Знак хендай фото – Ой!

Вот что означает логотип Hyundai

Знали ли вы, что логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек?

 

Наверное, нет сегодня автолюбителей, которые бы не знали автомобильную марку Hyundai. За последние 15 лет эта корейская компания стала реальным конкурентом не только японских автомобилей, но и замахнулась на святое, начав конкурировать с немецкими автомобилями. В итоге популярность бренда Hyundai растет в геометрической прогрессии. Также каждый из нас, наверное, знает, как выглядит логотип Hyundai, который очень похож на значок компании Honda. А теперь вопрос: знаете ли вы, что обозначает фирменный логотип корейской компании? 

 

Ведь не секрет, что все автомобильные логотипы имеют скрытый смысл. В итоге автомобильные логотипы – это не просто значки и надписи, лишенные какого-то смысла. Итак, знали ли вы, что стилизованный под латинскую букву «H» значок Hyundai означает рукопожатие двух человек? Когда я впервые узнал об этом, то сначала не поверил и решил обратиться официально в компанию Hyundai, чтобы они подтвердили эту версию или опровергли. Каково же было мое удивление, когда я прочел официальный ответ, что это действительно так.. 

 

Кстати, то, что логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек, не является каким-то секретом и тайной за семью печатями. Дело в том, что корейская автомобильная марка не скрывает обозначение своего логотипа и прямо говорит об этом на своем официальном сайте:

 

 

Вот гугл-перевод зарубежного сайта Hyundai

 

 

То есть фактически логотип корейского автобренда – это два человека, странным образом наклоненные в правую сторону. Вот как выглядел бы логотип Hyundai, если бы значок был стилизованным с участием фигур людей. 

 


 

Разумеется, логотип также представляет собой и обычную латинскую букву «H», стилизованную курсивом (буква имеет наклон вправо). Почему именно «Н», наверное, и так понятно, поскольку эта буква является первой в названии бренда. 

Кстати, буква «Н», нарисованная в логотипе курсивом, и приводит к тому, что два человека, жмущие друг другу руку, также странным образом как бы наклонены вправо. Согласитесь, необычные позы двух человек. 

 

Судя по всему, инициатором рукопожатия на логотипе Hyundai является левая часть буквы «H» (которая символизирует человека с левой стороны), который первым протягивает руку человеку, расположенному справа. Как видите, человек слева сильно наклоняется вперед. Человек же справа немного также наклоняется назад. Для этого, кстати, он даже отодвигает ногу немного назад, чтобы была опора для равновесия. 

Вот этот увеличенный момент на стилизованном логотипе:

 

 

Говорят, что эти два человека символизируют представителя компании Hyundai и клиента, один из которых стоит выше другого (например, на эскалаторе или на холме). 

Кстати, первое время в компании Hyundai сильно беспокоились, что их логотип очень сильно похож на стилизованную латинскую букву «H» компании Honda, несмотря на то что первоначально их фирменный логотип выглядел совершенно по-другому. Вот как он выглядел. Как видите, вряд ли в корейской компании переживали по поводу схожести бренда с маркой Honda. Ведь на старом логотипе реально нет ничего общего.

 

 

 

По сути, первоначальный автомобильный логотип Hyundai был больше похож на латинские буквы «HD», что, возможно, подразумевало, что они производят автомобили высокого качества (хотя это сочетание букв означает высокое разрешение, применяемое сегодня на телевизорах и мониторах). На самом же деле эти две латинские буквы в первом логотипе корейской автомарки, наверное, не несли в себе никакого прямого смысла. 

www.1gai.ru

Hyundai Logo Images, Stock Photos & Vectors

You’re currently using an older browser and your experience may not be optimal. Please consider upgrading. Learn more. Images
  • Images home
  • Curated Collections
  • Photos
  • Vectors
  • Offset Images
  • All categories
Footage
  • Footage home
  • Curated collections
  • All categories
  • Shutterstock Select
  • Shutterstock Elements
Editorial
  • Editorial home
  • Entertainment
  • News
  • Royalty
  • Sports
Music
  • Music home
  • PremiumBeat
Tools
  • Shutterstock Editor
  • Mobile apps
  • Plugins
  • Image resizer
  • File converter
  • Collage maker
  • Color schemes
Blog
  • Blog home
  • Design
  • Video
  • Contributor
  • News

  • PremiumBeat blog
Get helpSell contentPricing

English

  • Čeština
  • Dansk
  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Magyar
  • Nederlands
  • Norsk
  • Polski
  • Português
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Русский
  • ไทย
  • 한국어
  • 日本語
  • 简体中文
  • 繁體中文

Log in

Sign up

Menu

Filters

hyundai logo

Categories
    Browse image categories
  • Abstract
  • Animals/Wildlife
  • Backgrounds/Textures
  • Beauty/Fashion
  • Buildings/Landmarks
  • Business/Finance
  • Celebrities
  • Editorial
  • Education
  • Food and Drink
  • Healthcare/Medical
  • Holidays
  • Illustrations/Clip-Art
  • Industrial
  • Interiors
  • Miscellaneous
  • Nature
  • Objects
  • Parks/Outdoor
  • People
  • Religion
  • Science
  • Signs/Symbols
  • Sports/Recreation
  • Technology
  • The Arts
  • Transportation
  • Vectors
  • Vintage

  • Sort by
    • Most relevant

      Fresh content

  • Image type
    • All images

      Photos

      Vectors

      Illustrations

  • Orientation
    • All orientations

      Horizontal

      Vertical

  • Color

  • People
    • With people

      Without people

www.shutterstock.com

Логотип Hyundai. История создания

«Хенде» — это известный южнокорейский автомобильный концерн. За свою 50-летнюю историю ему удалось войти в пятерку ведущих автомобильных производителей мира. Компания имеет заводы в 8 странах мира. В России машины марки «Хенде» производятся на заводе в Санкт-Петербурге. Завод «Хенде» в южнокорейском городе Ульсане является одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий в мире. На нем производится 1,5 миллиона машин в год. Для повышения производительности рабочих на предприятии располагаются вольеры с животными.

История «Хенде»

Логотип компании

Компания была основана в 1967 году корейским промышленником Чон Чжу-еном. На предприятии производили автомобили марки «Форд». Через четыре года предприятие получило от государства право производить собственные автомобили. В 2010 году Чон Чжу-ен передал управление концерном своему сыну.

Значение логотипа Hyundai

Эмблема автомобиля

На первых автомобилях компании не было эмблем. Вместо них на капоты и багажники машин наносили надпись с названием компании. Слово «хенде» переводится на русский язык как «современность». Оно символизирует использование новейших технологий при производстве автомобилей компании. Произношение корейского названия в других странах вызывает определенные сложности. Для США компания использовала оригинальный слоган «Хенде». Читался он как «Санде» Впервые логотип Hyundai из двух букв HD появился на модели Pony только в 1976 году. Еще один вариант логотипа в виде красного коня использовался только в документации фирмы. Современный логотип компании появился в 1991 году. Он представляет собой стилизованное изображение буквы H. При этом дизайнеры попытались дистанцироваться от схожего логотипа компании «Хонда». В изображение был вложен скрытый смысл. При желании на фото логотипа Hyundai можно рассмотреть двух людей, пожимающих друг другу руки. Они символизируют дружеское отношение представителя компании к клиенту.

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о