Хендай солярис хэтчбек обзор – Обзор и тест-драйв Huyndai Solaris хэтчбек. Стильный городской автомобиль

Видео обзор тест драйв Hyundai Solaris 2014 Hatchback

Перед вами подробный видео обзор Hyundai Solaris Hatchback 2014. С появлением этой модели в российской линейке южнокорейской компании Хендай показатели продаж дилеров резко пошли вверх. Даже появились очереди ожидания, которые местами растягивались и до полугода. А доля модели в структуре продаж компании достигла гигантских величин: 2 из 3 продаваемых в России Хендая носят имя Solaris.

В прошлом году эта модель стала самой продаваемой иномаркой в нашей стране. За 2012 год в России хозяев обрели 1100 00 выпущенных на заводе компании под Санкт-Петербургом новеньких авто. Суммарный объем продаж в нашей стране перевалил за 200 тысячную отметку. Держа в уме эти цифры, начинаем Солярис обзор.

Дизайн

Дизайн машины — один из главных факторов, влияющих на выбор покупателя. Других ярких, привлекательных, запоминающихся автомобилей в данном ценовом сегменте класса B + до последнего времени просто не было. Современный стиль струящихся линий одним из первых опробованный на Solaris Hyundai или Акценте, как его называют в Корее и на некоторых других рынках, позже успешно был растиражирован на последующих моделях.

В отличие от основных бюджетных конкурентов Логана и Поло Седана модель уже больше года предлагается в двух кузовах. Естественно, седана и Hyundai Solaris хэтчбек . Именно в последнем варианте он попал к нам на тест.

Чем он интереснее покупателям?

При схожей цене, прежде всего, более компактными габаритами. С модой на парковки в тесных дворах этот фактор становится актуальным. А хэтч сразу на четверть метра короче, да и задние габариты на двухобъемном кузове чувствуются лучше.

Второй момент — удобная посадка на заднем диване. Покатая крыша пятидверки не так резко падает ближе к корме, как у седана. А значит для головы пассажиров остается пара-тройка лишних сантиметров.

Третье, это возможность перевести объёмные вещи. И пусть в походном виде багажник хэтчбека поменьше: 370 литров против 465 у седана. Зато в разложенном виде полезный объем 1345 литров. Спинки ложатся на подушку с небольшим углом наклона и приличной ступенькой. Длина грузовой площадки почти 140 см, но проем высоковат, впрочем, как и у других хэтчбеков.

Под полом багажника оптимальное для России решение проблемы прокола — полноразмерное запасное колесо, в нашем случае даже легкосплавное. На крышке багажника сразу две выемки ручки. Закрывать удобно и слева, и справа. Таких интерьерных продуманностей у корейской пятидверки пруд пруди.

Тест последовательной посадки, следующий этап обзора Хендай Солярис Хэтчбек. Для среднеразмерного меня компактный пятидверный Хендай тест проходит успешно. Я бы не сказал, что по простору салона он лидер в сегменте, но при росте около 180 и водителя и заднего пассажира, колени последнего не воткнулся в спинку переднего кресла. Ступни можно засунуть в нишу, где их обдувает теплый поток воздуха из дефлекторов для заднего ряда.

Водитель солнечного корейца просто может быть и некорейского вовсе. Отодвинув задние сиденья до упора, я ногами не достаю до педалей. Регулируется и высота кресла, но рулевую колонку поближе к себе придвинуть нельзя. Хотя удобно устроиться мне это не помешало.

Кстати, кресло имеет выраженную боковую поддержку. А отсутствие регулируемого поясничного подпора в максимальной версии уже воспринимается как недоработка.

Хотя как быстро я забыл о жанре, в котором выступает автомобиль, придираюсь как дорогому. А ведь мы же в бюджетном седане.

Салон

Тот, кто впервые окажется в салоне бюджетного корейца, наверняка удивится богатству внутреннего мира. Этот автомобиль в самой богатой комплектации, но даже самые дорогие из конкурентов такие опции, как кнопочный запуск двигателя, оптитронную панель приборов или скажем голосовое управление телефоном на русском языке не предлагают вовсе.

Это далеко не весь список возможных прелестей:

  • 6 подушек безопасности
  • система динамической стабилизации
  • климат-контроль
  • двухстадийный обогрев сидений
  • подогрев зоны работы стеклоочистителей

Всё это атрибуты обычно дорогих и престижных машин высокого класса.

