшипники стоек,
  • втулки рычагов подвески,
  • тормозные колодки.

Проблемы в работе двигателя. Возможные проблемы с работой моторов аналогичны проблемам предыдущего поколения и описаны ниже.

Проблемы в работе вариатора. Возможные проблемы с вариатором аналогичны проблемам предыдущего поколения и описаны ниже.

Отсутствие защиты радиатора в нижней части бампера. Большие зазоры в нижней части бампера могут привести к попаданию камней и повреждению радиатора. Для устранения данного недочёта необходимо установить защитную сетку с обратной стороны бампера.

Скрип при повороте руля. Данная проблема провоцируется конденсатом на резиновых уплотнителях рулевого вала. Для устранения проблемы и снижения вероятности её появления в будущем необходимо смазать уплотнители силиконовой смазкой.

Дверь не закрывается или не открывается. Как правило, проблема проявляется в зимнее время и связана с попаданием конденсата в механизм замка. Для устранения проблемы необходимо загнать автомобиль в теплый гараж и просушить механизм замка.

Печка и подогрев сидений слабо греют при непрогретом моторе. Конструктивная особенность климатической системы. Проявляется не на всех автомобилях. В случае разной степени нагрева водительского и пассажирского сидений необходимо обратиться к ОД для замены некачественного нагревательного элемента.

Первое поколение (J10, 2007 – 2014):

Конструктивные особенности. Nissan Qashqai первой генерации отлично адаптирован к эксплуатации в городской среде, но за счет высокого клиренса и коротких свесов не боится и вылазок на лёгкое бездорожье. Штурмовать более серьезное бездорожье мешают особенности работы системы полного привода, эл.магнитная муфта которого не приспособлена к длительным пробуксовкам.
Основной недостаток шасси этого кроссовера – низкая информативность рулевого управления.
Самым надежным двигателем специалисты считают 2,0-литровый бензиновый агрегат, а в пару к нему лучше выбирать 6-ступ. механическую КПП, отличающуюся большей выносливостью в сравнении с вариатором.

Конструктивные недостатки. «Кашкай» получил двигатели весьма чувствительные к качеству топлива. Кроме того, у кроссовера низкое качество ЛКП кузова, а также есть проблемы с качеством отделки некоторых элементов декора салона, что чревато появлением сколов, трещин и потертостей на панелях. Ещё одним значительным недостатком машин первого поколения можно считать особенность работы климатической установки: печка начинает прогревать салон только при хорошо прогретом двигателе.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов первого поколения «Qashqai» специалисты относят:

  • подшипники стоек,
  • ступичные подшипники,
  • амортизаторы,
  • втулки рычагов подвески,
  • тормозные колодки,
  • крестовины рулевого вала,
  • диск сцепления,
  • опоры двигателя,
  • эл.привода стеклоподъемников,
  • глушитель,
  • стекла фар.

Шум при нажатой педали сцепления. Основной причиной появления лишнего шума при включении сцепления является поломка демпферных пружин диска сцепления. Для устранения дефекта потребуется замена диска.

Троение или неустойчивая работа двигателя. Самая распространенная причина данной проблемы – растяжение цепи привода ГРМ и износ её натяжителя. Проблема, как правило, дополняется трудностями при запуске мотора. Для восстановления нормальной работы двигателя необходимо заменить цепь и её натяжитель.

Ощутимая вибрация работающего двигателя. К появлению чрезмерных вибраций работающего мотора приводит износ его опор. Как правило, проблема дополняется периодическим скрежетом под капотом и ощутимыми ударами при начале движения, либо торможении. Для устранения дефекта необходимо заменить опоры двигателя. Чаще всего из строя выходит задняя опора.

Двигатель плохо заводится на холодную или плавают обороты холостого хода. Как правило, данные симптомы указывают на засорение дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо демонтировать дроссельный узел и очистить его полости.

Гул в вариаторе. Причина появления шума вариатора, как правило, заключается в износе подшипников конусов. Для устранения лишнего шума необходимо заменить подшипники. Отметим, что эксплуатация вариатора с изношенными подшипниками может ускорить износ ремня вариатора, что потребует более дорогостоящего ремонта в будущем.

Рывки автомобиля, оснащенного вариатором. Появление рывков во время движения кроссовера обусловлено подклиниванием редукционного клапана маслонасоса вариатора, вызываемого попаданием в его полости продуктов износа ремня вариатора. Для решения проблемы необходимо заменить ремень и провести шлифовку конических поверхностей направляющих шкивов.

Вариатор завис на одном передаточном отношении. Данный симптом указывает на выход из строя шагового двигателя. Устранение проблемы требует замены отказавшего двигателя или вариатора в сборе.

Режимы вариатора не переключаются. Данная проблема провоцируется отказом соленоида блокировки селектора или самого селектор переключения. Восстановить работоспособность КПП можно с помощью замены вышедшего из строя агрегата.

Вибрирует руль при проезде неровностей. Основная причина – появление люфта в крестовинах рулевого вала. Для устранения проблемы необходимо заменить крестовины или рулевой вал в сборе.

Скрип при повороте руля. Данная проблема вызвана резиновыми уплотнителями рулевого вала, требующими периодической смазки. Специалисты рекомендуют смазывать уплотнители силиконовой смазкой.

Появление луж топлива под днищем после стоянки. Это «детская болезнь» первого поколения Nissan Qashqai связанная с низким качеством резиновой прокладки бензобака, повреждение которой приводит к утечке топлива. Для устранения дефекта необходимо заменить прокладку.

Стук или скрип в багажнике. Основной источник посторонних звуков в багажнике кроссовера – замок «пятой» двери, отличающийся слабой точностью подгонки элементов его конструкции. Для устранения проблемы своими руками необходимо обмотать изолентой скобу замка.

Дверь багажника закрывается с усилием. Данная проблема является конструктивной особенностью «Кашкая» первого поколения. Для облегчения закрытия двери рекомендуется смазать штоки стоек двери силиконовой смазкой.

Аккумулятор разрядился после ночной стоянки. Причина неожиданной разрядки АКБ кроется в сбое ПО, управляющего ближним светом (функция «евросвет»). Для устранения дефекта необходимо обновить ПО.

Туго закрывается/открывается дверное стекло. Данная проблема указывает на засорение направляющих стекол, а дальнейшая эксплуатация эл.стеклоподъемника в таком состоянии может привести к выходу из строя его двигателя. Для решения проблемы и продления срока службы эл.мотора необходимо снять дверную панель и очистить направляющие.

auto.ironhorse.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о