Но на чём-то корейцы должны были сэкономить?

Недорогие материалы отделки умело замаскированы под более высокий стандарт, чтобы владелец не чувствовал себя ущербно по отношению к хозяевам старшеклассников. А по экономике у меня пожелания, в общем-то, одно: кнопку маршрутного компьютера хотелось бы видеть на руле, а не за ним.

Двигатель и электроника

На автомобиль ставят два бензиновых двигателя. Базовый 1.4 со 107 лошадиными силами и более веселый 1.6 и 123 лошадиные силы. Тестовое авто, как водится с мощным силовым агрегатом и 4 ступенчатым автоматом, который за 35000 руб на заводе ставят на любую даже на базовую версию.

Оценивать динамику разгона и торможения, конечно, лучше не на тест драйве на обледенелой скользкой трассе. Достичь заявленных производителям 11,2 секунды при низком старте до 100 километров час мне на укатанном снегу не удалось. Хотя в этом как могла мне помогала противобуксовочная система.

С торможением даже история. ABS стрекочет, замедление на укатанном до состояния льда снегу происходит относительно быстро. Но главное, что обеспечивает активная электроника Хендая — линейная траектория движения и безопасность. Да и момент начала срабатывания выбран удачнее чем на прежних моделях корейцев из середины двухтысячных. Я получаю очень стабильное, очень адекватное и очень безопасное поведение автомобиля.

Авто обеспечивает достойную плавность хода. После смены в середине прошлого года чересчур мягких задних амортизаторов машина и длинные дорожные волны сглаживает лучше и проседает под нагрузкой меньше. Причём наледь практически не ощущается ни руками на руле, ни пятой точкой в кресле. Но на проблемном проселке, где частые гости грузовики оставляют за собой крупнокалиберные ледяные наросты, передняя подвеска уже отзывается легким трепетом в своих недрах и просит сбавить скорость.

Шумоизоляция

Инженеры из Кореи немало потрудились чтобы и планку акустического комфорта подтянуть до более высокого класса. И хотя совсем от шума двигателя, особенно после 4000 оборотов, пассажиры не изолированны, но в городе и при спокойном размеренном движении на шоссе можно вести тихие семейные беседы, либо слушать музыку с флешки. Благо usb-разъем и прочее медийные контакты присутствуют в трех из четырех версиях комплектаций.

Расход топлива

Обзор Hyundai Solaris 2014 хэтчбек был бы неполным без упоминания расхода топлива. До того момента как я уперся в городскую пробку, компьютер выдавал данные в районе 7 с половиной литров. Но если демонстрировать бойцовский характер двигателя на каждом светофоре, этот показатель можно и удвоить. Особенно с учетом зимних прогревов. Рекомендованный производителем бензин 92.

С точки зрения вооруженности и подготовленности к российской зиме авто достойно самых высоких оценок. Печка очень тёплая, быстро прогревает компактный салон. А вот при этом у автомобиля есть в данной комплектации подогрев зоны стеклоочистителей, климат-контроль, полноценный, который позволяет в автоматическом режиме оттаивать скажем стекла после ночной стоянки.

Итог

Hyundai Solaris Hatchback 2014 может похвастаться яркой внешностью, насыщенными комплектациями, адекватной ценой и достойными потребительскими свойствами. В этом автомобиле и корейцы умудрились создать коктейль того, что так нужно массовому потребителю. А результаты продаж лишь подтверждают, что в этом они превзошли и немцев с их известной народной маркой и японцев некогда правивших бал в этом секторе. И, к сожалению, а может и к счастью, российский ВАЗ. Надежность авто подтверждается пятилетней гарантией Хендай. На этом хэтчбек обзор подходит к концу, выбор, как всегда, за вами.

tstdrive.ru

Hyundai Solaris Hatchback тест драйв

Компактный хэтчбек Hyundai Solaris, преемник Хендай Акцент четвертого поколения, появился на отечественном рынке в 2011 году. Сочетание доступной цены и заслужившего доверие корейского качества сразу позволили этой модели стать бестселлером на российском рынке и заслужить звание «народного автомобиля». Многочисленные видео тест драйвы Hyundai Solaris Hatchback в сети, как от блогеров, так и от владельцев лишь подтверждают это звание.

Hyundai Solaris Hatchback фотоHyundai Solaris Hatchback фото

Экстерьер и интерьер Hyundai Solaris hatchback.

Первое, что цепляет внимание автолюбителей в Хендай Солярис хетчбек, это уникальный дизайн кузова, так непохожий на большинство современных моделей и выделяющий этот автомобиль из общего потока. Удобство и дизайн интерьера так же достойны самых высоких оценок. Регулировка сидений и руля, множество отделений для различной мелочи, вместительный бардачок – всё это поможет водителю и пассажирам с комфортом разместиться в просторном салоне автомобиля. Центральная консоль выполнена в формате электронного дисплея, со множеством кнопок управления дополнительными системами автомобиля (в расширенной комплектации это кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений, регулировка зеркал) и приятной подсветкой.

Нельзя обойти вниманием и аудиосистему автомобиля, поддерживающую CD, MP3, Bluetooth, радио и управляющуюся от мультируля. К минусам интерьера можно отнести разве что относительно низкий уровень шумоизоляции, который позволяет слышать все нюансы дорожного покрытия при езде. Нужно отметить так же объем багажника, который в хэтчбеке хоть и отличается от седана (470 литров против 370 у хэтчбека), но превращается в 1043 литра при сложенных задних сидениях. Семейные люди, конечно же, оценят этот факт.

Hyundai Solaris Hatchback Hyundai Solaris Hatchback

Технические характеристики Hyundai Solaris Hatchback

Hyundai Solaris Hatchback, как и его предшественники, является переднеприводным, с независимой передней подвеской и полунезависимой задней. Модельный ряд Hyundai Solaris хэтчбек представлен тремя комплектациями и четырьмя модификациями двигателя: объемом 1.4 и 1.6, с механической либо автоматической трансмиссией. В первую очередь всех потенциальных покупателей приятно удивит сочетание мощности и низкого расхода топлива.

Так, двигатель 1.4 мощностью 107 лошадиных сил и разгоняющийся до 100 километров за 11,5 секунд потребляет всего 6,1 литра на 100 километров пути в смешанном цикле. А мотор объёмом 1.6, имея 123 лошадиных силы и разгоняя автомобиль до сотни за 10,3 секунды, сожжет ненамного больше топлива – 6,3 литра. На моделях с автоматической коробкой передач эта цифра будет несколько выше – 6,6 и 6,7 литров для двигателей 1,4 и 1,6 соответственно.

Hyundai Solaris Hatchback сзадиHyundai Solaris Hatchback сзади

Безопасность Hyundai Solaris Hatchback

Особое внимание производитель уделил безопасности модели. Многочисленные краш-тесты хендай солярис хэтчбек позволили дать довольно высокую оценку этому компоненту, сравнимую с уровнем безопасности Фольксваген Поло – порядка 14,7 балла.

Просмотров: 2 072

autokontact.ru

Обзор хэтчбека Солярис 2014

Красный Солярис 2014 в кузове хэтчбекКрасный Солярис 2014 в кузове хэтчбек

В 2011 году Хендай Солярис, впервые появившись в России, серьезно повлиял на расстановку сил в бюджетном сегменте. Спустя 3,5 года по дорогам страны колесят уже 400 000 единиц модели, а россияне с не меньшим энтузиазмом приобретают обновленное поколение Solaris.

Вид сбоку на оранжевый Hyundai Solaris 2014Вид сбоку на оранжевый Hyundai Solaris 2014

Перечислим изменения, которые Solaris 2014 претерпел после модернизации. Новые фары с изящным внутренним наполнением, и элегантная решетка радиатора прибавляют очков корейской машине в сравнении с дизайном конкурентов. Усовершенствованный передний бампер содержит модули дневных ходовых огней. Сзади не слишком явно изменил свою форму спойлер, задний бампер снабдили более габаритной выемкой под номерной знак, а светоотражающие элементы на корме стали более вытянутыми.

Багажник хэтчбекаБагажник хэтчбека

Стоит признать, что кузов хэтчбек не слишком-то популярен у российских автомобилистов. Однако в сравнении с седаном Солярис, багажником хэтчбека пользоваться проще и удобнее, любой предмет на его поверхности можно достать без приложения особых усилий. Грузовместимость отсека прямоугольной формы оставляет 370 литров, с левой стороны можно обнаружить лямки для надежной вертикальной фиксации канистры или другой емкости. Под фальшполом багажника авто лежит полноценная запаска.

Задний диван в новом SolarisЗадний диван в новом Solaris

Хэтчбек Hyundai Solaris — по большей части, семейная машина, поэтому стоит оценить степень свободы задних пассажиров. Каких-либо проблем с удобством посадки и расстоянием от коленей до передних сидений нет. Хотя такие вещи, как задние дефлекторы вентиляции, подлокотник или розетка производитель посчитал «излишним баловством» для автомобиля эконом-класса. Зато в дверях нашлось место объемным выемкам под бутылки, а под крышей — крючкам для одежды.

Салон нового Соляриса 2014Салон нового Соляриса 2014

Передняя панель Соляриса — по-прежнему выполнена из жесткого пластика, но при этом имеет приятные взгляду контуры. Мультимедиа-система снабжена не только всеми функциями первой необходимости, но и пытается «помогать» водителю доступностью сведений о разрешенной скорости, пределе содержания алкоголя в крови и телефоне вызова экстренных служб. Хотя для России данные оказались не вполне верными.

Приборы и бортовой компьютер автоПриборы и бортовой компьютер авто

Между круглыми шкалами тахометра и спидометра Solaris 2014 находится монохромный экран бортового компьютера. А вот управлять компьютером приходится с клавиши, вынесенной за пределы руля, что не только не вполне удобно, но и небезопасно. Ступенчатая регулировка спинки кресла водителя также может вызвать нарекания у автолюбителей, привыкших к плавной регулировке. Рулевая колонка хэтчбека настраивается в 2-х плоскостях.

Блоки магнитолы, навигации и климатаБлоки магнитолы, навигации и климата

1,6-литровый мотор Соляриса 2014 развивает до 123 «лошадей» мощности и пиковый момент в 155 Нм. С шестиступенчатой механикой модель разгоняется до сотни за 11,2 секунды, скоростной предел зафиксирован на отметке в 185 км/ч. Средний расход бензина составляет 6,5 литра/100 км. В скоростном потоке авто чувствует себя уверенно, подача максимального усилия на педаль газа оперативно раскручивает мотор до высоких оборотов и позволяет без проблем маневрировать как в городе, так и за его пределами. При этом есть вопрос к информативности рулевого управления, которое уменьшается с ростом скорости. Степень энергоемкости подвески на компромиссном среднем уровне.

Тест хэтчбека Solaris 2014:

[youtube]mpbn78qJ8fk[/youtube]

www.hundaj.ru

Обзор Hyundai Solaris I

Hyundai Solaris весьма популярен у российских автолюбителей. В РФ его продажи начались в 2011 году. Стоит сказать, что Солярис это продолжение серии Accent от Хендай. Автомобиль собран на одной платформе с Kia Rio, а значит и с технической стороны отличий у них мало.  Кстати, оба эти автомобиля собирают в Ленинградской области.

Двигатели, которые устанавливались на Хендай Солярис первого поколения:

Hyundai Solaris (107 л.с.) — 1.4 л. G4FA;
Hyundai Solaris (123 л.с.) — 1.6 л. G4FC.

Ну а теперь поговорим о присущих Солярису поломках и недостатках (кстати, они будут весьма схожи с недостатками Киа Рио).

Начнем с того, что многие автовладельцы жалуются на стрекот работающего двигателя. Тут ничего не поделаешь – так работают у этого автомобиля топливные форсунки. Двигатель «на холодную» может плохо заводиться. При оборотах около 3 тысяч возможно возникновение некой детонации ДВС. Для борьбы с этим «косяком» автопроизводитель обновляет программное обеспечение для ЭБУ двигателя.

Если пробег вашего Солярис приблизился к 50 тысячам, а передвигаетесь вы в основном в пробках, то высока вероятность перегреть мотор. Это возникает в результате внешнего засорения радиатора различным мусором либо из-за слетевшей крыльчатки с его вентилятора. Необходимо периодически контролировать гайку крепежа крыльчатки. Для этого просто шевелите её периодически, и при обнаружении ее люфта поджимайте гайку.

На новых машинах с МКПП во время первичной обкатки иногда вызывает затруднение включение первой и задней передач. Все дело в том, что на этих передачах отсутствуют синхронизаторы, и для легкого их включения необходимо перевыжать сцепление. Со временем все притрется, и проблема исчезнет.

Еще КПП периодически может издавать посторонние звуки при запуске либо в прогретом состоянии. Это происходит из-за обоймы подшипника на первичном валу, которая начала проворачиваться. Многие закрепляют ее герметиком, но это подходит лишь как временная мера. В идеале стоит менять сам подшипник и крышку корпуса КПП. По гарантии эту проблему не признают, и менять ничего не меняют.

Еще МКПП со временем может издавать хруст во время включения третей передачи. Это вышел из строя синхронизатор, изготовленный из пластика. Лечится заменой.

АКПП данного автомобиля может сильно «пинаться» при переключении передач. Виноваты в этом клапана АКПП, которые залипли. Нам известны случаи, когда некоторым автомобилям с данной проблемой по гарантии заменили коробку передач.

Что касается ходовой, то стоит сказать, что из-за малого количества смазки передние подшипники выходят из строя после 15 тысяч, а задние после 30 тысяч километров пробега.

Стоит упомянуть об одном смешном факте – у первых моделей Солярисов в приводных валах были установлены транспортировочные шайбы из пластика, которые по какой-то причине никто не снимал после продажи машины, и не говорил о них покупателям. И со временем передняя подвеска начинала шуметь, а ступичные подшипники сильно люфтить. Потом дилеры наконец-то додумались извлекать эти шайбы из автомобилей, как из новых, так и из гарантийных при следующем ТО.

Что касается рулевой рейки, то и она не отставала от подшипников по скорости выхода из строя. Стук появлялся уже на первых тысячах км пробега. Автовладельцы, которым по гарантии поменяли рейки, радовались недолго. Вскоре проблема возвращалась. Дальше дилеры получили новые ремкомплекты, и стали устранять стуки, которые были вызваны большими зазорами в стопорах и упорах рейки.

Часть автомобилей выпуска 2010-2011 годов вообще получила бракованные рулевые рейки, которые начинали течь с левой стороны. В этих случаях рейку меняли по гарантии безоговорочно.

При езде по неровным дорогам у Соляриса могут бренчать передние суппорта. Для устранения звука направляющие обильно покрывали смазкой. Но со временем она вымывалась, и все повторялось снова. В идеале стоит подобрать направляющие с резиновыми вставками от другого авто. Ресурс передних колодок составляет 30-50 тысяч км..

Что касается кузова, то у данной машины он оцинкован везде кроме крыши. Сколы краски у Соляриса, как правило, не начинают желтеть. Хотя и было несколько случаев, когда после зимы у автомобилей на крыше, капоте и крыльях появились рыжие пятнышки.

Еще с течением времени слазит краска на внутренней части наружных ручек дверей. У автомобилей в кузове хэтчбек часто возле личинки замка пятой двери вспухает краска.

Крепления обоих бамперов весьма слабые, и со временем они начинают легко выскакивать из своих посадочных мест. Причем для этого достаточно совсем слабого контакта с препятствием (например, наезд на сугроб). Если вы часто передвигаетесь по проселочным дорогам, то будьте готовы к тому, что сильная вибрация со временем выбьет противотуманки из бамперов. Если противотуманок, а вместо них установлены заглушки, то вылетят и они.

Крышка багажного отделения зачастую не любит закрываться с первой попытки. В таких случаях необходимо провести регулировку петли замка. Возникающий при ее открытии-закрытии скрип лечится смазкой ограничителя угла открытия.

Салон этого авто не славится тишиной. Сверчки живут почти в каждой машине, и при этом выбирают абсолютно новые углы для проживания. Очень любят они селиться в пластиковой обшивке и резиновых уплотнениях дверей, также скрипит бардачок, рамка на магнитоле и задняя полка (у нее вышли из креплений посадочные клипсы). Для устранения скрипа все надо разбирать и проклеивать изолирующим материалом, ведь заводской жабо уже разрушился.

Если вы хотите устранить дребезжание руля (да, да – руль здесь тоже дребезжит), то вам необходимо заново протянуть болты крепления подушки безопасности. Сидения, имеющие ручную регулировку, также могут давать скрип. Для его устранения потребуется смазка стопорных петель на салазках.

Некоторые автовладельцы данного автомобиля жалуются на писк отопителя при работе на первой скорости. Это пищит вентилятор отопителя, и лечится проблема только полной его заменой.

Если кондиционер данной машины работает порядка двух часов, то его испаритель покрывается льдом, и в салон холодный воздух перестает поступать. Для лечения неисправности необходимо обратиться к дилеру, который произведёт доработку контактного провода.

Хочется отметить еще одну интересную особенность Соляриса – если в бачок омывателя налить обыкновенную воду, то его датчик перестает работать. Если слить воду и залить спиртовой омыватель, то проблема исчезает.

Есть еще мелкие проблемы, которые встречаются намного реже, но в целом список самых распространённых указан выше. Да, не в лучшем виде предстал перед автолюбителями этот автомобиль, да и дилер не старается идти на встречу в решении проблем по гарантии, но как видно из статьи, большинство проблем можно решить самостоятельно (если речь не идет ремонте рейки или АКПП).

Подборка видео обзоров на автомобиль Hyundai Solaris:

Обзоры на обновленный Хендай Солярис 2015 рестайлинг:

Краш тест Хундай Солярис:

autoportal.pro

Недостатки Хендай Солярис 2015-2016 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы седан и хэтчбек)

Hyundai Solaris

Все минусы Хендай Солярис 1

➖ Управляемость
➖ Качество окраски
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Большой багажник

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 1 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 2015-2016 с механикой 1.4 и автоматом 1.6 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт водителя на 5, на дальней поездке спина не устает, комфорт пассажиров на 3-4, на заднем сиденье потолок низкий, много об этом написано.

Управляемость хорошая, не скажу, что отличная — просто хорошая. Вместительный багажник, когда поехали на отдых, то весь багаж влез — в салон не брал ничего. Отличная акустика. Управляемость в городе просто шикарная, развороты на перекрестке 180 просто на ура.

Управляемость — кидает попу у машинки. Hyundai Solaris — машинка легкая, а мощи много, в условиях зимы частые пробуксовки, снег из под колес вырывает при небольшом нажатии педали газа.

Плохой обзор заднего вида из-за заднего маленького окна, но в принципе не критично, так как в боковые зеркала все видно, можно компенсировать камерой или парктроником.

Шумоизоляция плоха — все слышно через арки и пороги, но если сравнивать с отечественным авто, то можно поставить . То есть если хочешь ездить в тишине, то нужны дополнительные вложения. Ужасный шум при срабатывании ABS, скрежет такой, будто что-то отпало».

Владелец ездит на седане Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) МТ 2015 г.

Видео отзыв

Кто придумал ручки у дверей — это жесть, я не могу нормально положить руку. Синяя подсветка раздражает, постоянно перегорает лампочка в туманках (или как она называется).

Солярис плохо рулится, дорогу держит отвратительно. Стекла постоянно потеют — это беда. Материал очень дешевый. Металл самый тонкий из своего класса (тоньше чем на Рено, Шевролле и т.д,)».

Шапи Масхадов, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Сзади балка, а машинка длинная — болтает безбожно. Плавность хода никакая. Управляемость, сами понимаете какая, на узкой и короткой базе длиннющий кузов с мягкими настройками.

Электроуселитель при активной работе начинает тупить. Шумоизоляцию после поездки до Рязани сделал, поехал в Самару и понял, что она не спасает — машина просто форму такую имеет.

Владимир Сергеев, отзыв Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.) механика 2014 года

Большие колесные арки автомобиля! Достоинство для любителей тюнинга (установка больших колесных радиусов), так же для владельцев заснеженных регионов (избавит от шума и скрежета колеса об лед и снег набившийся в арку колеса).

Главный плюс освещения — задние противотуманные фонари: очень яркие и отлично читаемые в ночи, тумане или при выпадение обильных осадков! Отличный водительский обзор спереди! Отличная на данном пробеге работа автоматической трансмиссии (6АТ). Хорошая антикоррозийная обработка.

Большие крены в поворотах. На автомате скрип колодок при остановки и при начале движения. Одно из основных — слабая шумоизоляция, шум двигателя при разгоне. Не регулируется интенсивность подсветки приборов. Жесткий (пока не скрипучий) пластик. Отсутствие розетки в багажном отсеке. Оригинальные коврики не покрывают зону педального узла, пачкается обивка пола. Отсутствие обдува ног задних пассажиров.

Артем Саликов, отзыв Хундай Солярис 1.6 (123 л.с.) автомат 2015 г.

Динамика — зверь, тормоза по первости втыкали в руль. Линзованный свет бесподобен. Прекрасная обзорность спереди. Салон с чехлами из экокожи поборется дизайном с представительскими машинами. Мультимедиа — сказка! Уверенный разгон, обгон, скоростные повороты, в колею возвращается / примагничивается.

Обзорность сзади в Хендай Солярис по-первости был непривычен из-за малости заднего стекла, но вкупе с прекрасными боковыми зеркалами быстро привык, дискомфорта не ощущаю. Говорят, шумка страдает, ну я не знаю. Сначала показалось, что через подкрылки мощный шум от луж идет в салон. Подвеска жестковата — это понимаешь на серьезных неровностях, но она же держит машину на скоростных маневрах.

Сергей, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) на механике 2014 г.в.

Плохое качество лакокрасочного покрытия, после каждого мытья разводы. Неудобное для водителя сиденье, быстро устает организм. Если включать кондиционер, то холод сохраняется только во время его работы. Ко всему прочему — маневренность так себе. Ну а в целом, вполне себе неплохой автомобиль для дачников и новичков.

Отзыв о Хендай Солярис хэтчбек 1.6 (123 л.с.) AT 2015 г.

Сам по себе автомобиль хороший. Из достоинств отмечу динамику, обзорность, простоту в управлении и эргономику (все кнопки под рукой). Шестиступенчатый АКПП с ручным управлением прекрасно сливается с автомобилем. Ручное переключение в горах, на подъемах, в ускорениях работает классно.

Из минусов — плохая шумоизоляция. Ну а самое главное — машина небезопасна. При фронтальном лобовом ударе об отбойник трассы при скорости 90 км/ч подушки безопасности не раскрылись. При этом я ударился головой о лобовое стекло, повредив шейные позвонки, на рану головы накладывали швы. Пассажир справа получил тупую травму грудной клетки.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2016 года

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Обзор Hyundai Solaris хэтчбек от «5 колеса»

Hyundai Solaris. Он другой

Не верьте, если вам скажут, что Hyundai Solaris седан и Hyundai Solaris хетчбэк – это один и тот же автомобиль, но только с разным типом кузова. Они разные! Если помните, в ноябре 2011 года к нам на длительный тест пришел Hyundai Solaris седан. Машина была в максимальной комплектации с двигателем 1,6 литра и автоматической коробкой. За те три месяца, что автомобиль провел в редакции, мы умудрились намотать на нем почти 8000 км. При этом справедливости ради заметим, что эти километры не всегда были идеальными. Машина побывала в пробеге по Карелии, пройдя из Питера до Сортавалы и обратно. Дважды отметилась на трассе Москва — Санкт-Петербург. Намотала немало километров по Петербургу и Ленобласти. В общем, жила нормальной автомобильной жизнью. Нельзя сказать, что у нас не было претензий. Да, в один из дней сам стал открываться багажник — заглючила электрокнопка. Впоследствии разъем просто отсоединили и открывали багажник ручкой из салона. Не все было хорошо и с вентиляцией. В 35 градусов мороза все боковые стекла изнутри покрывались толстым слоем инея, что говорит о не очень хорошей организации воздушных потоков. Не всегда хорошо работали дворники. Пассажирский на скорости плохо прижимался к стеклу, в связи с чем постоянно оставались неочищенные места.

Передняя часть салона у хетчбэка ничем не отличается от салона седана, разве что нет ручки открывания багажника

Двойственное мнение оставила и подвеска Hyundai Solaris. После того как на машины стали ставить новые задние амортизаторы, автомобиль стал заметно лучше вести себя на дороге и ни о какой раскачке кормы речи не шло. Однако признать ее работу идеальной все же нельзя. Она, увы, комфортна и адекватна только на хороших дорогах. Стоит попасть на разбитый асфальт, как ее начинает пробивать. Но, так или иначе, те недочеты, которые мы подметили, не смогли испортить общего мнения об автомобиле. Нельзя сказать, что мы расставались с ним со слезами на глазах, но…

2012 Hyundai Solaris

Теперь его место в редакционном парке занял Solaris хетчбэк. Он также с двигателем 1,6 литра, но вместо автомата крутящим моментом уже распоряжается 5?ступенчатая «механика». И нужно сказать, такой тандем, как бы ни затасканно звучало сейчас это слово, нам понравился больше. Именно с механической коробкой действительно приходит осознание того, что под капотом 123 «лошадки». Динамика у автомобиля очень даже приличная. Плюс к этому адекватно подобранные передаточные числа в коробке позволяют без напряга двигаться в пробках. Конечно, на автомате толкаться куда удобнее, но и с такой «механикой» это труда не составляет. Нельзя не отметить и работу тормозов. Дисковые по кругу, они эффективно замедляют автомобиль даже с довольно приличной скорости. К работе ABS не придраться. Адекватно ведет себя и система стабилизации. На «механике» она не так ревностно душит двигатель, как на автомате, в связи с чем чувства потери тяги практически нет. Даже если двигатель и начинает тупить на скользком участке дороги, то достаточно лишь слегка отпустить педаль газа и вновь вбить ее в пол. На автомате такой фокус не проходил.

В слякотную погоду открыть багажник и не испачкаться невозможно

Хетчбэк короче седана на 25 см, и это заметно: задний свес небольшой. Фактически автомобиль заканчивается там же, где и стекло пятой двери. Последнее делает парковку в стесненных условиях очень удобной. Парктроник, который есть в данной комплектации, фактически не нужен. Понятно, что это не могло не повлиять на объем багажника. Однако тех 370 литров, которые предлагает своему владельцу Solaris, вполне достаточно для ежедневных поездок. А вот то, что ввиду отсутствия заднего свеса автомобиль практически не метет хвостом в поворотах, несомненно плюс.

2012 Hyundai Solaris

Хетчбэк вообще рулится и едет несколько по-другому, чем седан. Ему больше свойственна озорная езда. И это не может не импонировать. Даже рулевое управление здесь ощущается несколько иначе: оно острее и понятнее. В связи с этим совет: никогда не ведитесь на предложения продавца автосалона прокатиться на седане, если выбираете хетчбэк, и наоборот. Эти автомобили разные.

Пол идеально ровным не назовешь, но крупнога-барит разместить получится без труда

Но много в них и общего. За тот месяц и 2000 км, что автомобиль провел в редакции, нам уже удалось подметить некоторые объединяющие моменты. К примеру, пассажирский дворник и здесь работает не очень хорошо. Замечено и то, что в мороз довольно быстро обмерзают форсунки омывателя — неудачное расположение. Кстати, они требуют обязательной регулировки, в противном случае львиная доля недешевой незамерзающей жидкости уходит в никуда, а не на стекло. И хоть бачок довольно велик, без регулировки форсунок его хватает ненадолго. А еще плохо возвращается на место отстегнутый ремень — раздражает. Конструктивно невозможно полностью закрыть дефлекторы обдува. А иногда очень хочется направить всю мощь вентиляционной системы на водительское стекло.

Впереди еще два месяца активной эксплуатации и первое ТО. Тем, что удастся выяснить за это время, мы обязательно с вами поделимся, а пока тест-драйв продолжается.

ВЕРДИКТ

Hyundai Solaris седан и Hyundai Solaris хетчбэк базируются на одной платформе, однако нельзя сказать, что это один и тот же автомобиль, но с разным типом кузова. Разные они и по повадкам. Один степенный и солидный. Другой озорной и даже дерзкий. Поэтому прежде чем сделать выбор, прокатитесь. Обязательно.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Динамичный, неплохо управляется, тяговитый двигатель, четкая коробка передач, уютный салон.
Недостаточная шумоизоляция, обмерзание форсунок омывателя, низко висящая защита картера, жесткая подвеска.

Вождение
Довольно резвое и неплохо контролируемое. Подвеска неплоха на хороших дорогах, однако на плохих есть нарекания.

Салон
Уютен и не тесен, Качество материалов неплохое. Есть незначительные проблемы с вентиляцией салона.

Комфорт
Дальняя дорога в этом автомобиле не станет испытанием.

Безопасность
В «базе» 2 подушки, ABS и EBD.

Цена
Сопоставима с конкурентами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Габариты 4115x1700x1470?мм
  • База 2570 мм
  • Снаряженная масса 1115 кг
  • Полная масса 1565 кг
  • Клиренс 160 мм
  • Объем багажника 370 л
  • Объем топливного бака 43 л
  • Двигатель Бензиновый, 1591 см3, 123/6300 л.с./ мин-1, 155/4200 Нм/мин-1
  • Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая, привод передний
  • Динамика max 190 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч
  • Расход топлива 6,0 л на 100 км
  • Конкуренты Kia Rio, Renault Sandero, VW Polo, Chevrolet Aveo

5koleso.ru

mysolaris.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о